Мария Коноплина
Конспект НОД (коррекционное интегрированного занятие в группе со сложным дефектом)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД (открытое интегрированное занятие)
Тема: «Воздушные шарики»
Цель: - Продолжать знакомить и закреплять основные цвета, развивать мелкую моторику, воображение, воспитывать эстетический вкус.
Форма работы: подгрупповая, фронтальная.
Задачи:
Образовательная – уточнять и систематизировать знания об основных цветах,
- закреплять умения пользоваться красками и кисточками;
Коррекционно-развивающая - корригировать познавательную деятельность на основе упражнений в сравнении, узнавании, различении;
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Темочки
- развивать зрительное и слуховое восприятие;
- корригировать внимание, память, мышление;
- развивать мелкую моторику, воображение,
Воспитательные - воспитывать у детей навыки коллективной работы;
формировать положительное отношение к своим работам.
Оборудование: игрушка Петрушка, разноцветные прищепки, контейнеры, разрезные картинки «воздушные шарики», ватные диски, краски, кисточки, баночки для воды, тактильные коврики, музыкальное оформление, воздушные шары.
Ход занятия.
Организационный момент.
- Ребята, смотрите, кто к нам пришел – это же Петрушка, он принес нам подарок – что это? (ответы детей – воздушный шарик).
- Давайте его рассмотрим, какого он цвета? (ответы). Поиграем с ним немного (Петрушка бросает шарик каждому ребенку).
Основная часть.
- Какие вы молодцы, а Петрушка приготовил Вам сюрприз, что же лежит у него в коробочке? Посмотрите, это же разноцветные прищепки, давайте разложим их по цветам (дети раскладывают прищепки в соответствующие контейнеры, называем цвета).
- Молодцы, ребятки! А у Петрушки еще сюрприз:
Дидактическая игра «Разрезные картинки – Воздушные шарики», давайте соберем картинки. (дети выполняют задания. Картинки разрезаны на 2, 3, 4 части, согласно уровню развития детей).
Художественное творчество.
- Давайте с Вами тоже нарисуем воздушные шарики (раздаются ватные диски, гуашь, кисточки и краски, дети раскрашивают ватные диски). Оставляем сушить наши шарики.
Динамическая пауза.
- Под веселую и бодрую музыку, дети выполняют упражнения на сенсорных дорожках.
- А теперь давайте приклеим наши шарики к веревочкам, чтобы они не улетели и подарим подарок Петрушке (выполняется коллективная работа – коллаж из воздушных шариков).
Ит
ог. [/b]
- Петрушке очень понравился ваш подарок и он тоже решил вас отблагодарить (Раздает воздушные шарики детям, побуждает детей назвать цвет шарика)
- Спасибо вам, ребята, а сейчас мне пора идти.