Евгения Кондратенкова
Конспект НОД по лепке «Обитатели зимнего леса» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД лепка Тема : "Обитатели зимнего леса" старшая группа.
У деток старшей группы тема недели "Дикие животные". На этой недели мы, что только не делали: беседовали,рисовали, изображали животных, проигрывали сценки с животными, учили потешки, пальчиковые игры на эту тему.
В пятницу по расписанию у нас лепка! Как только я попросила дежурных помочь подготовится к занятию и принести контейнеры с коробками пластилина все ребята сразу же оживились и всем захотелось поучаствовать в раздачи клеёночек, пластилина, салфеток, т. к. лепка одно из любимых занятий!
Темочки:
- Зима. ИЗО, поделки
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Лепка, пластилин
- Зимние деревья. Лепка
- Зимний лес. Конспекты путешествия по зимнему лесу
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
Цель занятия:Вызвать у детей желание лепить знакомых им зверей. Учить передавать в лепке конструктивным способом строение разных животных. Учить добиваться выразительности образов. Учить лепить животных в движении разных положениях, использовать разнообразные материалы. Учить договариваться между собой, помогать друг другу.
Материал: Пластилин,стеки, клеёночки-подкладки (на каждого ребёнка, салфетки, шишки.
Ход НОД:
Загадка:
Перед волком не дрожал,
От медведя убежал,
А лисице на зубок
Всё ж попался. (колобок)
Вопрос детям:"Если бы Колобок оказался в зимнем лесу, каких зверей он там бы встретил бы?" (белого зайца, голодного волка, спящего в берлоге медведя, хитрую лисицу)
Дидактическая игра: "Кто где живёт, назови детёныша. "
Рассмотрели с ребятами картинки с изображением диких животных. Описали внешний вид.
Все дети решили слепить лисицу, используя для туловища шишки.
Перед работой размяли пальчики.
Пальчиковая гимнастика.
Разминаем пальчики, раз, два,три!
Разминаем пальчики-ну-ка,посмотри!
Вот бежит лисичка, раз, два, три!
Хитрая сестричка, ну-ка посмотри!
Лепим, лепим, личико, раз,два, три!
Что же получилось? Ну-ка,посмотри!
Хитрая лисичка-вот она, рыжая сестричка хороша!
Объяснили последовательность работы: начать можно с головы- скатать шар и потом сделать овал, вытянуть ушки, сделать нос, глаза. Отдельно вылепить ноги, хвост. Осталось всё прикрепить к шишке-туловищу. На столе образец лисы. (лепила в процессе объяснения)
Дети помогают друг другу, объясняют как бы сделали.
А теперь физминутка.
Под музыку изображаем движения различных животных!
Устроили выставку животных, каждый ребенок на листочке подписал своё имя (так мы потихоньку учимся писать)
Все поставленные задачи мы выполнили, занятие удалось!
Дети остались довольны!