Ольга Александровна Калинина
Конспект комплексного игрового занятия для детей второй младшей группы «Круглая сказка»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
- Учить детей петь в одном темпе, отчётливо произносить слова песни.
- Систематизировать знания о предметах круглой формы.
- Упражнять детей в прыжках на двух ногах под музыку, прыгать легко, в свободном направлении.
- Упражнять в рисовании предметов округлой формы.
- Воспитывать доброту, умение играть вместе, эмоциональную отзывчивость. Развивать интерес к предметам ближайшего окружения.
Методы и приё мы:
художественное слово
дыхательное упражнение
помощь воспитателя
индивидуальная работа
Материалы:
Публикация «Конспект комплексного игрового занятия для детей второй младшей группы „Круглая сказка“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
мячик, солнышко, мыльные пузыри, мелки и карандаши для рисования, бумага для рисования разных тонов, магнитная доска с магнитами
Ход занятия:
Музыкальный руководитель:
Сказку круглую сейчас вы услышите.
Об игрушках рассказ вы увидите.
Сказкой, дети, насладитесь,
С нашими героями подружитесь.
(показываю мячик)
Мячик: Я мячик Прыг да скок.
Я скачу, скачу, скачу,
Остановиться не хочу.
Я с детьми могу играть,
И по лужицам скакать.
Прыгаю и веселюсь,
И волчком порой кружусь.
Музыкальный руководитель:
Будем с мячиком играть?
Будем как мячики скакать.
Упражнение «Мячики» М. Сатулиной.
(после упражнения дети садятся на стульчики)
Музыкальный руководитель:
Ребята, отгадайте мою загадку.
Утром рано я проснусь,
Посмотрю и засмеюсь,
Ведь в моё оконце
Ярко светит. (солнце)
Солнце, солнце, выходи.
На ребяток посмотри.
Солнце, просыпайся,
Деткам улыбайся.
(показываю игрушку солнышко)
Музыкальный руководитель:
Хорошо солнышко смеётся,
Нам под солнышком весело живётся.
Песня «Есть у солнышка друзья» Е. Тиличеевой.
Музыкальный руководитель:
Есть у нас озорники
Это радуги дружки.
Мыльные пузыри
Тоже круглые они.
Ребята, давайте надуем большой пузырь.
Надувайся пузырь, надувайся большой,
Оставайся такой и не лопайся.
(дети образуют круг)
Дыхательное упражнение «Пузырь»
(дети делают вдох носом, а на выдохе произносят звук "с")
Воспитатель: Мы с кружочками встречались.
С ними ребята совсем не скучали.
Мячик, солнышко и пузыри у нас побывали,
Историю круглую нам рассказали.
Воспитатель предлагает детям пройти за столы и нарисовать предмет круглой формы. Дети самостоятельно выбирают фон бумаги, мелки или карандаши. Воспитатель показывает детям несколько образцов с изображением круглых предметов, с которыми дети познакомились на занятии. Во время работы воспитатель и музыкальный руководитель помогают детям, которые затрудняются в выборе предмета (музыкальный фон для рисования выбирается по желания музыкального руководителя). После окончания работы, воспитатель с детьми рассматривают рисунки и делятся впечатлениями.
Музыкальный руководитель:
Давайте вспомним кто у нас сегодня на занятии был в гостях?
Какие круглые предметы? (солнышко, мяч и пузыри)
Подарим им свою улыбку и попрощаемся.
Вот и сказочке конец,
А кто слушал молодец!