Получи документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе по речевому развитию «Подарок от Снеговика»

Лалезер Сулейманова
Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе по речевому развитию «Подарок от Снеговика»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Закрепить представления детей о разных видах транспорта.

2. Активизировать употребление в речи детей названий транспортных средств, их частей.

3. Продолжать развивать артикуляционный аппарат детей, упражнять в отчетливом произнесении слов.

4. Продолжать формировать у детей умение образовывать форму множественного числа существительных, правильно использовать предлоги в речи.

5. Упражнять детей в умении рассказывать, описывая предметы и их расположение на макете.

6. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми, желание участвовать в коллективных занятиях и играх.

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе по речевому развитию „Подарок от Снеговика“» размещена в разделах

Содержание деятельности :

Воспитатель:

"Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся.

И друг другу улыбнёмся"

-Дети, посмотрите, какой красивый сундучок здесь. Интересно, от кого он? Звучит видео письмо от Снеговика

- Здравствуйте, дети. Вы меня узнали? Я Снеговик. Я приготовил для вас подарок, но попав в ваш большой город, я его потерял. Помогите мне его найти. А чтобы его найти необходимо, выполнить задания и найти 4 волшебные снежинки. Снежинки на экране… покажут, что вы на правильном пути …

Воспитатель:

- Смотрите, в сундучке что- то есть (дети достают карту).

-Как вы думаете, что это? (карта)

-А как мы будем передвигаться по карте? (по стрелкам)

На карте нарисовано пять объектов (сугроб, дом, телевизор, автомобиль, макет города) они соединены между собой стрелками.

Дети подходят к сугробу и находят карточки с силуэтами разных видов транспорта выполненных в технике «рисование свечой». Также есть гуашь, кисточки, вода, влажные салфетки для рук.

Воспитатель:

-Как вы думаете, что мы должны сделать? (раскрасить карточки)

Дети рисуют, на карточках проявляются силуэты транспорта.

Воспитатель:

-Что же у вас получилось? (Что вы нарисовали)

- Как можно назвать одним словом то, что нарисовано у вас на рисунках?

- Транспорт.

На экране высвечивается снежинка *

Воспитатель:

-Вы молодцы, мы на правильном пути и первая снежинка на экране.

- Куда мы отправимся дальше? Что нам говорит карта? Куда указывает стрелка? (На карте дом)

-Дети, на каком городском транспорте можно доехать до дома? (автобус, трамвай, троллейбус, метро и т. д.)

-Предлагаю отправиться на автобусе.

Физкультминутка «Автобус»

Едет-едет наш автобус,

Крутит, крутит колесом.

(вращаем сжатые кулачки)

Едет-едет наш автобус,

Крутит, крутит руль, руль

(изображаем, как крутим руль)

Едет-едет наш автобус,

Дворниками бжик-бжик бжик-бжик

(параллельно двумя руками влев -вправо)

Едет-едет наш автобус

Всем сигналит биииииип

(нажимаем себе на нос)

Едет-едет наш автобус,

Крутит, крутит колесом.

(вращаем сжатые кулачки)

Двери открываются ууу

(ладошки разводим)

Дети выбираются топ – топ – топ

(стучим ладошками по коленям)

У дома лежат 4 карточки и 4 конверта (по количеству детей).

карточка конверт

карточка конверт

карточка конверт

карточка конверт

Конверт и карточка это пара, они одного цвета. На карточках изображены части транспорта, а в конверте картинка транспорта.

Воспитатель:

-Вот мы и приехали к дому. Выберете каждый по карточке или по конверту. Найдите себе пару по цвету. У кого в руках конверты их пока не открываем.

-Ребята, у кого в руках карточки вы должны описать, какой транспорт изображен на вашей картинке, но не называть его.

- А у кого конверт такого же цвета должен угадать, о чем рассказывает его товарищ, и назвать этот транспорт.

Дети работают в парах, выполняют задание.

На экране появляется еще одна снежинка**

Двигаемся дальше по карте, находим телевизор.

Игра «Найди лишний»

Воспитатель:

-Ребята, посмотрите на экран и назовите транспорт, который здесь лишний. Объясните, почему он лишний.

Игра «Большой - маленький»

Воспитатель показывает картинки (самолет, трамвай, корабль).

Дети говорят: большой самолет – маленький самолетик; большой трамвай – маленький трамвайчик; большой корабль- маленький кораблик.

Игра «Один - много»

Воспитатель показывает картинки (самолет, трамвай, корабль).

Дети говорят: один самолет – много самолетов; один трамвай – много трамваев; один корабль - много кораблей.

- Молодцы.

На экране появляется еще одна Снежинка***

Воспитатель:

-Мы долго смотрели на картинки наши глаза устали. Чтобы наши глаза отдохнули надо сделать гимнастику.

Электронная гимнастика для глаз.

Воспитатель:

- Что у нас на нашей карте? (город)

-А в каком городе мы с вами живем?

- Давайте все вместе расскажем о городе, в котором мы живем с вами.

Коллективное рассказывание по макету.

-Эта машина скорой помощи. Стоит перед больницей. Скорую помощь вызывают по телефону. За рулем сидит водитель.

- Полицейская машина стоит около полицейского участка. Полицейские охраняют город.

- Эта пожарная машина, она везет пожарных. Пожарная машина помогает тушить пожар, оснащена специальным оборудованием, звуковым сигналом. Пожарная машина стоит у пожарной части.

-Автобус стоит на остановке он перевозит пассажиров. Автобус едет по маршруту, останавливается на остановках, высаживает и забирает людей. В автобусе работает кондуктор, он продает билеты пассажирам.

-Трамвай перевозит пассажиров, едет по рельсам, работает от электричества.

- К школе и детскому саду подъехала легковая машина. Она привезла детей. В машине сидит водитель.

Грузовик подъехал к магазину, привез товар. Управляет им шофер.

Это городской наземный транспорт.

- Молодцы.

На экране появляется еще одна Снежинка** **

-Посчитайте сколько снежинок мы нашли (4)

Давайте вспомним, где мы сегодня с побывали?

Что понравилось вам сегодня?

Какие игры понравились больше всего?

Какие задания вам было трудно выполнять?

На экране появляется фотография настольной игры.

Дети находят подарок.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе ДОУ Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе ДОУ. Задачи: 1. Развивать диалогическую речь.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Семья» Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе по теме «Семья». Цели: Формировать у детей представление о семье как.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1 " Ручеек" г. Новоузенска Саратовской области" Конспект непрерывной.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию в подготовительной к школе группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1 " Ручеек" г. Новоузенска Саратовской области" Конспект непрерывной.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «Рыбки в аквариуме» Воспитатель - Тарасова Галина Михайловна 24 декабря 2017 г. Задачи Познавательное развитие: - формировать первичные представления об объектах.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Матрёшки — Затейницы»Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Матрёшки — Затейницы» Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе на тему: «Матрёшки – Затейницы» Цель: 1. Продолжать формировать интерес.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Воздух вокруг нас» Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе образовательная область «Познавательное развитие» Тема: «Воздух вокруг.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе по теме «Домашние животные» Задачи: 1. Образовательная область «Речевое развитие»: - развивать умение узнавать и называть домашних животных (корова, лошадь, овца,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с профессией швеи» Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе "Знакомство с профессией швея". Цель: Познакомить детей с историей профессии.

Конспект образовательной деятельности в средней группе по речевому развитию «Красная Шапочка» Конспект образовательной деятельности в средней группе по речевому развитию Подготовила: Лопатина Ольга Анатольевна воспитатель первой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе по речевому развитию «Подарок от Снеговика»
Опубликовано: 9 апреля 2018 в 20:19
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе по речевому развитию «Подарок от Снеговика»» (включая файлы) размещена пользователем Лалезер Сулейманова (УИ 347258) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД