Приложение МААМ

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Где я живу»

Ульяна Притыко
Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Где я живу»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Познакомить детей с посёлком Инской.

Задачи:

1. Вызвать желание больше узнать о своем родном посёлке.

2. Формировать чувство преданности своей «малой Родине».

3. Развивать познавательный интерес к окружающему миру; обогащать словарный запас детей; формировать связную речь, память.

4. Воспитывать интерес и любовь к своей «малой Родине», желание трудиться на её благо.

Оборудование: Слайды о посёлке, фотографии посёлка Инской, карта посёлка.

Предварительная работа: «Путешествие» по картам России и Кемеровской области; рассматривание альбомов «Наша Кемеровская область».

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе „Где я живу“» размещена в разделах

Ход занятия

Чтение стихотворения В. Ивановой.

В Российской нашей необъятной шире

Есть край известный. Край, где мы живем.

Зовут его «Жемчужиной Сибири»,

А мы землей любимою зовем.

Кузбасс – земля особенного рода,

Ее не спутать ни с какой другой.

И днем, и ночью жаркая работа

Кипит и на земле, и под землей.

Хранит земля несметные запасы,

Щедры поля родимой стороны.

От ритма жизни нашего Кузбасса

Зависит состояние страны.

Шумит тайга. Зовут к вершинам горы,

Земля отцов нам с детства дорога.

Волнуют сердце милые просторы.

Ласкают взгляд крутые берега.

Гордимся мы твоею доброй славой,

Твоим богатством, наш родимый край.

Кузнецкий край на благо всей державы,

На счастье нам живи и процветай!

Беседа с детьми.

Воспитатель: - Дети, в каком городе вы родились? (В Белово.)

- А кто из вас знает, где мы проживаем? (Ответы детей.)

- Место, где родился человек – это его Родина.

- Значит город Белово и посёлок Инской – это ваша Родина.

(Показ карты)

- А сейчас мы с вами посмотрим фильм о нашем посёлке. (Просмотр слайдов.)

- Какие места вам знакомы? (Ответы детей.)

- Какой он, наш посёлок? (Любимый, большой, красивый, чистый, родной и т. д.)

Инской — посёлок городского типа в составе Беловского городского округа Кемеровской области России.

Население 16,6 тыс. жителей (2014 год). Площадь посёлка городского типа Инской составляет 1761 га.

12 января 1954 года вышло решение под № ПР-15 начальника «Главвостокэнерго» Министерства электростанций и электропромышленности по выбору площадки для строительства новой ГРЭС в Кузбассе. Наряду со строительством станции весной 1956 года началось строительство посёлка, когда приехала первая партия рабочих — 300 человек, затем вторая — 500 человек.

28 августа 1963 года состоялась первая сессия Инского поселкового Совета. В поссовет тогда было избрано 70 депутатов — передовиков производства, представителей общественных организаций, интеллигенции. Этот день считается официальной датой рождения посёлка.

Посёлок Инской отображен в романе Юрия Рощина "Ледяное дыхание золота", опубликованном издательством "Подвиг" в мае 2017 года.

Воспитатель: - А сейчас мы отправимся по улицам нашего родного района.

Физминутка:

Дома бывают разные:

Высокие и низкие,

Зеленые и красные,

Далекие и близкие.

Панельные, кирпичные

Вроде бы обычные.

Полезные, прекрасные –

Дома бывают разные.

Игра «Кто, где живёт?».

Дети встают в круг, воспитатель бросает ребёнку мяч и говорит: «На какой улице ты живешь?»

(Дети рассказывают свою улицу).

Воспитатель: - На улицах нашего района кроме жилых домов много других зданий.

- Кто знает, что в них расположено? (Школы, магазины, детские сады, поликлиники и др.)

- Наш посёлок окружен восхитительной по красоте природой. (Показ фотографий.)

- Как вы думаете, что нужно, чтобы эта красота радовала нас много лет? (Охранять природы, не ломать ветки на деревьях, не мусорить и т. д.)

- А как мы с вами можем заботиться о нашем посёлке? (Не мусорить, сажать деревья, цветы и др.)

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила» Тема: Что нам осень подарила. Цель: Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Образовательные задачи:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые снеговики»Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые снеговики» Конспект непрерывной образовательной деятельности "Веселые снеговики". Вид образовательной деятельности: продуктивная деятельность (рисование).

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда»Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда» Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда» Задачи: 1. Продолжать учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Где я живу»
Опубликовано: 1 марта 2021 в 13:53
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Где я живу»» (включая файлы) размещена пользователем Ульяна Притыко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД