Анна Олефир
Конспект НОД для детей средней группы «Модный журнал «Шалунишки», в рамках парциальной программы «Волшебство наших рук»
▼ Скачать + Заказать документы
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности в средней группе
по теме Модный журнал «Шалунишки»
Автор конспекта НОД :
Воспитатель
МАДОУ-детский сад комбинированного вида «Колосок»
Олефир Анна Николаевна
Приоритетная образовательная область: художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие
Цель: Создание условий для творческой активности детей.
Публикация «Конспект НОД для детей средней группы „Модный журнал „Шалунишки“, в рамках парциальной программы „Волшебство наших рук“» размещена в разделах
Развивающая предметно-пространственная среда темы ННОД : мотивационный этап, основной и рефлексивный этап проходят в группе, магнитофон, кусочки ткани различной структуры, цветная бумага и картон, клей, ножницы, фотографии лиц детей.
Планируемый результат: дети проявляют любознательность, инициативу и самостоятельность, интересуются причинно-следственными связями, используют речь для выражения умозаключений, способны контролировать свои движения, подвижны, способны работать в команде, умеют договариваться, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, могут соблюдать правила безопасного поведения.
Воспитатель: Ребята, посмотрите какую красивую коробку мне только что передал почтальон, посмотрим, что в ней?
(Воспитатель открывает коробочку, делает вид что не может достать то, что находится в коробке. Предлагает детям помочь)
Ребята достают кусочки ткани, фотографии, клей, ножницы, шаблоны, бумагу и письмо.
- Ребята, как много всего интересного, еще и письмо, прочитаем?
Письмо: «Здравствуйте ребята, я известный художник- модельер. Отправляю вам журнал и различные ткани. Творите, фантазируйте, создавайте новую коллекцию.»
-Кто же такой модельер и что он от нас хочет? (ответы и предположения детей, чем будем заниматься)
- Хотите немного побыть модельерами? Для этого нам нужно отправиться в мастерскую. Чтобы не потеряться по пути, давайте возьмемся за руки.
(Звучит музыка, дети змейкой по тропинке перемещаются в мастерскую).
- Посмотрите какая красота вокруг, как много ярких красок, цветов, деревьев, бабочки порхают. Давайте постараемся сделать нашу коллекцию такой же яркой и веселой.
-Вот мы и пришли, занимайте свои места.
- Что же за шаблоны? Юбки, брюки, туфли? Разбирайте, что нравится.
- Интересно, как нам сделать журнал, если здесь даже нет инструкции, как это делать? (Ответы детей)
- Итак, все взяли заготовки? А теперь будем творить. Подумайте, как бы вы хотели выглядеть? У меня есть несколько страниц из похожего журнала. Посмотрите в какие красивые платья и юбки одеты девочки, какие стильные футболки и джинсы на мальчиках, и конечно, не забывайте про обувь. Может вы видели в других журналах красивую одежду, по телевизору, на прохожих и хотели бы себе такую одежду?
-Все определились? Теперь можете приступать.
(При необходимости, воспитатель подсказывает расположение на листе картона головы, рубашки и так далее).
Дети приступают к самостоятельной работе.
Рефлексивный этап:
-Дети, посмотрите какие красивые страницы у нас получились! Сегодня, каждый из вас мог почувствовать себя настоящим модельером!
-Вам понравилось творить?
-Какие предметы одежды есть на ваших страницах?
- Почему вы выбрали именно эти цвета и фасоны?
- Какой- то не правильный у нас журнал, совсем без названия, а мы так старались (Предложения детей как назвать журнал).
- Давайте наш журнал поместим на выставку, чтобы родители увидели, как мы постарались.