Папки-передвижки

Конспект НОД оохэр «Легковой автомобиль» с использованием здоровьесберегающих технологий в соответствии с ФГОС

Инна Чайка
Конспект НОД оохэр «Легковой автомобиль» с использованием здоровьесберегающих технологий в соответствии с ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД оохэр с использованием здоровьесберегающих технологий в соответствии с ФГОС

Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Цель: формировать у детей умение передавать форму машины и ее детали с помощью геометрических фигур.

Задачи:

«Художественно – эстетическое развитие»

1. Развивать у детей слуховое внимание, связную речь, умение отгадывать загадки.

2. Формировать творческое воображение.

Публикация «Конспект НОД оохэр „Легковой автомобиль“ с использованием здоровьесберегающих технологий в соответствии с ФГОС» размещена в разделах

3. Рассматривание иллюстраций «Наземный транспорт».

4. Аппликация легкового автомобиля.

«Речевое развитие»

1. Активизировать употребление в речи прилагательных, образованных от существительных.

2. Формировать умение правильно употреблять в речи слова, близкие по значению (синонимы) и слова с противоположным значением (антонимы).

"Познавательное развитие"

1. Расширять и уточнять представления детей о формировании квадрата из круга.

2. Закреплять умение наблюдать.

"Физическое развитие"

1. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья.

"Социально – коммуникативное развитие"

1. Расширять представления детей о правилах дорожного движения.

2. Развивать умение соблюдать этику общения в условиях коллективного взаимодействия.

Используемые методы : словесный, практический, наглядный.

Материалы и оборудование: разноцветные прямоугольники из цветной бумаги, шаблоны, карандаши, ножницы, клеенки, клей-карандаш, иллюстрация движения автомобилей, дорожные знаки, презентация «Наземный транспорт», проектор, ПК.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций в альбоме «Транспорт», беседа о транспорте, чтение М. Ильина, Е Сегала «Машины на нашей улице», загадывание загадок, чтение стихов о транспорте.

Ход занятия

Организационный момент.

- На этой неделе мы с вами говорим о транспорте, его видах, предназначении, закрепляем полученные ранее знания, узнаём много нового. А какой транспорт будем создавать в своих работах? Догадайтесь сами, отгадав загадку:

Двери, окна, но не дом,

Есть сиденья даже в нем.

Фары светят, как глаза,

Есть четыре колеса.

Из под них клубится пыль

Это что?

Ответы детей (автомобиль)

Беседа о легковом транспорте

-Как вы думаете, какой это может быть автомобиль?

Ответы детей (грузовой, легковой и т. д)

-К какому виду транспорта относятся эти машины? (наземному)

-Какой наземный транспорт вы ещё знаете?

Ответы детей.

Просмотр презентации «Наземный транспорт»

-Перечислите только пассажирский транспорт.

Ответы детей.

Игра «Ехали - ехали»

Дети становятся друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящего, ведущий представляет, что он является водителем, изображает, что управляет автобусом. Дети цепочкой передвигаются по групповой комнате и усаживаются на рабочие места.

-Сегодня на занятии мы будем наклеивать легковую машину.

Рассматривание образца (изделия) легкового автомобиля

Воспитатель предлагает рассмотреть образец с изображением машины, подготовленный заранее.

-Какая самая крупная деталь в этом изображении (кузов машины)

- На какую геометрическую фигуру похож кузов? (прямоугольную)

-Назовите небольшие детали у машины (окна, колеса, двери)

-Какой формы колеса? (круглой)

- Окна какой формы? (Овальной, прямоугольной)

Физкультминутка:

Чтоб поехать на машине

Накачать нам надо шины (имитация движений со звуком ш-ш-ш)

В бензобак нальём бензин (имитация движений)

И поедем в магазин («поездить» по группе)

Воспитатель предлагает подготовить детали для будущей аппликации машины.

Правила безопасной работы с ножницами

- Вспоминаем как правильно и безопасно нужно работать с ножницами (берем ножницы в правую руку, перед собой, не заводя руку вперед, а левая рука поворачивает бумагу в нужном направлении)

Творческое задание

Для кузова машины используем разноцветные прямоугольники

-Стороны, где находится мотор у машины и багажник одной формы. Предлагаю сложить аккуратно заготовку пополам, плавно отчертить, начиная с крыши, верхний правый угол и вырезать. Стороны получились симметричные.

Для окон используем голубую заготовку.

-Что необходимо сделать, чтобы получилось два одинаковых окна?

Ответы детей (сложить заготовку пополам, плавно отчертить правый верхний угол, отрезать его и разрезать заготовку по линии сгиба) .

Из прямоугольников черного и белого цвета дети самостоятельно формируют колёса и диски к ним.

Дети располагают готовые детали аппликации на листе.

Упражнения для глаз

Дети смотрят на иллюстрацию, где по дороге едет машина. Машина останавливается за деревом - заморгали. Снова едет машина – смотрят и т. д.

Воспитатель предлагает последовательно наклеить изображение на лист, дорисовать дорогу, создав завершенную картинку.

"Я везу свою машину

На веревке очень длиной.

Я на красный свет стою,

На зеленый я иду.

И решил, что очень скоро

Стану дяденькой шофером,

Научусь водить машину

Без веревки очень длиной"

Рефлексия «Яблонька»

Анализ проводится по содержанию занятия.

Дети совместно с воспитателем оформляют выставку работ.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий оспитатель: Сегодня к нам в гости пришел сказочный герой. Кто это? (Буратино). Он к нам пришел не просто так, а хочет, чтобы мы показали.

Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий Дети заходят с воспитателем в музыкальный зал. Муз. рук. - Ребятки, посмотрите, сколько к нам сегодня гостей пришло. Давайте поздороваемся.

Конспект НОД «Колобок» с использованием здоровьесберегающих технологий (вторая младшая группа) Программные задачи: Образовательные: совершенствовать у детей координацию и точность движений; формировать умение соотносить движения со.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в зимний лес» Интеграция областей: физическое развитие, речевое развитие, социально -коммуникативное развитие. Возрастная группа: подготовительная к школе.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Сохрани свое здоровье сам» Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий. Тема: «Сохрани свое здоровье сам». Цель: Создать интерес детей к теме «Сохрани.

Конспект образовательной деятельности по аппликации с использованием здоровьесберегающих технологий. Конспект образовательной деятельности по аппликации с использованием здоровьесберегающих технологий. Возрастная группа: Старшая (5-6 лет).

Конспект ООД с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в Волшебнию» Образовательные области: Физическое развитие в интеграции с познавательно-речевым развитием. Цель: Укреплять здоровье детей. Задачи: 1).

Конспект ООД с детьми 1,5–3 лет с использованием здоровьесберегающих технологий «Божья коровка» Конспект организованной образовательной деятельности с детьми 1,5-3 лет, с использованием здоровьесберегающих технологий Тема: «Божья.

Конспект развлечения «Мой любимый носик» с использованием здоровьесберегающих технологий Конспект развлечения «Мой любимый носик» с использованием здоровьесберегающих технологий. (С детьми средней группы) Разработала воспитатель.

Конспект НОД по математике «Путешествие в Африку» с использованием здоровьесберегающих технологий Организованная образовательная деятельность «Путешествие в Африку» с использованием здоровьесберегающих технологий: «Остеопатическая гимнастика»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД оохэр «Легковой автомобиль» с использованием здоровьесберегающих технологий в соответствии с ФГОС
Опубликовано: 16 февраля 2016 в 22:21
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД оохэр «Легковой автомобиль» с использованием здоровьесберегающих технологий в соответствии с ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем Инна Чайка (УИ 270965) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД