Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по обобщению знаний о временах года с использованием игровых технологий «Когда это бывает?»

Елена Векли
Конспект интегрированного занятия по обобщению знаний о временах года с использованием игровых технологий «Когда это бывает?»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

- Обобщать и систематизировать представление детей о временах года.

- Учить соотносить описание природы в стихах и прозе с определенным

временем года, развивать слуховое внимание.

- Продолжать развивать познавательную активность детей через создание

проблемных ситуаций.

- Развивать умение замечать изменения, которые посезонно происходят в

Публикация «Конспект интегрированного занятия по обобщению знаний о временах года с использованием игровых технологий „Когда это бывает?“» размещена в разделах

живой и неживой природе, устанавливать взаимосвязь этих изменений;

- Стимулировать желание помочь герою сказки.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, вы знаете сказку «Дюймовочка», которую написал

Ганс Христиан Андерсен?

Вспомним, что случилось с этой маленькой девочкой, когда она жила у мыши (ответы).

(смотрим отрывок)

Знает ли крот, что такое белый свет?

Давайте расскажем кроту, что же такое зима, лето, осень, весна.

Выставляю игрушку крота.

1. Отгадайте загадку:

Я раскрываю почки

В зеленые листочки.

Деревья одеваю.

Оживают ручьи,

Прилетают грачи, (весна)

Посмотрим на календарь и найдем это время года. Скажите, что же такое

весна? (Ответы детей).

Предлагаю составить весеннюю картину по образцу, (разрезные детали).

2. Переводим стрелку дальше. Что это означает? Обратите внимание на

эту чудесную летнюю картину.

Чтение стихов о лете 13 чел.

3. Следующее время года. Покажет стрелка. Что же происходит

осенью? (ответы детей)

А сейчас представьте, что вы осенние листочки, и давайте поиграем. Я

буду читать стихи, а вы выполнять то, что делают в них листья.

Мы осенние листочки

Мы на веточках сидим,

Ветер дунул - полетели.

Мы летали, мы летали

А потом летать устали

Перестал дуть ветерок,

Мы присели все в кружок

Ветер снова вдруг подул

И листочки быстро сдул.

Все листочки полетели

И на землю тихо сели.

4. После осени наступает. Зима.

Повернем стрелочку.

Внимание на экран: расскажите о зиме с опорой на рисунки, (ответы).

Давайте поиграем со снежками, будем забрасывать снежки в корзину.

Проверим, какие вы ловкие.

5. Затем дети приступают к изготовлению зимней картины для крота

Публикации по теме:

«Что? Где? Когда?» Итоговое занятие по теме «Наша Родина» в форме игры «Что? Где? Когда?» подготовительная к школе группа .

«Новые приключения Ивана царевича». Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий«Новые приключения Ивана царевича». Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий Цель: сохранение и укрепление физического и психофизического здоровья посредством здоровьесберегающих технологий. Задачи: вырабатывать.

«Путешествие в прошлое часов». Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий Цель: Познакомить детей с различными видами часов (солнечные, песочные, водяные, восковые, механические, электронные). Задачи: Учить детей.

НОД по развитию речи с использованием игровых технологий «Волшебная корзинка» в старшей логопедической группе Образовательные задачи: - закреплять умение составлять описательные рассказы, используя опорные схемы; - расширить и углубить представления.

Конспект НОД с детьми второй младшей группы с использованием ИКТ и игровых технологий «Сказка, сказочка покажись!» Тема: «Сказка, сказочка покажись!» Воспитатель ГБДОУ № 56 Калининского района Ковальчук Светлана Витальевна Виды детской деятельности:.

Конспект НОД в средней группе с использованием игровых технологий «Домашние и дикие животные» Конспект непосредственно – образовательной деятельности в средней группе с использованием игровых технологий. Тема: «Домашние и дикие животные».

Конспект НОД по экологии с использованием игровых технологий «Морские чудеса» Программные задачи: познакомить детей с многообразием морских обитателей. Развивать познавательный интерес к природе, желание узнавать о.

Конспект занятия по развитию речи с использованием игровых технологий «На рыбалку» в средней группе Цель: способствовать коммуникативному развитию дошкольников через игровые технологии в непосредственной образовательной деятельности. Задачи:.

Открытое интегрированное занятие по сенсорному развитию в группе «Особый ребенок» с использованием игровых пособий Цели и задачи:Развитие познавательно-исследовательской деятельности. Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира,.

Занятие по развитию речи «Когда это бывает?» Тема: «Когда это бывает?» Задачи: Учить соотносить описание природы в стихах с определенным временем года; развивать слуховое восприятие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по обобщению знаний о временах года с использованием игровых технологий «Когда это бывает?»
Опубликовано: 7 августа 2015 в 18:18
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по обобщению знаний о временах года с использованием игровых технологий «Когда это бывает?»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Векли в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД