Татьяна Бурлуцкая
Конспект занятия по нетрадиционной технике изобразительной деятельности «Пластилинография»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по нетрадиционной технике изобразительной деятельности
Нетрадиционная техника по изобразительной деятельности «Пластилинография».
Тема: «Мишка косолапый»
Цели занятия: Продолжать знакомить с техникой «пластинография»
Дать представление об образе жизни бурых медведей, как они ведут себя в природе.
Закрепить умения изображать фигуру медведя способом пластилинографии, передовая строение тело,его характерными особенностями
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционной технике изобразительной деятельности „Пластилинография“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Пластилинография, пластилин
- Темочки
Показать способ использования стеки для придачи мохнатости
Продолжать развивать детское изобразительное творчество, фантазию.
Материал для занятия:
Подбор слайдов с изображением бурого медведя и медвежат
Плотный картон с силуэтом медведя
Салфетка для рук
Предварительная работа: Беседа с детьми о диких животных, чтение рассказов В Бианки «Купание медвежат»,Е Чарушина «Медведица и медвежата» О. Иванова «Мишка косолапый»
Ход занятия:
Воспитатель читает стихи, демонстрируя детям иллюстрации
Медвежонок косолапый И только две медведицы
Всех зверят милей. И только две медведицы
А его косматый папа – И только две медведицы
Царь лесных зверей. В летнем небе светятся
И только две медведицы, Спать он осенью ложиться,
И только две медведицы, А весной встает.
И только две медведицы Спит медведь в своей берлоге
В звездном небе светятся. Под большой сосной.
Летом он малину любит, И только две медведицы
А зимою – сон. И только две медведицы
Он и летом ходит в шубе, И только две медведицы
Меду ищет он. В зимнем небе светятся.
Ребята, давайте вспомним. Что любит медведь? (Ответы детей)
Воспитатель: Летом мишке раздолье. Он любит собирать разные ягоды, чернику, малину, бруснику. Любит грибы, орехи, желуди. А, вы знаете, что медведь еще рыболов.
Показать иллюстрацию.
Он очень долго и терпеливо может сидеть у водоема и ждать, когда к берегу приплывет большая рыба, тогда он быстро и метко бьёт ее лапой и достаёт ее из воды
Ребята, кто знает, что зимой делает медведь, когда холодно и мало корма
Дети: Зимой спит в берлоге
Мишка, Мишка, лежебока?
Спал он долго и глубоко,
Зиму целую проспал
И на елку не попал.
На санках не катался,
Снежками не кидался,
Все бы Мишеньке храпеть.
Эх ты, Мишенька – медведь!
В. Берестов
Воспитатель: Зимой медведь ложиться в свою берлогу, снег укрывает его жилище сверху, и там становиться тепло. Мишка спит и сосет свою лапу. Будить его зимой нельзя, так медведь очень опасен и его называют медведь-шатун.
А, когда медведь просыпается.
Дети: Весной
А, сейчас отгадайте загадки про лесных зверей.
Физкульт минутка: «Мишка, мишка косолапый»
А, сейчас ребята возьмите фон, с уже готовым распечатанным на каждого ребенка медвежонка, пластилин. Берем не большой кусочек пластилин, согреваем его в ручках и наносим пластилин по форме. Цвет пластилина можно взять темно коричневый, светло коричневый. Можно два цвета смешать. Черным пластилином делаем носик, глазки (можно дать возможность пофантазировать с цветами детям).
Анализ готовых работ: