Дарья Токарева
Конспект НОД по аппликации с детьми подготовительной группы «Овощи в корзинке»
Токарева Д. Н.,
воспитатель МБДОУ “Детский сад компенсирующего вида №4”
Конспект НОД по аппликации с детьми подготовительной группы на тему «Овощи в корзинке».
Задачи:
Закрепить представление об овощах и фруктах : где растут, для чего их выращивают люди, каковы особенности внешнего вида и вкуса.
Закреплять умение вырезать определённые формы и аккуратно наклеивать их.
Воспитывать самостоятельность при выполнении задания.
Развивать речь и мышление.
Публикация «Конспект НОД по аппликации с детьми подготовительной группы „Овощи в корзинке“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корзина. Поделки, мастер-классы
- Корзинка. Аппликации
- Овощи. Аппликация
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Подготовительная группа
- Темочки
Ход НОД:
- Послушайте и отгадайте загадку:
Там морковка, там капуста, там клубничкой пахнет вкусно.
И козла туда, друзья, нам никак пускать нельзя. (Огород.)
- Как вы догадались, что в загадке говорится об огороде?
- Что люди выращивают на огороде?
- Ребята, а какие вы знаете овощи?
- Сегодня мы с вами будем собирать овощи в коробки. А чтобы узнать какие это овощи, вы должны ещё отгадать загадки.
Наши поросятки выросли на грядке,
К солнышку бочком, хвостики крючком.
Эти поросятки играют с нами в прятки.
(Огурцы)
Видишь, конус непонятный,
А на вкус такой приятный.
Красный, жёлтый и зелёный,
Он в салат свежий влюблённый.
(Перец)
Горит на грядке светофор,
И люди ждать согласны,
Пока зелёный.
Не сделается красным.
(Помидор)
- Ребята, посмотрите на картинки?
- Назовите овощи, которые на них нарисованы?
- Что это за овощ?
- Как вы узнали огурец?
- А это что такое?
- Как вы узнали помидор?
- А как вы узнали перец?
Физкультминутка «плечики»
Поднимайте плечики,
Прыгайте кузнечики.
Прыг-скок, прыг-скок.
(Энергичные движения плечами).
Стоп! Сели.
Травушку покушали.
Тишину послушали.
(Приседания)
Выше, выше, высоко
Прыгай на носках легко!
(Прыжки на месте)
- Садитесь на свои места. Сейчас мы будем вырезать овощи.
- Как вы думаете, какой овощ можно вырезать из квадрата? (помидор)
- Какой овощ можно вырезать из прямоугольника? (перец и огурец)
- Какого цвета надо взять бумагу для огурца (для помидора, для перца?
- Какие овощи можно вырезать из коричневой бумаги (из бумаги бордового, жёлтого цвета?
- Посмотрите, как можно вырезать овощи : можно из определённой формы вырезать круг или овал (показать). Можно лист бумаги сложить пополам, вырезать полуовал, полукруг, а затем развернуть получившуюся фигуру (показать).
- Подумайте, какие овощи вы хотели бы вырезать. Возьмите себе нужную по цвету бумагу и начинайте работать.
Дети вырезают овощи разными способами и наклеивают их. Воспитатель индивидуально подходит и помогает.
- Ребята, что вы сегодня делали?
- Какие овощи вы сложили в свою корзинку?
- Что можно приготовить из твоих овощей?
Дети делятся своими впечатлениями и успехами.