Наталья Афанасьева
Конспект НОД по аппликации из готовых форм для детей средней группы «Цыпленок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по аппликации для детей средней группы «Цыпленок»
Цель: Развитие творческих способностей в освоении техники приклеивания готовых форм на картон для получения объемной аппликации.
Задачи: учить детей создавать объёмную аппликацию цыплят из готовых форм
Публикация «Конспект НОД по аппликации из готовых форм для детей средней группы „Цыпленок“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2023
аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать на картоне;
воспитывать доброжелательные отношения к окружающим.
Образовательные задачи:
дать представление о разнообразии видов деятельности, используемых в аппликации;
продолжать учить пользоваться клеем и клеевыми кисточками.
Воспитательные задачи:
воспитывать усидчивость, внимательность;
воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми;
Развивающие задачи:
развивать аккуратность при выполнении работы;
формировать активность и творческое воображение;
обогащать словарь детей.
Оборудование:Курица с петушком. иллюстрация цыплят. Клей ПВА, кисть для клея, картон, готовые вырезанные формы для детей.
Ход:
Звучит запись с "птичьего двора".
Воспитатель предлагает определить кто так кричит:
Дид игра. "Узнай по голосу птицу". (показывает картинку)
Уточняет, что птицы домашние.
За дверью слышно, как поет петушок
К детям в гости приходят петушок с курочкой.
Дети рассказывают петушку стишок
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка,
Что ты рано встаешь?
Детям спать не даешь?
Петушок и курочка рассказывают, что их яйца из корзинки куда то пропали, только одно осталось. Воспитатель демонстрирует образец, и рассматривает с детьми.
Воспитатель спрашивает: Что же могло с яйцами произойти? (вылупиться цыплята).
Давайте тоже станем цыплятами и немножко отдохнем
Физ. минутка:
Озорной цыплёнок жил,
Головой весь день крутил:
Влево – вправо повернул,
Ножку левую согнул,
Потом правую поднял
И на обе снова встал.
Начал крыльями махать:
Поднимать и опускать,
Вверх-вниз, вверх-вниз,
Повернулся влево, вправо:
–Хорошо на свете, право!
А потом гулять пошёл.
И потерялся: «Мама!»
Воспитатель: Давайте поможем курочке с петушком, найти и сделать домики- яйца с цыплятами.
Дети садятся за стол. Воспитатель объясняет порядок выполнения работы:
Берем желтый овал приклеиваем его посередине листа картона посередине клеим глазки, на желтый овал большой белый овал с прорезами, пальчиками осторожно надрываем скорлупу, чтобы появились глазки. Под яйцом приклеиваем травку.
После окончания работы воспитатель вместе с курочкоЙ и петушком находят готовые (работы детей) цыплят :
Был чудный дом
И что – то застучало в нём.
И вот от туда,
Живое появилось чудо.
(Цыплёнок)
Предлагает собрать всю семью вместе.