МААМ-картинки

Конспект НОД для детей средней группы «Модный журнал «Шалунишки», в рамках парциальной программы «Волшебство наших рук»

Анна Олефир
Конспект НОД для детей средней группы «Модный журнал «Шалунишки», в рамках парциальной программы «Волшебство наших рук»
▼ Скачать + Заказать документы

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности в средней группе

по теме Модный журнал «Шалунишки»

Автор конспекта НОД :

Воспитатель

МАДОУ-детский сад комбинированного вида «Колосок»

Олефир Анна Николаевна

Приоритетная образовательная область: художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие

Цель: Создание условий для творческой активности детей.

Публикация «Конспект НОД для детей средней группы „Модный журнал „Шалунишки“, в рамках парциальной программы „Волшебство наших рук“» размещена в разделах

Развивающая предметно-пространственная среда темы ННОД : мотивационный этап, основной и рефлексивный этап проходят в группе, магнитофон, кусочки ткани различной структуры, цветная бумага и картон, клей, ножницы, фотографии лиц детей.

Планируемый результат: дети проявляют любознательность, инициативу и самостоятельность, интересуются причинно-следственными связями, используют речь для выражения умозаключений, способны контролировать свои движения, подвижны, способны работать в команде, умеют договариваться, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, могут соблюдать правила безопасного поведения.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какую красивую коробку мне только что передал почтальон, посмотрим, что в ней?

(Воспитатель открывает коробочку, делает вид что не может достать то, что находится в коробке. Предлагает детям помочь)

Ребята достают кусочки ткани, фотографии, клей, ножницы, шаблоны, бумагу и письмо.

- Ребята, как много всего интересного, еще и письмо, прочитаем?

Письмо: «Здравствуйте ребята, я известный художник- модельер. Отправляю вам журнал и различные ткани. Творите, фантазируйте, создавайте новую коллекцию.»

-Кто же такой модельер и что он от нас хочет? (ответы и предположения детей, чем будем заниматься)

- Хотите немного побыть модельерами? Для этого нам нужно отправиться в мастерскую. Чтобы не потеряться по пути, давайте возьмемся за руки.

(Звучит музыка, дети змейкой по тропинке перемещаются в мастерскую).

- Посмотрите какая красота вокруг, как много ярких красок, цветов, деревьев, бабочки порхают. Давайте постараемся сделать нашу коллекцию такой же яркой и веселой.

-Вот мы и пришли, занимайте свои места.

- Что же за шаблоны? Юбки, брюки, туфли? Разбирайте, что нравится.

- Интересно, как нам сделать журнал, если здесь даже нет инструкции, как это делать? (Ответы детей)

- Итак, все взяли заготовки? А теперь будем творить. Подумайте, как бы вы хотели выглядеть? У меня есть несколько страниц из похожего журнала. Посмотрите в какие красивые платья и юбки одеты девочки, какие стильные футболки и джинсы на мальчиках, и конечно, не забывайте про обувь. Может вы видели в других журналах красивую одежду, по телевизору, на прохожих и хотели бы себе такую одежду?

-Все определились? Теперь можете приступать.

(При необходимости, воспитатель подсказывает расположение на листе картона головы, рубашки и так далее).

Дети приступают к самостоятельной работе.

Рефлексивный этап:

-Дети, посмотрите какие красивые страницы у нас получились! Сегодня, каждый из вас мог почувствовать себя настоящим модельером!

-Вам понравилось творить?

-Какие предметы одежды есть на ваших страницах?

- Почему вы выбрали именно эти цвета и фасоны?

- Какой- то не правильный у нас журнал, совсем без названия, а мы так старались (Предложения детей как назвать журнал).

- Давайте наш журнал поместим на выставку, чтобы родители увидели, как мы постарались.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие по ФЭМП для детей средней группы «Геометрический модный комод»Дидактическое пособие по ФЭМП для детей средней группы «Геометрический модный комод» Дидактическое пособие по ФЭМП для детей средней группы «Геометрический модный комод» Автор: Агафонова Ольга Фанильевна, воспитатель МАДОУ.

Коллективная работа новогодний венок «Мышки шалунишки» с детьми старшей группыКоллективная работа новогодний венок «Мышки шалунишки» с детьми старшей группы Ни один Новый год не обходится без творческого процесса! Все мы с детства привыкаем к тому, что перед праздниками начинаем что-то мастерить:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Дикие животные наших лесов» Педагогический замысел: Воспитывать интерес и бережное отношение к миру живой природы. Познавательное развитие: Систематизировать представления.

Конспект развлечения по физическому развитию «Мишки-шалунишки» в старшей группе Цель: формирование двигательных умений и навыков. Задачи: учить сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности; совершенствовать.

Кружок «Юные математики» в рамках парциальной модульной программ «STEM-образование» для подготовительной группыКружок «Юные математики» в рамках парциальной модульной программ «STEM-образование» для подготовительной группы Кружок по математике Подготовительная группа Образовательный модуль является частью парциальной модульной программ «STEM-образование детей.

Организация образовательной деятельности в рамках реализации программы «Вдохновение»Организация образовательной деятельности в рамках реализации программы «Вдохновение» «Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №411» Организация образовательной.

Проект парциальной образовательной программы развития у детей старшего дошкольного возраста познавательной деятельностиПроект парциальной образовательной программы развития у детей старшего дошкольного возраста познавательной деятельности Проект парциальной образовательной программы развития у детей старшего дошкольного возраста познавательной деятельности"Познаю мир" Автор:.

Проект по развитию творческих способностей у детей подготовительной группы «Пластилиновое волшебство»Проект по развитию творческих способностей у детей подготовительной группы «Пластилиновое волшебство» Актуальность. Становление творческих способностей ребёнка может быть достигнуто только в случае выполнения набора условий: свобода в выборе.

Видеопрезентация «Проект «Журнал для родителей старшей и подготовительной группы» Этот проект, продуктом которого стали четыре номера журнала "Говорят дети", появился после прохождения мною курса повышения квалификации.

Содержание парциальной образовательной программы по экспериментальной деятельности. Модуль1 «Вода»Содержание парциальной образовательной программы по экспериментальной деятельности. Модуль1 «Вода» Содержание парциальной образовательной программы. Модуль1 «Вода» Тема 1.1 «Живая вода» Содержание темы. Вода – бесцветная прозрачная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для детей средней группы «Модный журнал «Шалунишки», в рамках парциальной программы «Волшебство наших рук»
Опубликовано: 20 мая 2021 в 07:09
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД для детей средней группы «Модный журнал «Шалунишки», в рамках парциальной программы «Волшебство наших рук»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Олефир (УИ 544985) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД