Красилова Юлия
Конспект НОД по аппликации «Снеговичок» для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию — аппликация «Снеговичок» для детей первой младшей группы
Образовательные задачи:
Учить детей нетрадиционным способам выполнения аппликации, учить ориентироваться на плоскости.
Развивающие задачи:
Развивать мелкую моторику рук, творческое воображение, внимание тактильные ощущения, выдержку, аккуратность в работе с клеем. Обогащать активный словарный запас детей : снеговик, комочек, зима, крупа.
Воспитательные задачи:
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Снеговичок“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2021
Воспитывать у детей желание создавать красивые композиции из различных круп.
Материалы для работы:
- Баночки для круп, шаблон снеговика, клей ПВА, кисточки, сухие салфетки, влажные салфетки, иллюстрированная картинка снеговика, крупы: гречневая крупа, манная крупа, портативная колонка, музыкальная запись mp3 «Песенка снеговиков»
Предварительная работа: Рассматривание снеговиков на картинках; лепка снеговика на прогулке.
Ход занятия
Сюрпризный момент (Кто -то пчихает и охает)
Воспитатель: Ребята пока мы завтракали к нам пробрался в группу гость! Как вы думаете кто к нам пришел? (предположительные ответы детей)
Загадка:
Мы слепили снежный ком,
Шляпу сделали на нем
Нос приделали, и в миг
Получился… (Снеговик)
Воспитатель: Дети, пойдемте найдем нашего гостя. Куда он спрятался?
Дети находят снеговика
Воспитатель рассматривает с детьми снеговика и дети показывают где у снеговика : глаза, нос – морковкой, рот, шапочку на голове.
Воспитатель: Так как зовут нашего гостя? (снеговик)
Воспитатель: Дети, а давайте покажем снеговику как мы лепили его из снега.
Физминутка «Снеговик»
Тра-та-та, тра-та-та, (хлопают в ладоши, делают ногами «пружинку»)
Лепим мы снеговика. (наклон вниз, снизу вверх «лепят снежки»)
Ком на ком поставим, («ставят ком», выставляют впереди руки)
Глазки подведем, (пальчиками показывают на глаза)
Нос морковкой вставим (подставляют к носу кулачки)
Шапочку найдем. (кладут руки на голову)
Вот какой снеговичок, (руки кладут на плечи – пояс – 2 удара по коленям)
Снежный белый толстячок. (разводят руки в стороны)
Воспитатель: Молодцы ребята!
Воспитатель: А давайте с вами сделаем снеговику друзей? Да? Присаживайтесь на стульчики.
Дети садятся на свои места, начинает звучать музыка : «Песенка снеговиков» и начинают выполнять аппликацию, воспитатель объясняет, помогает, подсказывает, оказывает индивидуальную помощь детям.
В конце занятия готовые работы вывешиваются на магнитную доску.
Воспитатель: Посмотрите дети, какие веселые, интересные и необычные друзья появились у нашего снеговика.
Воспитатель: Ребята, снеговику пора идти домой. Давайте скажем снеговику до свидания!
(дети прощаются со снеговиком)