Ольга Пенюшина
Конспект НОД в подготовительной группе по английскому языку «Colour. Страна Цветландия»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: реализовать общение как элемент игрового моделирования, формирование коммуникативной компетенции у детей.
Задачи:
1. образовательная – изучить новые лексические единицы: Colour, red, green, yellow, blue; закрепить использования в речи грамматической конструкции I see…; выучить стихотворение на английском языке;
2. развивающая – развивать навыки восприятия речи педагога на иностранном языке;
3. воспитательная – воспитывать умение работать в группе.
Публикация «Конспект НОД в подготовительной группе по английскому языку „Colour, Страна Цветландия“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
Оборудование: разноцветные карточки, кубик с разноцветными сторонами, магнитная доска.
Ход НОД
1. Организационный момент.
Воспитатель: Hello, children! (Здравствуйте, дети)
Ответы детей.
Воспитатель: How are you? (Как у вас дела)
Ответы детей.
Воспитатель: I’ glad to see you! Let’s start. (Я рада вас видеть! Давайте начнем.)
2. Речевая зарядка.
Воспитатель: What day is it today?
What weather is it now?
Is it rain/ snow/ wind/ sun?
Ответы детей: Today is …
It is good/ bad weather.
It is rain/ snow/ wind/ sun/
No, it is.
3. Фонетическая зарядка.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами будем не просто учить английский язык, но еще будем играть. Вы любите играть? Но прежде, чем начать давайте выучим стихотворение, прогоняющее дождь, чтобы погода не была дождливой и наше настроение не испортилось. Согласны?
Ответы детей.
Rain
Rain, rain, go away,
Come again another day;
Little Johnny wants to play.
4. Изучение нового материала.
(На магнитной доске прикреплены карточки – разноцветные квадратики)
Воспитатель: Есть такая страна Цветландия, отличительной особенностью которой являются большое разнообразие цветов. Там всегда светит солнышко, поют птички. Но чтобы попасть в эту страну нам нужно выучить все цвета на английском языке. А какие цвета вы знаете?
Colour – цвет
Red – красный
Мне купили мячик Red -
Это мой любимый цвет.
Если вам еще не ясно,
Подскажу, что это красный.
Green – зеленый
Жил на свете крокодил.
Был он добр и очень мил.
По утрам лежал один
На траве зеленой - green.
Был он весел по утрам:
Green трава и green он сам.
Yellow – желтый
Дети загорелые
Летом у воды
Любят солнце yellow,
Yellow цветы.
Всех друзей обегала,
Чтоб узнать секрет,
Оказалось, yellow -
Это желтый цвет.
Blue – голубой
Почему-то на полу
Голубой фломастер – blue.
Брат Сергей его забросил
На листе рисует осень.
Небо осенью черно,
Нас не радует оно.
Чтобы было больше света
Нарисую рядом лето.
И скорей сама беру
Голубой фломастер – blue.
(Воспитатель знакомит детей с новыми словами на английском языке, произносит их. Дети повторяют за воспитателем произношение новых слов.)
Игра 1: «Pass the card"
Дети рассаживаются полукругом и передают друг другу цветную карточку, называя её цвет. Предварительно слово называет воспитатель.
5. Физкультминутка.
Touch your shoulders
Touch your nose,
Touch your ears,
Touch your toes.
Hands up,
Hands down,
Hands on hips,
And sit down!
6. Закрепление изученного материала.
(Используя грамматическую конструкцию I see, дети тренируются в произношении: воспитатель по очереди каждому ребенку показывает разного цвета квадратик – ребенок отвечает на вопрос What do you see? (какой цвет он видит) I see…).
Воспитатель: Ребята, запомнили новые слова?
Ответы детей.
Воспитатель: Тогда продолжаем играть. Let’s start!
Игра 2: «What is missing?» На нашей доске прикреплены картинки с изображением животных. Когда я скажу вам «Close your eyes!»(«Закрываем глаза!», вы закроете свои глазки, в это время Чебурашка спрячет одну карточку. Затем я скажу вам «Open your eyes!» («Открываем глаза!», вы откроете глазки, Чебурашка задаст вам вопрос «What is missing?» («Что пропало?»). Ваша задача определить, какая карточка пропала, и назвать на английском языке животное, изображенное на пропавшей карточке. Все понятно? (Одобрение детей) Let’s start! (Начнем).
Игра3: "Blocks"
Игра проводится с кубиками. На каждой стороне кубика цветной квадратик. Дети, кидая кубик, называют выпадающие цвета.
7. Подведение итогов НОД.
Воспитатель: Ребята, вам понравилось играть на английском языке? Что нового сегодня вы узнали?
Ответы детей.
Воспитатель: Пришло время прощаться. Thank you! Good Bye! (Спасибо! До свиданья)
Ответы детей: Good bye! (До свиданья)