Оля Горяева
Открытое занятие в младшей группе по теме «Обитатели леса. Зайцы»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети младшей группы входят в физкультурный зал, где к ним в гости пришел зайчик. Дети рассматривают его, а он просит их поиграть с ним в игру. Вот только движения он забыл, но зато он знает слова, под которые нужно выполнять эти движения. Зайчик предлагает детям самим придумать эти движения.
Игра «Зайка беленький»
Зайка беленький сидит и ушами шевелит,
Вот так, вот так, он ушами шевелит. (дети сидят на корточках и показывают движения руками)
Зайке холодно сидеть, (дети показывают руками, что им холодно)
Надо лапочки погреть,
Публикация «Открытое занятие в младшей группе по теме „Обитатели леса, Зайцы“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Заяц, зайчонок. Все о зайцах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
Вот так, вот так, надо лапочки погреть. (часть детей показывает движения руками, а другая, лежа на спине, болтает ногами — лапкам холодно)
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать,
Скок-скок, скок-скок
Надо зайке поскакать. (дети прыгают на двух ногах)
Какие враги есть у зайчика? (ответы детей)
Как зайчик может бегать, если за ним гонятся враги?
Ребята, а как зайчик умеет прыгать? (высоко)
Наш зайчик предлагает вам попробовать вкусное лакомство, которое любят все зайцы. Как вы думаете, что это такое? (морковка)
Но наши морковки висят очень высоко (на веревке) и зайчику надо помочь собрать их. Как можно собрать морковку? (прыгать выше).
Дети вместе с зайчиком прыгают и собирают морковку.
А если зайчик увидел своих врагов, как он будет спасаться? (убегать)
Дети пробуют прыгать вперед очень быстро.
Зайчик берет морковки и отдает детям письмо.
Ребята, нам в садик пришло письмо, давайте в группе посмотрим, что там лежит.
Открываем конверт (Это картинки)
Какие красивый картинки с зайчиками.
Предлагаю детям отгадать загадку.
Зимой белый,
Летом серый (все дети отгадали)
Провела физкультминутку (зайка серенький сидит)
Ребята, давайте с вами рассмотрим картинки.
- Ребята, а кто изображен на картине? (зайка, заяц)
-Как можно назвать зайца ласково? (заяц, зайчонок, зайка)
Спросить детей, знают ли они стишок про зайчика (дети не смогли рассказать)
Дидактическая игра
Из картонной коробки сделала домик для зайчика. При входе в лес дети встречают лесника (эту роль на себя берет воспитатель, я рассказала детям о зайце (где они живут, что они едят, какой у них характер, кто их враги). Предложила детям вместе найти зайца. Найдя зайца, предложила детям покормить его «морковкой».
Провела с детьми разговор, что они узнали про зайца.
Задала детям вопросы:
-Зайчик, какой? (белый, пушистый, красивый, мягкий, любимый)
А какая же у зайца шубка? (красивая, белая)
-Где живут зайцы? (в норке, в лесу)
- Что любят кушать зайцы (морковку, капусту, хлеб, грибы)
Похвалила детей.