Получи документы

Конспект НОД для второй младшей группы «Сказка, сказка, приходи»

Надежда Анохина
Конспект НОД для второй младшей группы «Сказка, сказка, приходи»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: приобщение к сказкам посредством различных видов театра.

Задачи:

.-побуждать детей к активному участию в театрализованной игре;

-формировать представление о различных видах театра, умение передавать характер персонажа интонационной выразительностью речи, мимикой, жестам;.

-развивать речь, воображения и мышления;

-воспитывать дружеские взаимоотношение, доброжелательность, желание прийти на помощь.

Демонстрационный материал: театр прищепок «Теремок», аудиозапись со сказкой, шапочки или костюмы героев сказки, пальчиковый театр.

Темочки:

Предварительная работа: чтение русских народных сказок, разучивание потешек, загадок о героях сказок, просмотр и прослушивание русских народных сказок на видео и аудиозаписях, посещение кукольных представлений в ДОУ, раскрашивание раскрасок, рассматривание игрушек и иллюстраций к сказкам.

Ход занятия

Организационный момент.

Не громко звучит музыка, в группу входят дети.

Воспитатель: Сегодня к нам в группу пришли гости.

Гости дорогие

Важные такие

В группе здесь у нас сидят

Строго так на всех глядят.

Вглядитесь в лица наших гостей. Они действительно строгие и серьёзные?

Дети: Нет.

Воспитатель: А какие они?

Дети: Добрые, внимательные, улыбчивые.

Воспитатель: И не строго, а с улыбкой

Очень, тёплой и простой

Гости нас встречают с вами.

Чем ответим?

Дети: Добротой.

Воспитатель: Давайте пожелаем нашим гостям «доброго утра» и пусть пожелание будет тёплым и искренним.

Дети: Доброе утро!

Знакомство с темой занятия.

Воспитатель: Загадаю, ребятки, загадку-

Попробуйте, её угадать,

Если верной будет отгадка,

К нам сказка придёт опять.

Стоит домик расписной,

Он красивый такой.

По полю зверюшки шли,

Остались в доме жить они.

Дружно жили, не тужили,

Печку в домике топили

Мишка домик разволил,

Чуть друзей не раздавил.

Дети: Теремок.

Прослушивание сказки «Теремок» (Аудиозапись.)

Во время прослушивание сказки, последовательно выставляются на стол герои- персонажи сказки. Театр прищепок.

Воспитатель: Какой был «Теремок»?

-Кто первый постучал в него?

-Каких ещё героев вы запомнили?

Ответы детей.

Вырабатываем интонационную выразительность речи

Игра: «Отгадай загадку»

Воспитатель: Кто отгадывает загадку стучится вместе с персонажем в теремок.

Пальчиковый театр

1. Скачет зверюшка-

Не рот, а ловушка.

Попадут в ловушку

И комар и мушка. (Лягушка)

2. Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку. (Заяц)

3. Рыжая плутовка

Пушистым хвостом

Живёт в лесу

Под кустом. (Лиса)

4. Маленькая, серенькая

Под столом таится

Кошки боится. (Мышка)

5. Кто в лесу холодном

Ходит злой, голодный. (Волк)

6. Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной,

А когда придёт весна,

Просыпается от сна. (Медведь)

Пальчиковая гимнастика.

(Раздаё тся писк: - ПИ- пи- пи)

Воспитатель: Мышка прибежала. Где же она? Поищите. (Показ игрушки- мышки, воспитатель предлагает пропищать как мышка.)Мышонок любит играть в прятки. Сейчас я спрячу его в чьи - нибудь ладошки, а когда спрошу: «Мышонок, ты где?»- ребё нок ответит: «Пи- пи- пи».

Драматизация сказки «Теремок». Костюмированный театр.

Ведущий воспитатель.

(Дети берутся за руки и образовывают круг. Персонажи сказки остаются за кругом.)

Воспитатель: Стоит в поле теремок (дети идут по кругу)

Он ни низок (приседают)

Ни высок (стали на носочки руки вверх)

Герои сказки по очереди забегают в круг по сценарию сказки. Медведь «ломает» теремок, разцепливая руки детей.

В конце сказки необходимо вызвать у детей желание построить новый теремок. Возобновить круг.

Воспитатель: Что же делать?

-Как нам быть?

Ответы детей.

Итог.

Воспитатель: Молодцы! Вы старались и у вас всё хорошо получилось.

Дети берутся за руки, идут по кругу, проговаривают стихотворения.

Стоит в поле теремок, теремок,

Очень- очень он высок, ох, высок.

Без веселья здесь нельзя,

В теремке живут друзья.

Воспитатель: А сейчас я предлагаю попрощаться с нашими гостями так, как мышка, лисичка, зайчик и так далее.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Вакуленко Ю. А. Театрализованные инсценировки сказок в детском саду.

2. Маханева М. Д. Занятия по театрализованной деятельности в детском саду.

3. Петрова Т. И. Подготовка и проведение театрализованных игр в детском саду: разработки занятий для всех возрастных групп с методическими рекомендациями.

4. Развитие речи и творчества дошкольников: игры, упражнения, конспекты занятий. / Под ред. О. С. Ушаковой.

5. Татьяна Рик. Сказки и пьесы для детского сада.

Публикации по теме:

«Сказка приходит в гости». Совместное развлечение детей второй младшей группы детского сада и младших школьников«Сказка приходит в гости». Совместное развлечение детей второй младшей группы детского сада и младших школьников "Сказка приходит в гости" Проблема преемственности в образовании не нова, дошкольный и младший школьный возраст -это эпоха человеческого.

Фотоотчет «Сказка, сказка приходи!»Фотоотчет «Сказка, сказка приходи!» Приветствую вас уважаемые коллеги и друзья! Не так давно в нашем детском саду проводилась выставка "Сказка, сказка приходи!" Все вместе:.

Фотоотчёт о развлечении «Сказка, в гости приходи»Фотоотчёт о развлечении «Сказка, в гости приходи» 3 сентября Дети группы «Колокольчик» с удовольствием участвовали в развлечении «Сказка, в гости приходи!». Все дети исполняли роли сказочных.

Комплексное занятие по ручному труду «Приходи, сказка» в подготовительной группе ДОУ КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ ПО РУЧНОМУ ТРУДУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ТЕМЕ: «ПРИХОДИ, СКАЗКА» (по мотивам.

Конспект комплексного игрового занятия для детей второй младшей группы «Круглая сказка» Задачи: - Учить детей петь в одном темпе, отчётливо произносить слова песни. - Систематизировать знания о предметах круглой формы. - Упражнять.

Конспект НОД с детьми второй младшей группы с использованием ИКТ и игровых технологий «Сказка, сказочка покажись!» Тема: «Сказка, сказочка покажись!» Воспитатель ГБДОУ № 56 Калининского района Ковальчук Светлана Витальевна Виды детской деятельности:.

Литературная викторина «Приходи, сказка». Литературная викторина «Приходи, сказка». Цель: создать радостного настроение. Задачи: -вспомнить с детьми русские народные сказки, их название,.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Лесная сказка» Программное содержание: 1. Учить бережно, относиться к своему здоровью. 2. Развивать навыки диалогической речи, активизировать словарь.

Фотоотчет викторины с родителями второй младшей группы «Сказка ложь, да в ней намёк»Фотоотчет викторины с родителями второй младшей группы «Сказка ложь, да в ней намёк» В нашей группе проведена викторина для родителей "Сказка лож,да в ней намёк. " Не зависимо от возраста нет человека,который бы не любил.

Сценарий совместной игровой театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы. Сказка «Теремок» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 34 Московского района Санкт-Петербурга Сценарий совместной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для второй младшей группы «Сказка, сказка, приходи»
Опубликовано: 3 декабря 2015 в 14:32
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД для второй младшей группы «Сказка, сказка, приходи»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Анохина (УИ 396947) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД