Папки-передвижки

Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста «Путешествие в страну Сенсорику»

Раиса Рыжова
Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста «Путешествие в страну Сенсорику»
▼ Скачать + Заказать документы

2–3 г

Цель : Закрепить и расширить представление детей раннего возраста о сенсорных эталонах

Задачи:

-Образовательные:

-Закрепить умения детей находить геометрическую фигуру определенного цвета и формы по образцу, / зрительное соотнесение /

-Упражнять детей в назывании геометрических фигур

-Активизировать речь детей, побуждая отвечать на вопросы

- Закрепить знания детей о свойствах льда : холодный тает в тепле.

Публикация «Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста „Путешествие в страну Сенсорику“» размещена в разделах

- Развивающие:

развивать слуховое внимание, восприятие на слух звуков, которые издают различные музыкальные инструменты.

- Воспитательные:

Воспитывать умение не отвлекаться от поставленной задачи, доводить ее до завершения.

- Оборудование:

Геометрические фигуры разные по цвету, форме и величине, музыкальные шумовые инструменты / бубен, колокольчик, погремушка, барабан/, заготовки цветных льдинокХод НОД :

/дети входят в зал/

В: Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. Давайте поздороваемся.

: Здравствуйте,

:Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, а поедем на поезде,

/Стук в дверь. появляется зайка/

: Здравствуйте ребята, вы меня узнали?

: Кто я?

: Зайка.

: Я пробегал мимо и услышал что вы собираетесь в путешествие. Я принес вам билеты. Во время путешествия вы встретитесь с моими друзьями - зайцами на станциях " Замерзайка " и " Музыкальная", они приготовили задания, их надо выполнить и за это вы получите сюрприз.

: До свидания.

: До свидания.

Воспитатель раздает детям билеты, уточняя у каждого ребенка цвет, форму, размер.

: Все получили билеты, теперь можно занять места в вагоне, но обратите внимание, что место в вагоне надо занимать согласно полученным билетам.

Дети занимают места /соотносят свой билет по цвету и форме с посадочным местом/

: Все на своих места. Отправляемся в путешествие. Следующая станция :" Замерзайка". Поехали /музыкальное сопровождение/ Музыка заканчивается, поезд останавливается, дети выходят на станцию.

: Ребята давайте посмотрим, какое нам здесь зайка задание приготовил.

Оформление станции: мольберт, на нем нарисованный заяц – «Замерзайка»

стол, таз, кубики цветного льда по количеству детей.

: Что это? /обращает внимание детей на кубики льда/

: Лед.

: /дает детям, маленькие льдинки в руки/ Какой он?

: Холодный

: На какую форму похожи льдинки?

: Кубик.

: Какого цвета? /уточняет у каждого ребенка/

: Давайте зажмем льдинку в руке. Что происходит?

: Тает, капает водичка.

: А почему она тает?

: Ладошка теплая.

: Молодцы с первым заданием вы справились. Садимся на свои места /обратить внимание на соответствие билетов и мест/ поехали.

Следующая остановка " Музыкальная"

Выходят, рассматривают станцию " Музыкальную".

Оформление станции : На ширме нарисованный заяц - Барабанщик; за ширмой музыкальные инструменты /барабан, погремушка, колокольчик, бубен/

: Ребята, посмотрите, какой нас встречает веселый заяц - Барабанщик. Давайте подойдем поближе и посмотрим, какой он нам задание приготовил.

: /из-за ширмы/ Слушайте внимательно, думайте старательно!

За ширмой играют музыкальные инструменты, дети их узнают на слух,

стучит барабан / звук из-за ширмы/

: Ребята, что это стучит?

: Барабан!

: Правильно. Барабан стучит, стучит, ножкам топать велит. /дети топают ногами/

звенит погремушка / звук из-за ширмы/

- В: А это что звенит?

: Погремушка!

: Погремушечка звенит, ручкам хлопать она велит /дети хлопают в ладошки/

звенит колокольчик /звук из-за ширмы/

: А это что звенит?

: Колокольчик!

: Колокольчик наш звенит, ручкам танцевать велит. /ручки детей делают фонарики/

звенит бубен /звук из-за ширмы/

: А это что звенит?

: Бубен!

: Молодцы. Бубен наш звенит, пружинки делать нам велит. /дети делают пружинки/

: Все!

: Молодцы ребята! Вы справились со всеми заданиями!

- Правильно назвали цвет и форму геометрических фигур : давайте назовем их еще раз: круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник;

- Познакомились со свойствами льдинки : мы ее брали в ладошку и узнали, что она холодная и тает.

- Внимательно слушали и отгадали все музыкальные инструменты, давайте еще раз вспомним какие: бубен, барабан, колокольчик, погремушка.

Релаксация:Ребята,если вам понравилось наше путешествие, то поднимите веселый смайлик, а если не понравилось, то грустный смайлик.

/Из-за ширмы детям достают сюрприз/

: Вот наше и путешествие подошло к концу, мы с вами отправляемся в группу.

/ Дети под музыку уходят/

Публикации по теме:

Конспект музыкального занятия для детей средней группы «Путешествие в страну игрушек» (Тематическая неделя «Мои игрушки») Ход занятия. Дети входят в музыкальный зал. М. Р. Ребята к нам сегодня пришло много гостей, давайте.

Конспект НОД для детей подготовительной группы по ФЭМП «Путешествие в страну времени» Цель: Совершенствование представлений о цикличности временных отрезков (с использованием наглядного материала), о текучести времени и.

Конспект НОД для детей подготовительной к школе группы «Путешествие в страну сказок» Конспект НОД для детей подготовительной к школе группы «Путешествие в страну сказок». Задачи: 1. Систематизировать знания детей о литературных.

Конспект НОД для детей средней группы: Путешествие в «Разноцветную страну» Конспект занятия для детей средней группы: Путешествие в «Разноцветную страну». Цели: -закрепить знания детей о понятиях «цвет», «форма»;.

Конспект НОД по валеологии для детей подготовительной группы (6–7 лет) Тема: «Путешествие в страну здоровья» Цель: Мотивация детей на здоровый образ жизни. Задачи: 1. Дать представление о микроорганизмах (полезных и вредных). 2. Закрепить знания.

Конспект занятия по математике для детей подготовительной группы «Путешествие в страну Чудес» Образовательные задачи: 1. Продолжать учить детей составлять и решать арифметические задачи по арифметическим действиям, используя числовой.

Конспект занятия по познавательной деятельности для детей 2-й младшей группы «Путешествие в красную страну» Конспект занятия по познавательной деятельности для детей 2-й младшей группы «Путешествие в красную страну» Задачи: Организация усвоения.

Конспект занятия по развитию речи для детей старшей группы «Путешествие в страну Смешариков» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотой ключик» Организованная образовательная деятельность.

План-конспект НОД по ПДД для детей старшей группы «Путешествие в страну дорожных знаков» Интеграция ОО: Задачи: «Познание» - закреплять с детьми знания транспорта и его разновидности; - закреплять представления о назначении светофора.

Конспект занятия «Спасение семьи рыбок. Путешествие в страну сенсорику»Конспект занятия «Спасение семьи рыбок. Путешествие в страну сенсорику» Конспект Непосредственно образовательной деятельности для детей (2-3 лет) с участием родителей. Цель: Формировать представления детей о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста «Путешествие в страну Сенсорику»
Опубликовано: 15 октября 2015 в 12:32
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста «Путешествие в страну Сенсорику»» (включая файлы) размещена пользователем Раиса Рыжова (УИ 38189) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД