Папки-передвижки

Творческая мастерская «Зимовье зверей в царстве зимнего леса» (23 фото)

Акматова Айнура Асанкуловна
Творческая мастерская «Зимовье зверей в царстве зимнего леса»
▼ Скачать + Заказать документы

Творческая мастерская

Творческая мастерская «Зимовье зверей в царстве зимнего леса»

Так сложилось, что в моей группе, после проведения тематической недели и иногда и дня, по разным лексическим темам в конце недели ребятишки по традиции собираются небольшими группами и устраиваются в творческой мастерской, самостоятельно выбирают, тот или иной материал. который, будут использовать в творческом полете. Для моих воспитанников, творческая мастерская - это самостоятельное творчество в разных видах деятельности, где взрослыми создаётся атмосфера свободы выбора, творческого обмена и самовыражения, сотрудничества взрослого и детей. Мы педагоги, знаем, что основа любого творчества – воображение. Дошкольный возраст ребёнка характеризуется активизацией функций воображения. И если в этот период воображение специально не развивать, в последующем наступает быстрое снижение активности этой функции. Вместе с уменьшением способности фантазировать у ребенка снижаются возможности и творческого мышления. Особенно важна роль творчества в развитии детей и для реализации возможностей детей помогают творческие мастерские. Работа в мастерских мною организуется с конца второй младшей группы, в определенной последовательности: «Рисование», «Работа с бумагой», «Работа с бросовым материалом», «Работа с природным материалом», «Работа с пластилином», «Тестопластика» и предполагает интеграцию со всеми образовательными областями, обозначенными в программе «От рождения до школы», которые ориентированы на развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств ребёнка.

Темочки:

Сегодня вашему вниманию предлагаю еще одну замечательную композицию, выполненную детьми в творческой мастерской, с использованием самых простых, доступных материалов в смешанной технике («Рисование», «Работа с бумагой», «Работа с бросовым материалом», «Зимовье зверей в царстве зимнего леса». Работа была выполнена в несколько этапов, сначала на листе ватмана нарисовали фон, после высыхания приступили к творческому процессу. Для ее создания понадобились: бумага для стволов деревьев, синтепон легкий для кроны деревьев, искусственный «снежок», гуашь цветная для рисования, клей и мини картинки с изображением птичек и животных. Что из это получилось, судить вам, может быть кому-нибудь из вас понравится композиция, и вы захотите ее создать со своими воспитанниками, тем более, что закрепить лексическую тему «Птицы и животные зимой», как нельзя, лучше! Пока шел творческий процесс с большим удовольствием заучили стишки замечательного автора: Людмилы Громовой.

ВОЛК

Волк в лесу голодный рыщет,

Он себе добычу ищет.

Лоси, зайцы – не зевайте,

Поскорее убегайте!

ЛИСА

У рыжей лисички

В зубах оказаться

И мышки, и птички,

И зайки боятся.

ЗАЙЧИК

От лисички и от волка

Убежит зайчишка ловко.

Шубка – белая, как снег

Спрячет зайчика от всех.

БЕЛКА

Шишки белочка грызет,

Семена из них берет,

Отдохнуть идет в дупло,

Там уютно и тепло.

МЫШЬ

На краю песчаной горки

Мышь зимует в теплой норке.

Запасла овса, пшеницы,

Чтоб зимою прокормиться.

ЛОСЬ

Лось не может бегать быстро –

Вязнет он в снегу пушистом.

В чаще леса лось гуляет

И кору там объедает.

МЕДВЕДЬ

Спит в берлоге косолапый

И сосет спокойно лапу –

Не страшны ему метели

Под корнями старой ели.

БАРСУК

Шустрый толстый барсучок

В спячку зимнюю залег.

Летом вырыл норку ловко:

Есть и спальня, и кладовка.

ЕЖИК

Летом ежик наедался,

Ценным жиром запасался.

А зимой в гнезде он спит,

Черным носиком сопит.

Все эти животные уютно «устроились» в созданной детьми композиции.

Фото «Зимовье зверей в царстве зимнего леса»
Творческая мастерская - фото
Творческая мастерская который будут использовать в творческом полете Мы педагоги знаем что основа любого творчества воображение Дошкольный возраст ребёнка характеризуется активизацией функций воображения И если в этот период воображение специально не развивать в последующем наступает быстрое снижение активности этой функции Вместе с уменьшением способности фантазировать у ребенка снижаются возможности и творческого мышления Особенно важна роль творчества в развитии детей и для реализации возможностей детей помогают творческие мастерские Темочки Дикие животные зимой Зимовье зверей Дикие животные лесные звери Дикие животные Конструирование поделки Зима ИЗО поделки Зимний лес Конспекты путешествия по зимнему лесу Модель трёх вопросов Работа была выполнена в несколько этапов сначала на листе ватмана нарисовали фон после высыхания приступили к творческому процессу Для ее создания понадобились бумага для стволов деревьев синтепон легкий для кроны деревьев искусственный снежок гуашь цветная для рисования клей и мини картинки с изображением птичек и животных ВОЛК Волк в лесу голодный рыщет Он себе добычу ищет Лоси зайцы не зевайте Поскорее убегайте ЛИСА У рыжей лисички В зубах оказаться И мышки и птички И зайки боятся ЗАЙЧИК От лисички и от волка Убежит зайчишка ловко Шубка белая как снег Спрячет зайчика от всех БЕЛКА Шишки белочка грызет Семена из них берет Отдохнуть идет в дупло Там уютно и тепло МЫШЬ На краю песчаной горки Мышь зимует в теплой норке

Моей целью работы с детьми в творческой мастерской является сохранение в каждом ребёнке творческого начала, оказании помощи в реализации его возможностей, способствовании развитию самостоятельности и креативной личности. Ведь, весь творческий процесс выражается алгоритмом «Обращаю внимание – рассматриваю – думаю, как сделать – делаю – получаю результат». В детских работах всегда есть элемент неожиданности, непредсказуемости, частичка их мироощущения, что мы можем наблюдать в этой композиции. А, это и придаёт работам индивидуальность, позволяет выразить себя, ведь большое творчество рождается из маленького.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по экологии и аппликации в средней группе «Зимовье зверей» Интегрированное занятие по экологии и аппликации в средней группе «Зимовье зверей». Программные задачи: 1. Дать детям представления о жизни.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Зимовье зверей» Цель: ознакомление детей с содержанием сказки «Зимовье зверей» через театральную деятельность. Задачи: - Способствовать развитию устойчивого.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 4–5 лет «Путешествие в сказку «Зимовье зверей» Цель: Формировать у детей интерес к профессии строителя. Задачи: Образовательные: -Расширять и углублять знания детей о строительных профессиях,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию «Зимовье зверей» Описание материала. Предлагаю конспект непосредственной образовательной деятель-ности для детей средней группы по теме: "Зимовье зверей".

Конспект НОД «Знакомство с русской народной сказкой «Зимовье зверей» в средней группе Знакомство с русской народной сказкой «Зимовье зверей» Цель: Приобщение детей к миру художественной литературы. Знакомство через сказку.

Конспект НОД в средней группе «Зимовье зверей» Программное содержание. - Воспитывать заботливое отношение к животным. -Формировать интерес к окружающей природе. - Закреплять умения узнавать.

Конспект театрализованной деятельности по мотивам русской народной сказки «Зимовье зверей» Цель: развитие личности ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной деятельности. Задачи: - совершенствовать артистические.

Проект «Зимний лес. Зимовье зверей»Проект «Зимний лес. Зимовье зверей» ПРОЕКТ "ЗИМНИЙ ЛЕС. ЗИМОВЬЕ ЗВЕРЕЙ" Тип проекта - краткосрочный. Участники проекта - воспитатели, дети, родители. Продукт проекта: макет.

Творческая мастерская «Животные леса» в старшей группе Цель: развитие у детей старшего дошкольного возраста умения создавать изображения, отражая в рисунке и подборе цветов содержание выбранного.

«Зимовье зверей». Развлечение для первой младшей группы Зимовье зверей Развлечение для 1 младшей группы «Карапузы» (январь 2018) Составитель: Музыкальный руководитель Гажаева Марина Викторовна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческая мастерская «Зимовье зверей в царстве зимнего леса»
Опубликовано: 8 декабря 2018 в 09:48
+642Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Творческая мастерская «Зимовье зверей в царстве зимнего леса»» (включая файлы) размещена пользователем Акматова Айнура Асанкуловна (УИ 252483) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 194.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 марта 2025 суббота
Здравствуй, Весна!
Без кота и жизнь не та!
Он нам силы придаёт – замечательный компот!
Праздник Белого месяца!
Отмечают Калмыкия, Тува, Алтай и Бурятия, дата на 2025г.
День защиты детей от чрезвычайных ситуаций
Давайте говорить друг другу комплименты!
Перечитываем Трех поросят
Закаливаемся для повышения иммунитета!
02 марта 2025 воскресенье
Оформляем группы к весне
Весеннее оформление
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю.
Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Наматываем, привязываем, приклеиваем, вышиваем и рисуем нитками!
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД