Елена Артюшенко
Сценарий развлечения «Веселые зайчата» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Развивать эмоциональный интерес к двигательной деятельности, создать бодрое, веселое настроение у детей.
Задачи:
1. Развивать образное мышление и воображение, самостоятельность при выполнении физических упражнений и в подвижных играх.
2. Повышать интерес к подвижным играм с простым содержанием, несложными движениями, упражнять в умении действовать согласно со словами текста.
3. Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила в играх.
Оборудование:
Публикация «Сценарий развлечения „Веселые зайчата“ во второй младшей группе» размещена в разделах
Волшебный мешочек, уши зайца (по количеству детей, волшебный сундук, колокольчик, домик для зайчат (парашют, дорожка «следы», пенек (модуль, заяц-игрушка.
Дети заходят в спортивный зал, где их встречает Мама-зайчиха.
Мама Зайчиха :
Здравствуйте! Я очень рада видеть вас, какие вы хорошие, красивые.
Сегодня утром я увидела на столе волшебные ушки (надевает ушки). Я их одела… и на кого я похожа? (на зайчика) Какого цвета у меня ушки? (белые) Правильно, белые ушки. Потому что у нас еще зима, а зимой шубка у зайчиков белая. А вы хотите стать моими зайчатами? (надеваем ушки детям)
Вы хотите быть сильными, смелыми зайчатами. Давайте разогреем и разомнем наши лапки, чтобы стать ловкими, смелыми и быстрыми зайчиками.
Мама Зайчиха :
По дорожке мы пойдем (ходьба друг за другом строевым шагом).
И зайчишку мы найдем (ходьба друг за другом на носках, на пятках).
Мы попрыгаем как зайки (прыгают на носках с продвижением вперед).
И опять по дорожке мы пойдем (ходьба друг за другом строевым шагом).
Побежали по лужайке (бег друг за другом).
И снова по дорожке мы пойдем (ходьба обычным шагом).
Носом глубоко вдохнем (дыхательная гимнастика).
Мама Зайчиха :
Вот какие молодцы,
Стали все сильней,
И румяней, здоровей.
Чтобы зайчика найти,
Надо по следам пройти (ходьба по дорожкам здоровья)
Мама Зайчиха :
Вот пришли мы в дивный лес.
Сколько здесь вокруг чудес!
Зайка на пеньке сидит
И рядом сундучок стоит,
Что же в нем лежит? (разноцветный домик для зайчат)
Мама Зайчиха :
Ой, какой красивый разноцветный домик. Каждый зайчонок может выбрать свой любимый цвет в домике. Я выбираю красный цвет. Выбирайте и вы тоже, кому какой понравился цвет. Молодцы! Зайчата, смотрите какой чудесный день, солнышко светит, птички поют, колокольчики звенят. Так и хочется на полянке побегать. Побежали?
П/и «Найди свой домик»
Дети бегают под звон бубенцов, по сигналу «лиса», убегают в домик. Игра повторяется 3 раза.
Мама Зайчиха :
Молодцы, зайчата! Какие веселые, быстрые, ловкие. Лиса никого не поймала? Посмотрите друг на друга, все зайки здесь?
П/и «Зайка беленький сидит»
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
Дети шевелят кистями рук,
подняв их к голове.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.
Со слова "хлоп" и до конца фразы дети хлопают в ладоши.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать,
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать.
Со слов "скок-скок" и до конца фразы дети подпрыгивают на обеих ногах с продвижением вперед.
Кто-то зайку испугал (хлопок в ладоши,
Зайка прыг. и ускакал.
Игра повторяется 2 раза.
Ой, зайчата, а чем так пахнет? (проводится дыхательная гимнастика вдох через нос, выдох через рот) Понюхайте-понюхайте. Вдыхаем носиком, а выдыхаем ртом. Пахнет свежим воздухом, первоцветами, ведь скоро наступит весна, и зайчики поменяют свою белую шубку на серую.
А мы с вами снимем волшебные ушки, и станем детьми.
Дети, вам понравилось быть зайчатами? И мне тоже очень понравилось с вами играть. Но нам пора, до свиданья, детвора.