Елена Воробьёва
Конспект НОД «Как мы весну встречали» с использованием игровых технологий для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Участники: дошкольники 2 – 3 лет
Количество детей : 10 чел.
Длительность: 10 мин.
Педагогический. замысел:
Познавательное развитие:
1. Дать детям представление о весне : светит солнышко, тает снег, бегут ручейки.
2. Расширять знания детей о диких животных – медведь и ёж спят зимой, а весной просыпаются.
Речевое развитие:
1. Активизировать словарь с помощью слов: берлога, ёжик, ручейки журчат, солнышко светит, зайка, морковка.
Социально – коммуникативное:
1. Воспитывать бережное отношение к природе.
Публикация «Конспект НОД „Как мы весну встречали“ с использованием игровых технологий для детей раннего возраста» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
Физическое развитие:
1. Развивать координацию движений, общую моторику, слуховое внимание, речь, память.
Предварительная работа:
• Беседа по вопросам педагога;
• Проведение игровой ситуации «В машине, в машине, шофёр сидит», логоритмики «Еду, еду, к бабе, к деду»
• Пальчиковая гимнастика «Хитрый ёжик»
С детьми проведены методы и приё мы:
• Беседа;
• Рассматривание иллюстраций;
• Чтение стихов;
• Использование воображаемой ситуации;
• Игровые упражнения.
Ход совместной деятельности:
Педагог предлагает малышам взять рули и поехать в лес, встречать весну. Проводится игровое упражнение «В машине, в машине, шофёр сидит». Дети подъезжают к берлоге и будят спящего медведя, говорят, что пришла весна. Мишка выходит из берлоги и здоровается с детьми. Дети угощают медведя мёдом. Мишка их благодарит и смотрит, как дети умеют играть. Физ. Минутка «Еду, еду, к бабе, к деду». Мишка хвалит малышей и уходит в берлогу есть мёд.
Затем педагог обращает внимание детей на то, что кругом вода, потому что пригрело солнышко, снег растаял и потекли ручейки и предлагает детям пройти по мостику, не промочив ножки. Проводится игровое упражнение «Пойди по мостику».
Дети подходят к ёжику и тоже будят его, говорят, что пришла весна. Ёжик здоровается с малышами, а дети поют ему песенку. Пальчиковая гимнастика «Хитрый ёжик». Ёжик хвалит малышей. А педагог тем временем обращает внимание малышей на зайку и спрашивает его, что с ним случилось. Зайка говорит, что он заболел и его никто не угощает морковкой. Педагог сажает зайку на стульчик и говорит, что дети ему помогут. Проводится игра «Зайка, зайка, что с тобой». Зайка благодарит детей, а педагог у него спрашивает, не видел ли он весну. Зайка отвечает, что дорогу покажет солнышко, оно ярко светит.
Педагог читает стихотворение:
К нам весна шагает быстрыми шагами
И сугробы тают под её ногами.
Дети подходят к весне, здороваются с ней и рассказывают, каких зверей встретили по пути к ней. Весна говорит, что у неё есть гостинцы для ребят, только их надо съесть в детском саду. Дети прощаются с весной и возвращаются в детский сад на самолёте. Летят и поют песенку «Самолёт летит, самолёт гудит»
Педагог говорит, что мы уже в детском саду и задаёт вопросы. Понравилось ли занятие? Детям было весело или грустно? Какое доброе дело сделали?