Елена Ратегова
Конспект НОД для второй младшей группы «Веселые музыканты»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Веселые музыканты.
Цель: Познакомить детей с русскими народными инструментами.
Задачи:
Обучающие: учить детей отгадывать загадки.
Развивающие: развивать речевую активность, мышление, обогащение словарного запаса.
Воспитательные: воспитывать любовь к Родине, воспитывать интерес к народному творчеству, русским народным сказкам, чувства патриотизма.
Оборудование.
Игрушки домашних животных.
Содержание организованной деятельности.
Публикация «Конспект НОД для второй младшей группы „Веселые музыканты“» размещена в разделах
Домовенок Кузя рассказывает детям сказку «Кот, петух и лиса» с показом иллюстраций. Знакомит с гуслями, обыгрывает сценки из сказки.
Петушок, петушок, золотой гребешок,
Маслена головушка, шелкова бородушка,
Выгляни в окошко- дам тебе горошка.
Загадывает загадку:
Точеная, ручка золоченая.
(Ложка)
Играет на балалайке и поет:
Цынцы-брынцы, балалайка,
Цынцы-брынцы, заиграй-ка.
Цынцы-брынцы, не хочу!
Цынцы-брынцы, спать хочу!
Цынцы-брынцы, куда едешь?
Цынцы-брынцы, в городок.
Цынцы-брынцы, чего купишь?
Цынцы-брынцы, молоток!
Предлагает деятм рассмотреть гусли, деревянные ложки и балалайку, отметить сходства и различия. Определить назначение.
Предлагает детям поиграть на гуслях, ложках, балалайке под русскую народную мелодию.
Предлагает шапочки с изображениями животных и птиц и поплясать.
Топ-топ, топотушки!
Пляшет зайка на опушке,
Пляшет ежик на пеньке,
Пляшет чижик на сучке,
Пляшет песик на крылечке,
Пляшет котик возле печки,
Пляшет мышка возле норки,
Пляшет козочка на горке,
Пляшет утка на реке,
Черепаха-на песке.
Топ-топ топотушки!
Воспитатель проводит рефлексию