Приложение МААМ

Конспект НОД «Как мы весну встречали» с использованием игровых технологий для детей раннего возраста

Елена Воробьёва
Конспект НОД «Как мы весну встречали» с использованием игровых технологий для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Участники: дошкольники 2 – 3 лет

Количество детей : 10 чел.

Длительность: 10 мин.

Педагогический. замысел:

Познавательное развитие:

1. Дать детям представление о весне : светит солнышко, тает снег, бегут ручейки.

2. Расширять знания детей о диких животных – медведь и ёж спят зимой, а весной просыпаются.

Речевое развитие:

1. Активизировать словарь с помощью слов: берлога, ёжик, ручейки журчат, солнышко светит, зайка, морковка.

Социально – коммуникативное:

1. Воспитывать бережное отношение к природе.

Публикация «Конспект НОД „Как мы весну встречали“ с использованием игровых технологий для детей раннего возраста» размещена в разделах

Физическое развитие:

1. Развивать координацию движений, общую моторику, слуховое внимание, речь, память.

Предварительная работа:

• Беседа по вопросам педагога;

• Проведение игровой ситуации «В машине, в машине, шофёр сидит», логоритмики «Еду, еду, к бабе, к деду»

• Пальчиковая гимнастика «Хитрый ёжик»

С детьми проведены методы и приё мы:

• Беседа;

• Рассматривание иллюстраций;

• Чтение стихов;

Использование воображаемой ситуации;

Игровые упражнения.

Ход совместной деятельности:

Педагог предлагает малышам взять рули и поехать в лес, встречать весну. Проводится игровое упражнение «В машине, в машине, шофёр сидит». Дети подъезжают к берлоге и будят спящего медведя, говорят, что пришла весна. Мишка выходит из берлоги и здоровается с детьми. Дети угощают медведя мёдом. Мишка их благодарит и смотрит, как дети умеют играть. Физ. Минутка «Еду, еду, к бабе, к деду». Мишка хвалит малышей и уходит в берлогу есть мёд.

Затем педагог обращает внимание детей на то, что кругом вода, потому что пригрело солнышко, снег растаял и потекли ручейки и предлагает детям пройти по мостику, не промочив ножки. Проводится игровое упражнение «Пойди по мостику».

Дети подходят к ёжику и тоже будят его, говорят, что пришла весна. Ёжик здоровается с малышами, а дети поют ему песенку. Пальчиковая гимнастика «Хитрый ёжик». Ёжик хвалит малышей. А педагог тем временем обращает внимание малышей на зайку и спрашивает его, что с ним случилось. Зайка говорит, что он заболел и его никто не угощает морковкой. Педагог сажает зайку на стульчик и говорит, что дети ему помогут. Проводится игра «Зайка, зайка, что с тобой». Зайка благодарит детей, а педагог у него спрашивает, не видел ли он весну. Зайка отвечает, что дорогу покажет солнышко, оно ярко светит.

Педагог читает стихотворение:

К нам весна шагает быстрыми шагами

И сугробы тают под её ногами.

Дети подходят к весне, здороваются с ней и рассказывают, каких зверей встретили по пути к ней. Весна говорит, что у неё есть гостинцы для ребят, только их надо съесть в детском саду. Дети прощаются с весной и возвращаются в детский сад на самолёте. Летят и поют песенку «Самолёт летит, самолёт гудит»

Педагог говорит, что мы уже в детском саду и задаёт вопросы. Понравилось ли занятие? Детям было весело или грустно? Какое доброе дело сделали?

Публикации по теме:

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Как на Руси весну встречали» «Как на Руси весну встречали» Старший дошкольный возраст. Девочки и мальчики 6 лет. Место проведения: физкультурный зал. Цель: Знакомство.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием игровых технологий «На помощь сказочным героям» по мотивам сказки «Три поросенка» Конспект занятия по математике. "На помощь сказочным героям. " Цель: Формирование элементарных математических представлений. Задачи: Уточнить.

Конспект интегрированного занятия по обобщению знаний о временах года с использованием игровых технологий «Когда это бывает?» Цели: - Обобщать и систематизировать представление детей о временах года. - Учить соотносить описание природы в стихах и прозе с определенным.

Как мы весну встречали, птиц зазывали.Как мы весну встречали, птиц зазывали. Как мы весну встречали, птиц зазывали. Ох, ты, зимушка-зима, ты холодною была! Подошел к концу февраль, начался март, а тепла все нет.

НОД по развитию речи с использованием игровых технологий «Волшебная корзинка» в старшей логопедической группе Образовательные задачи: - закреплять умение составлять описательные рассказы, используя опорные схемы; - расширить и углубить представления.

Конспект НОД с детьми второй младшей группы с использованием ИКТ и игровых технологий «Сказка, сказочка покажись!» Тема: «Сказка, сказочка покажись!» Воспитатель ГБДОУ № 56 Калининского района Ковальчук Светлана Витальевна Виды детской деятельности:.

Конспект НОД в средней группе с использованием игровых технологий «Домашние и дикие животные» Конспект непосредственно – образовательной деятельности в средней группе с использованием игровых технологий. Тема: «Домашние и дикие животные».

Конспект НОД по экологии с использованием игровых технологий «Морские чудеса» Программные задачи: познакомить детей с многообразием морских обитателей. Развивать познавательный интерес к природе, желание узнавать о.

Конспект занятия по развитию речи с использованием игровых технологий «На рыбалку» в средней группе Цель: способствовать коммуникативному развитию дошкольников через игровые технологии в непосредственной образовательной деятельности. Задачи:.

Перспективный план по использованию игровых технологий в развитии речи детей старшего дошкольного возраста СЕНТЯБРЬ 1 неделя «Детский сад» Творческое рассказывание «Поговорим по телефону» Р/игры: «Лишнее слово», «Посмотри и назови» Утро: Экскурсия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Как мы весну встречали» с использованием игровых технологий для детей раннего возраста
Опубликовано: 20 сентября 2015 в 15:29
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Как мы весну встречали» с использованием игровых технологий для детей раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Воробьёва (УИ 368838) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД