Лучший педагог года

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Наблюдение за кроликом»

Анастасия Кузина
Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Наблюдение за кроликом»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе

Образовательная область – познавательное развитие

Наблюдение за декоративным кроликом.

Задачи:

1. Уточнить представления о декоративном кроилке: есть голова, туловище, хвост, на голове уши, нос, глаза, во рту зубы, лапы.

2. Познакомить с особенностями поведения: смотрит, нюхает, грызёт, прыгает, издаёт звуки, похожие на фырканье,иногда на визг поросёнка.

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе „Наблюдение за кроликом“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей:

Речевое развитие:

1. Обогащать словарь детей: шерсть, когти, грызуны, разноцветная,крольчиха.

2. Активизировать словарь: зубы острые,туловище овальное.

Социально-коммуникативное развитие:

1. Формировать умение взаимодействовать с животным.

2. Воспитывать интерес к декоративному кролику, желание за ним ухаживать.

Организация: посадить детей полукругом.

Оборудование: игрушка Мишка, клетка с кроликом, картинка с изображением котёнка, морковь, капуста, кусочек мяса.

Ход занятия:

1 часть:

Показать картинку с изображением котёнка.

- Ребята,кто это? У кого дома живёт кошка?

- Чем вам нравится кошка?

- Есть ли у вас еще домашние животные?

- Мишка мне сегодня сказал,что принес нам котёнка!

Достать кролика.

- Кто это?

- Посмотрите на нее. Её зовут Жужа. Что она делает?

- Прав ли Мишка или нет?

- Давайте докажем Мишке, что это не котёнок, а крольчёнок!

2 часть:

- Куда смотрит Жужа? Чем она смотрит? (глазами). Где находятся глаза? (на голове). Какого они цвета? Чем отличаются глаза котёнка и кролика? А чем похожи?

- Чем слушает кролик? Где у Жужи находятся ушки? Они длинные или короткие?

- Погладьте кролика от головы к хвосту. Какая у неё шерсть? Она мягкая или жёсткая? Длинная или короткая?

- Какая шерсть у котёнка? У кого шерсть мягче?

- Какого цвета шерсть у кролика? Как можно назвать такую окраску одним словом? (разноцветная)

- Давайте посмотрим на ножки крольчихи. Они длинные или короткие? А какие ножки у котёнка? Как вы думаете, зачем кролику сильные лапы? Жужа ловко прыгает, бегает. Также кроликам нужны сильные лапы, чтобы защищать себя.

- Посмотрите, что на лапках у кролика? (когти) Есть ли когти у котёнка? Они острые?

- Какое туловище у Жужи? (овальное)

- Есть ли у крольчихи хвост?Он большой или маленький? У котёнка хвост больше или меньше?

- Чем дышит зверёк? Где находится нос?

- Посмотрите, что находится во рту у нашей крольчихи? Какие они (острые) Для чего они нужны?

- Я приготовила еду для нашей Жужи. Давайте покормим её и узнаем, что же она ест.

Положить перед кроликом мясо и морковь.

- Что ест кролик? Чем грызет морковку? За то, что кролики грызут пищу зубами, их называют грызунами.

- Как называют кроликов? (грызунами).

- Теперь угостим нашего гостя капусткой. Нравится ли ей такое угощение? Так же кроликов можно кормить травкой. Пьют они только водичку. Молоко им нельзя. Можно ли молоко котёнку?

-Что же любит наша Жужа из еды?

-Кто слышал, как фырчит и пищит кролик?Как вы думаете,почему они пищат? Кролики пищат тогда, когда им очень страшно. Их писк похож на визг поросёнка!

- Где живет кролик дома? (в клетке)

- Кролики любят тепло. За ними нужно аккуратно ухаживать, кормить, поить, менять подстилку.

3 часть:

- Кого нам приносил Мишка?

-Как мы докажем Мишке, что это кролик, а не котёнок?

- Чем кролик отличается от кошки?

- Ребята, расскажите мне, чем вам понравилась крольчиха Жужа.

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Осень в гости к нам пришла» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 23» Октябрьского района г. Саратова 410017 г. Саратов, ул. Шелковичаня.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Поиск домашних животных» Конспект непрерывной образовательной деятельности Познавательно исследовательская деятельность в средней группе. Тема: «Поиск домашних.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Матрёшки — Затейницы»Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Матрёшки — Затейницы» Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе на тему: «Матрёшки – Затейницы» Цель: 1. Продолжать формировать интерес.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Воздух вокруг нас» Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе образовательная область «Познавательное развитие» Тема: «Воздух вокруг.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе по речевому развитию «Подарок от Снеговика» Задачи: 1. Закрепить представления детей о разных видах транспорта. 2. Активизировать употребление в речи детей названий транспортных средств,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе по теме «Домашние животные» Задачи: 1. Образовательная область «Речевое развитие»: - развивать умение узнавать и называть домашних животных (корова, лошадь, овца,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с профессией швеи» Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе "Знакомство с профессией швея". Цель: Познакомить детей с историей профессии.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе «Волшебная вода»Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе «Волшебная вода» Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Волшебная вода». Автор конспекта НОД: Бурлакова Елена.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе «Волшебница-вода» Цель: Создание условий для формирования представлений о свойствах воды. Задачи Образовательные: расширить знания детей о свойствах воды,.

Технологическая карта и конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей по лепке в средней группе № Этап занятия Структурные компоненты деятельности Ход занятия 1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Организационный момент Деятельность педагога Деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Наблюдение за кроликом»
Опубликовано: 17 мая 2018 в 19:45
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Наблюдение за кроликом»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Кузина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД