Елена Краюхина
План-конспект НОД по познавательному развитию с интеграцией художественно-эстетического развития «День Победы»
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект
НОД по познавательному развитию
с интеграцией художественно- эстетического развития
Тема: «День Победы»
Изготовление солдатского письма (треугольник).
Интеграция : познание, музыка, конструктивная деятельность, рисование.
Публикация «План-конспект НОД по познавательному развитию с интеграцией художественно-эстетического развития „День Победы“» размещена в разделах
- День Победы, 9 мая
- День Победы. ИЗО, изодеятельность
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Цель: формирование представления о празднике, посвященном Дню Победы, рассказать о том, что это праздник всего народа, потому что народ всегда помнит тех, кто защищает Родину; продолжать учить складывать квадрат по диагонали; развивать внимание, речь, воспитывать уважение к ветеранам войны.
Материал: компьютерная презентация, квадраты 25*25, гуашь 2 цветов (черная, оранжевая).
План
1 часть. Рассказ о празднике День Победы.
Воспитатель показывает презентацию – 9 мая мы все отмечаем Великий праздник – День Победы. В этот день наша страна победила в страшной и долгой волне. За свободу нашей Родины боролись смелые солдаты, многие из них погибли. Тех, кто выжил в этой войне, называют ветеранами. В этот день их поздравляют, дарят цветы, благодарят за то, что они защищали страну от врагов.
Вопросы после просмотра:
• Какой праздник отмечает наша страна 9 мая?
• Что случилось в этот день?
• Кто воевал за свободу нашей Родины?
• Кого называют ветеранами?
• Кого поздравляют и благодарят в этот праздник?
• От кого защищали нашу Родину?
2 часть. Слушание песни «День Победы».
Вопросы после прослушивания:
• О чем эта песня?
• Какая она: грустная, веселая или торжественная?
3 часть. Изготовление солдатского письма (треугольника) и украшение его «георгиевской лентой».
Воспитатель предлагает детям сделать «солдатское письмо» (треугольник) и подарить его в праздник ветеранам. Рассматривая образец, воспитатель напоминает приемы складывания квадрата по диагонали. Затем украшают его: рисуют георгиевскую ленту.
4 часть. Итог.
• Чем мы сегодня занимались?
• О чем сегодня говорили?