Анна Райфигестр
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Лесная сказка»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
1. Учить бережно, относиться к своему здоровью.
2. Развивать навыки диалогической речи, активизировать словарь.
3. Закреплять знания детей о том, какие продукты полезны, а какие вредны.
4. Воспитывать внимание и заботливое отношение к друг другу и другим людям.
Материал и оборудование.
Карточки с изображением овощей, фруктов и других продуктов; свежие фруктами и овощами, магнитофон, магнитная доска.
Ход занятия:
В - ль: - Дети, посмотрите друг на друга, возьмитесь за руки, улыбнитесь. Все мы вместе дружная семья. Где все дружат, и заботятся друг о друге.
Публикация «План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы „Лесная сказка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2015
Вдруг крик, плач ай – ай, ой – ой, заходит мишка и плачет громко.
В - ль: Ой, кто это? - Миша, а что случилось?
Медведь: - У меня болит живот. Я объелся конфет.
В - ль: - Миша, ну разве так можно? Ребята разве можно есть столько конфет (ответ детей) конечно нельзя, садись с нами и послушай, сейчас я буду рассказывать сказку, а ты с ребятами будешь её слушать, и узнаешь, как надо правильно есть, чтобы не болел живот.
В - ль: - Жила была в одном лесу, необычная семья медведей. Они были большие и лохматые. А знаете почему? (ответ детей). Они не любили расчесываться и чистить зубы. А самое главное, они ели много конфет, пирожных и варенья. И вот однажды, у них заболели животы. Плачет медведица- мама, плачет медведь - папа, плачет сынок - медвежонок. Ой, как болит животик.
Дети, а животы у них болят, потому что они ели много сладкого. Пока медведи плакали, к ним в дверь постучался заяц. Заяц говорит: - Мишки, а что случилось? Почему вы плачете? Мишка папа говорит: - У нас живот болит. Зайка говорит: - Ай – ай - ай, а вы знаете, почему живот у вас болит? Потому что вы друзья, неправильно питаетесь. Чем есть конфеты, пряники, надо есть морковку, капусту, яблоки, груши. Вот тогда и не будете болеть. А еще мои друзья, надо спортом заниматься, бегать, плавать и купаться. Надо зубы чистить, умываться, и расчесывать шерстку. Вот тогда-то все болезни убегут. А вы ребята дома и в саду делаете зарядку? А давайте покажем мишке и научим его, как нужно делать зарядку.
Медведь: Давайте, научите меня.
Физкульт минутка.
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Киваем головой,
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем,
Мы руки подаём.
И бегаем кругом,
И бегаем кругом.
В - ль: - Вот так, ребята, зайка помог, мишкам выздороветь, теперь они чистят зубы, и делают зарядку. И едят только овощи и фрукты. Ребята, а вы любите фрукты и овощи? А давайте поиграем в игру
«Узнай по вкусу!»
На столе тарелка с овощами и фруктами. С завязанными глазами, детки должны угадать вкус овощей и фруктов.
В – ль: - Ребята, а давайте еще поиграем в игру, научим мишку правильно питаться.
"Собери здоровую пищу"- игра с картинками.
На столе, две группы картинок, овощи, фрукты и сладости. Задача мишки собрать здоровую пищу, дети ему помогают.
Медведь: - Теперь я знаю, как нам медведям надо питаться, чтобы не болеть. Есть овощи и фрукты.
Здоровье надо сохранять.
Нужно правильно питаться,
Нужно спортом заниматься,
Руки мыть перед едой,
Зубы чистить, закаляться
И всегда дружить с водой.
И тогда все люди в мире
Долго - долго будут жить.
И запомним, что здоровье
В магазине не купить!
И вы ребята, поменьше ешьте сладостей, по больше фруктов. Ну, мне пора к своей семье, до свидания ребята.
В – ль: - Ну, а мы идем мыть ручки.