Кулакова Ирина
Конспект НОД в форме хороводной игры «Огородная-хороводная» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжать знакомить детей с песнями прививать любовь к музыке, уточнять знания детей об овощах (цвет, форма, где растут). Развивать память, внимание, речь.
Задачи: - Выучить текст песни и под руководством педагога драматизировать её.
-Вызывать у детей положительные эмоции от инсценировании песни.
-Закреплять знания об овощах.
-способствовать расширению словарного запаса.
-ВОСПИТЫВАТЬ УВАЖЕНИЕ К ТРУДУ.
Методы и приёмы
Беседа об овощах, слушание песни, инсценирование песни.
Раздаточный материал: шапочки овощей, картинки овощей.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Огород. Конспекты занятий
- Фольклор. Конспекты занятий, НОД
- Хороводные игры
- Хороводные игры. Конспекты
- Темочки
Предварительная работа: - Беседа об овощах, чтение стихов,загадывание загадок про овощи, Д/ИГРА " Чудесный мешочек", рассматривание картинок, иллюстраций про овощи, разучивании слов песни про овощи.
Ход занятия.
Воспитатель: Дети, давайте с вами прогуляемся по огороду. Посмотрите как много овощей выросло на нашем огороде.
Есть и репа и салат
Тут и свёкла и горох.
А картофель разве плох?
Наш зелёный огород,
Нас накормит целый год.
Наступило время, когда нужно собирать урожай овощей с нашего огорода. Дети давайте послушаем весёлую песенку, она называется " Огородная- хороводная"
Звучит " Огородная -хороводная" муз. Б. Можжевелова, слова А. Пассовой
Воспитатель;дети вам понравилась песня? (ответы детей)
Воспитатель; сейчас, под песню мы будем собирать все овощи на нашем огороде. Дети давайте встанем в круг, а некоторым оденем шапочки овощей.
Под музыку проводится инсценирование песни. Дети взявшись за руки идут по кругу"
Есть у нас огород,
Там капуста растёт.
Вот такой вышины
вот такой ширины (повторяют 2 раза, (руки вверх, руки в стороны).
Ты капуста к нам спеши
и немного попляши (полуприсяды с поворотом туловища).
А потом не зевай и в корзину полезай (повторяем 2 раза) (присесть и прикрывать голову руками).
Есть у нас огород.
там морковка растёт (идут по кругу)
Вот такой вышины, вот такой ширины (повторяем 2 раза, (руки в стороны, руки вверх).
Ты морковка к нам спеши и немного попляши (полуприсяды с поворотом туловища)
А потом не зевай и в корзину полезай (повторяем 2 раза) (присесть и прикрыть голову руками).
Есть у нас огород (идут по кругу)
Там зелёный лук растет
Вот такой вышины, вот такой ширины (повторяем 2 раза) (руки вверх, руки в стороны).
Ты лучок сюда спеши и немного попляши (полуприседание с поворотом туловища, прикрыть голову руками)
А потом не зевай и в корзину полезай.
Есть у нас грузовик (крутят руль перед собой)
Он не мал не велик
Вот такой вышины, вот такой ширины (повторяем руки в верх, руки в стороны.)
Ты шофёр сюда спеши и немного попляши (полуприседание с поворотом туловища)
А потом не зевай увози наш урожай (машем руками на прощанье).
Воспитатель: Дети какие вы молодцы. Вот сколько овощей мы с вами собрали. А давайте вспомним, какие овощи собрали (ответы детей).
Воспитатель: Правильно. Кто приехал за овощами (ответы детей)
Воспитатель: правильно шофёр. Он увёз все овощи на базар. Где их купят мамы и приготовят вам вкусный овощной суп.