Любовь Ткачёва
Конспект НООД по рисованию во второй младшей группе «Весенние одуванчики»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Цель:
1. Учить передавать образ солнца, травы используя кисть, цветка – используя тычки.
2. Закрепить знания цвета (зеленого, желтого).
3. Вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия.
4. Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая кисть от бумаги; правильно держать карандаш.
5. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
6. Воспитывать бережное отношение к природе.
Методические приё мы:
Словесный, наглядный, демонстрационный.
Публикация «Конспект НООД по рисованию во второй младшей группе „Весенние одуванчики“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Весна. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одуванчик. Все про одуванчики для детей
- Одуванчики. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Предварительная работа: Рассматривание травы и цветов на прогулке, рассматривание картины «Весна», чтение художественной литературы, беседы с детьми.
Материал: Альбомные листы, желтая и зеленая гуашь, модель одуванчика, кисти, тычки, салфетки.
Виды интеграции образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально коммуникативное развитие, художественно эстетическое развитие.
Ход занятия:
1. Воспитатель: Ребята, какое наступило время года (Весна).
Вся природа просыпается от долгого сна.
А какие приметы весны вы знаете?
Дети: Травка зеленеет, солнце ярче светит, птицы прилетают, тает снег, появляются листики на деревьях….
Воспитатель: Правильно ребята, а солнышко, какой формы? А цвета? А где солнышко живёт? (на небе). Давайте пальчиком покажем, как мы будем рисовать солнышко. Молодцы.
Ребята, а травка какого цвета? А растёт травка? Давайте пальчиком покажем, как мы будем рисовать травку?
А какие цветы распускаются первыми?
Дети: Одуванчики.
Воспитатель: Я расскажу вам красивый стих.
Уронило солнце
Лучик золотой.
Вырос одуванчик -
Первый молодой!
У него чудесный
Золотистый цвет,
Он большого солнца,
Маленький портрет!
Посмотрите, какой красивый одуванчик. Чем же этот цветок похож на солнце?
Дети: Такой же круглый и желтый.
Воспитатель: А где растёт одуванчик?
Ребята посмотрите, а кто это к нам прилетел? Давайте поздороваемся с пчёлкой. Её зовут Майя. Майя хочет, чтоб вы нарисовали для неё и её друзей полянку с одуванчиками. Нарисуем для Майи солнышко, травку и одуванчики?
2. Давайте разомнём ручки.
- Две сороконожки бежали по дорожке.
- Бежали, бежали, друг друга повстречали.
- Так друг друга обнимали.
Так друг друга обнимали.
Так друг друга обнимали… Еле-еле их разняли. …
Воспитатель: Ручки размяли, а теперь давайте сядем прямо, чтоб спинки ровные были у нас, возьмём кисточки в правую руку. Сначала мы нарисуем с вами солнышко. Окуните кисточку в жёлтую краску и рисуем солнышко на небе….и т. д.
Кто нарисовал помойте кисточку в воде, обмокните кисть тряпочкой, и окуните кисть в зелёную краску и начинаем рисовать травку….
Дети рисуют.
3. Воспитатель: Какие замечательные получились цветы. Наша пчелка с друзьями будут любоваться вашими цветами.
Все ребята постарались, пчелки очень довольны. Молодцы!
Пчёлкам пора улетать. Давайте с ней попрощаемся.