Получи документы

Конспект НОД по аппликации «Большие и маленькие яблочки для Катюши» во второй младшей группе (1 фото)

Наталья Авраменко
Конспект НОД по аппликации «Большие и маленькие яблочки для Катюши» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

"Большие и маленькие яблочки для Катюши"

Цель: Учить детей наклеивать круглые предметы по середине круга.

Конспект НОД по аппликации «Большие и маленькие яблочки для Катюши» во второй младшей группе

Задачи:

1. Образовательные – учить раскладывать готовые формы разного цвета и размера, формировать умение наклеивать готовые формы; учить правильно, отвечать на поставленные вопросы; закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея и наносить его на всю поверхность формы) .

Публикация «Конспект НОД по аппликации „Большие и маленькие яблочки для Катюши“ во второй младшей группе» размещена в разделах

2. Развивающие – активизировать словарный запас детей; закреплять навыки аккуратности, развивать чувство цвета, формы и композиции.

3. Воспитательные – воспитывать самостоятельность в выполнении задания; воспитывать любовь к художественному творчеству, к природе и окружающему миру.

Материалы и оборудование:

• Кукла Катя

• Готовая тарелочка с наклеенными яблочками

• Белые, чистые тарелочки

• Вырезанные круглые формы (большие и маленькие яблоки, зелёного и красного цвета, зеленые листочки)

• Кисточки, клей, салфетки, клеенки

Ход занятия

- Ребята, посмотрите, кто это к нам пришел?

Дети: Кукла

- Это кукла Катя, она пришла к нам в гости. Посмотреть на вас, какие вы все красивые, хорошие дети. И кукла Катя хочет вам, рассказать, что к ней сегодня придут гости. Она решила своим гостям сделать сюрприз. Угостить их яблоками, которые будут лежать на красивых тарелочках. Ведь яблоки очень вкусные и полезные, в них много витаминов. Но у неё все тарелочки белые, но кукла Катя хочет, чтобы её тарелочки были разноцветными и красивыми. Поэтому, она пришла к нам в садик попросить о помощи, чтобы мы с вами помогли украсить тарелочки красивыми яблочками.

- Ребята, поможем кукле Кате украсить тарелочки?

Дети: Да

- Ребята, я уже сделала тарелочку. Посмотрите, что изображено на ней?

Дети: Яблоки.

- Скажите, какого они цвета?

Дети: красные и зелёные

- А какого они размера?

Дети: Большие и маленькие.

- Что еще изображено на тарелочке?

Дети: листочек

- Какого он цвета?

Дети: зеленый

- Скажите мне, пожалуйста, на чем лежат яблоки?

Дети: На тарелке.

- Какой формы тарелочка?

Дети: круглая

-Молодцы! А, сейчас, ребята, посмотрите, как мы будем украшать наши тарелочки. Я беру большое яблоко зелёного цвета, кладу его цветной стороной вниз. Беру кисточку тремя пальцами ближе к железному наконечнику, обмакиваю кисточку в клей и начинаю намазывать яблоко от середины к краям, намазываю всю поверхность. Потом беру яблоко и наклеиваю его на тарелочку. Беру салфетку и прижимаю яблоко к тарелочке, убираю лишний клей. (Потом беру красное яблоко и проделываю те же действия.) К большому яблоку наклеиваю зеленый листочек.

-Я предлагаю всем вместе оправиться в сад, собрать яблоки и положить их на свои тарелки.

- Но прежде, чем мы приступим к работе, давайте немного отдохнем. Ребята, выходите на середину группы.

Физкультминутка

Вот так яблоко

(Встали)

Оно

(Руки в стороны)

Соку сладкого полно.

(Руки на пояс)

Руки протяните

(Протянуть руки вперед)

Яблоко сорвите.

(Руки вверх)

Стал ветер веточку качать,

(Качаем вверху руками)

Трудно яблочко достать.

(Подтянулись)

Подпрыгну, руки протяну,

(Подпрыгнули)

И быстро яблоко сорву!

(Хлопок в ладоши над головой)

- А теперь вернемся на свои места и продолжим работу. Вот яблоки попадали с дерева (перед детьми разложены по одному большому и два маленьких яблочка и листочек). Воспитатель предлагает каждому ребенку положить (наклеить) эти яблочки на тарелку.

- Ребята, какие мы с вами наклеиваем яблоки?

Дети: Большие и маленькие.

- Какого цвета яблоки?

Дети: зелёные и красные.

- После того, как все дети наклеят яблоки, прошу отнести свои тарелочки на один стол, рассмотреть получившиеся работы.

- Ребята, кукле Кате очень нравится ваши тарелочки, она очень рада, что у неё теперь есть такие красочные, разноцветные тарелочки. Она вас, благодарит, говорит: «Спасибо».

- Кукле Кате пора возвращаться к себе домой, встречать своих гостей. Она вам всем говорит: «До свидания»

- Давайте, ребята, пригласим к нам Катю «Приходи ещё, Катя»!

- Приду обязательно, до свидания, какие вы воспитанные, ребята!

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации «Большие и маленькие яблочки на тарелочке» для второй младшей группы Цель: Учить детей наклеивать круглые предметы. Закреплять представления о различии предметов по величине. Задачи: 1. Образовательные.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Большие и маленькие следы спортсменов на снегу»Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Большие и маленькие следы спортсменов на снегу» Программное содержание:продолжать закреплять знания о спортсменах,развивать умение сравнивать их следы на снегу применяя понятия (большие.

Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки»Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки» Цель: Закреплять знания детей о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Большие и малые мячи» Цель занятия:развивать воображение и творчество детей. Закрепить знание цветов,величину и форму данного предмета. Задачи:1)Закрепить умение.

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Большие и маленькие мячики» Конспект НОД (непосредственно образовательной деятельности) По ФЭМП интегративной образовательной области «ПОЗНАНИЕ» В первой младшей группе.

Конспект занятия по лепке «Испечем калачи для Катюши от души» во второй младшей группеКонспект занятия по лепке «Испечем калачи для Катюши от души» во второй младшей группе Цель: 1. Формировать интерес к работе,развивать у детей игровой замысел. 2. Знакомить детей с пластилином, и его свойствами,развивать моторику.

Конспект занятия во второй младшей группе рисования «Как розовые яблочки на ветках снегири»Конспект занятия во второй младшей группе рисования «Как розовые яблочки на ветках снегири» Цель:учить детей не выходить за контур предлагаемого трафарета. Развиватьглазомер,чувство цвета,формы и пропорции. Воспитывать интерес к.

Мастер-класс по аппликации в младшей группе «Наливные яблочки»Мастер-класс по аппликации в младшей группе «Наливные яблочки» Рада приветствовать всех тех, кто заглянул на мою страничку. Хочу представить вашему вниманию мастер-класс по изготовлению аппликации из.

НОД по рисованию поролоновыми тычками и ватными палочками в первой младшей группе  «Маленькие и большие следы»НОД по рисованию поролоновыми тычками и ватными палочками в первой младшей группе  «Маленькие и большие следы» РУССКАЯ НАРОДНАЯ ПЕСЕНКА «БОЛЬШИЕ НОГИ ШЛИ ПО ДОРОГЕ…». РИСОВАНИЕ МАЛЕНЬКИЕ И БОЛЬШИЕ СЛЕДЫ (рисование поролоновыми тычками, ватными палочками).

Занятие по рисование во второй младшей группе «Снежные комочки, большие и маленькие»Занятие по рисование во второй младшей группе «Снежные комочки, большие и маленькие» Занятие по рисование во 2 младшей группе Тема: «Снежные комочки, большие и маленькие» Цели и задачи: учить правильным приемам закрашивания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации «Большие и маленькие яблочки для Катюши» во второй младшей группе
Опубликовано: 16 марта 2016 в 19:28
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по аппликации «Большие и маленькие яблочки для Катюши» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Авраменко (УИ 258816) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД