МААМ-картинки

Конспект НОД «Я среди людей»

Оксана Мейко
Конспект НОД «Я среди людей»
▼ Скачать + Заказать документы

Я среди людей»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально –коммуникативное развитие, «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Цель: Закреплять навыки безопасного поведения.

Задачи: - Обучать основам личной безопасности;

- учить пользоваться телефонами служб 01», «02», «03»;

- закреплять знания об опасных ситуациях и правилах

поведения в них;

- развивать речь, внимание, память, мышление;

-формировать точное понимание определения «опасные

ситуации»;

-воспитывать осознанное отношение к собственной;

Публикация «Конспект НОД „Я среди людей“» размещена в разделах

безопасности и безопасности окружающих.

Оборудование: стулья по количеству детей, мультимедиа, макеты дорожных

знаков, пешеходная дорожка, руль, карточки зеленого и красного цвета, 2 телефона, клей, маркеры, заготовки для коллажа, ширма, предметные картинки с изображением транспорта.

Ход:

Дети входят в зал, здороваются с гостями.

Сообщаю детям: «- Сегодня мы поговорим об опасных ситуациях, которые могут произойти и о том, как правильно себя вести в них. Но для начала, послушайте». Включаю аудиозапись «Звуки городской улицы».

Спрашиваю: - «Что вы услышали? (Ответы детей). – А вы любите путешествовать? Для путешествий нужен транспорт? Чтобы узнать какой это транспорт, мы с вами поиграем в игру «Едет, плавает, летает».

Правила такие: я показываю изображение какого либо транспорта, а вы показываете мне движениями если воздушный - поднимаете руки вверх, наземный - крутим руль, водный

руки перед собой - плывем. Будьте внимательны. Молодцы, вы справились с заданием. А я предлагаю вам отправиться в небольшую поездку на автобусе. Обратите внимание, где находится наш автобус. Как же нам перейти дорогу? Нам подскажут знаки. Когда мы переходим дорогу, куда нужно посмотреть? (Сначала налево, а потом направо)

Что помогает нам перейти безопасно дорогу? (Светофор) На какой сигнал мы можем переходить дорогу? (Зеленый) Как называется дорожка по которой можно безопасно перейти дорогу? Идемте к нашему автобусу. Подскажите пожалуйста какие правила нужно выполнять, когда заходим в автобус? Не толкаемся, пропускаем вперед, пожилых людей. Мы с вами пассажиры. Занимайте места. Водителем нашего автобуса будет Миша, поехали». Включаю музыкальную игру «Автобус». «- Вот так мы с вами и приехали в «Страну безопасности».

Выходим из автобуса. – Вы слышите, мне кажется кто-то плачет»?

Выходит Незнайка и рассказывает:- Я остался дома один, мне стало страшно, и я совсем забыл чего нельзя делать, когда остаешься один. - Сейчас Незнайка, наши дети подскажут тебе, как нужно себя вести в опасных ситуациях. Мы ведь в необычной стране, а в Стране Безопасности, у нас есть волшебный экран, на который нужно внимательно смотреть, на экране будут появляться картинки, и если увидите опасную ситуацию, поднять нужно красную карточку, а если нет ничего опасного, зеленую. И те, кого я буду называть, объясняют свой выбор. (Просмотр слайдов.)

«- Молодцы, вы справились с заданием и Незнайка очень старался. Незнайка, а ты знаешь телефоны экстренных служб: полиции, пожарной, скорой помощи»?

Наши дети тебе сейчас расскажут. Дети читают стихи. Незнайка хвалит детей.

Спрашиваю у Незнайки: «- А если кто-то заболел, как вызвать скорую помощь? Посмотри, как нужно делать это правильно. Катя будет диспетчером «Скорой помощи», она принимает звонки, а Егор вызывает «Скорую помощь» у него заболела бабушка. Дети берут телефоны и обыгрывают ситуацию. Незнайка говорит: «- Я теперь знаю как правильно себя вести, и что нужно делать в опасных ситуациях» Благодарит детей и уходит. Я подхожу к столу, на котором лежит картина, сообщаю: «- Дети, Незнайка забыл картину, но в ней чего-то не хватает, посмотрите, что изображено. Наверно Незнайка хотел всем жителям своей страны рассказать о правилах безопасности, но не закончил, давайте мы ему поможем. А когда он к нам придет, мы ему подарим».

Дети (по выбору) наклеивают недостающие в коллаже детали и дорисовывют их. «- Молодцы! - Я думаю, что Незнайке очень понравится наша работа. А вот и сюрприз, шоколадные медальки» Вручаю медальки детям.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Без окон без дверей, полна горница людей» Интеграция образовательных областей: «Познавательная», «Социально-коммуникативная», «Речевая», «Физическая». Задачи: 1) «Познавательное.

Конспект НОД «Под сосною у дорожки кто стоит среди травы?» Государственное бюджетное образовательное учреждение Самарской области города Похвистнево средняя общеобразовательная школа № 7 городского.

Конспект занятия по развитию речи «Шутку шутить-людей насмешить!» "Шутку шутить – людей насмешить!" (игра – занятие для детей старшего дошкольного возраста) Материал: ширма, кукла Петрушка. Ход занятия.

Конспект интегрированного занятия с детьми старшего возраста «Человек среди людей» Конспект интегрированного занятия с детьми старшего возраста «Человек среди людей» Цель: 1) формировать у детей уверенность в себе и своих.

Конспект конкурса чтецов среди учащихся 1–4 классов с ОВЗ «Этих дней не смолкнет слава» Конспект конкурса чтецов Среди учащихся 1-4 классов с ОВЗ «Этих дней не смолкнет слава» Цели: 1. Выявление творческих способностей и талантливых.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе детского сада «Профессии людей» Непосредственно-образовательная деятельность по реализации образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группе детского.

Конспект НОД по познавательному развитию «Жилище людей» План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе. Тема: «Жилище людей» Интеграция образовательных.

Конспект образовательной деятельности для детей старшей группы «В мире героических людей» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 «Теремок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе по развитию эмоциональной сферы «Путешествие в страну воспитанных людей» Конспект открытого занятия в подготовительной группе по развитию эмоциональной сферы «Путешествие в страну воспитанных людей» Воспитатель:.

Конспект занятия по обучению грамоте «Профессии людей» Новоаганское Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад комбинированного вида «Лесная сказка» Конспект.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Я среди людей»
Опубликовано: 27 сентября 2015 в 17:17
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Я среди людей»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Мейко (УИ 366914) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД