Папки-передвижки

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе по теме «Домашние животные»

Ирина Румянцева
Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе по теме «Домашние животные»

Задачи:

1. Образовательная область «Речевое развитие» :

- развивать умение узнавать и называть домашних животных (корова, лошадь, овца, свинья и др.)

- учить упортеблять в речи правильные формы названий детенышей домашних животных (ягнята, телята, жеребенок и т. д.);

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе по теме „Домашние животные“» размещена в разделах

- формировать у детей умение образовывать форму множественного числа существительных обозначающих детенышей животных в именительном и винительном падежах (жеребята, котята,.)

- учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы, учить отгадывать загадки;

- развивать воображение, память;

-развивать связную речь.

2. Образовательная область «Познавательное развитие» :

- развивать любознательность и интерес к занятиям;

- развивать воображение и творческую активность;

- расширять кругозор детей;

- продолжать формировать первичные представления о себе, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (количестве, числе).

- продолжать учить детей складывать кубики Никитина.

3. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» :

- продолжать воспитывать культуру общения и эмоциональную отзывчивость;

- вызывать у детей весёлое, радостное настроение.

Оборудование и раздаточный материал:

Предметные картинки с изображением домашних животных, голоса животных (аудиодиск, магнитофон) ,шапочки с изображением детенышей домашних животных, д/и «Какая картинка лишняя», кубики Никитина.

I. Оргмомент.

Детям раздаются трафареты с контурами домашних животных и предлагается обвести контур и назвать животное.

II. Беседа по теме занятия с опорой на картинки.

Воспитатель загадывает загадку :

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком,

Хвост колечком.

(Собака)

Воспиатель: «Самым первым животным, которого человек сделал своим другом, была собака». (показывает картинку собаку)

Воспитатель загадывает загадки:

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается.

(Кошка).

Воспитатель: «Кошка – гибкое, изящное и очень чистоплотное животное.». (показывает картинку)

Сама пестрая,

Ест зеленое,

Дает белое.

(Корова) -картинка

Загадывание загадки :

У меня есть пятачок,

Вместо хвостика крючок,

В луже я лежать люблю

И похрюкивать: «Хрю! Хрю!»

(Свинья). (Картинка свиньи)

Дидактическая игра «Считай и называй»

Дети должны сосчитать и назвать животных.

Дидактическая игра «Какая картинка лишняя?»

Показываются картинки с домашними животными. Назвать лишнее животное.

Изменение слова «козленок» по падежам»

- у меня есть козленок;

- у меня нет козленка;

- я дам травку козленку;

- я вижу козленка;

- я гуляю с козленком;

- я думаю о козленке.

Дидактическая игра «Найди свою маму».

Детям сообщается,что взрослые животные растеряли своих детенышей, и предлагается их собрать.

Детям раздаются шапочки с изображением какого- либо детеныша домашних животных. Дети называют шапочку какого животного они одели и свою маму ( например: я котенок- моя мама -кошка.). Воспитатель по очередно играет роль мамы (кошка,собака, коза,свинья. ,а дети чью маму назвали подбегают.

Дидактическая игра «Считай и называй»

Помоги сосчитать и назвать животных.

Дети: «Три поросенка, шесть свиней».

Голоса домашних животных

Кто похлебку съел мою? –

Свинка хрюкает:

(Хрю-хрю)

Дайте свежей травки мне!-

Блеет козочка:

(Мээ-мээ)

Молочка налили мало!-

Кот мяукал:

(Мяу-мяу)

Хватай вора за рукав! –

Пес залаял:

(Гав-гав-гав)

Мой хозяин далеко!-

Ржет лошадка:

(Иго-го)

Где теленок, не пойму? –

Замычит корова:

(Му-у-у)

Работа с кубиками Никитина:

Сложить кошку из кубиков по показу воспитателя.

III. Итог занятия.

Воспитатель: «Дети, о чем мы говорили на занятии? Что понравилось больше всего?»

В конце предлагается рассмотреть картину двора с домашними животными и еще раз назвать их. Предложить детям сложить из кубиков Никитина домашнее животное.

Публикации по теме:

Конспект деятельности в подготовительной группе по теме «Домашние животные» Конспект деятельности в подготовительной группе на тему: «Домашние животные» Подготовила : Пилюгина Елена Цель: дать представление.

Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по теме «Дикие животные нашего леса» в средней группе Тема: «Дикие животные нашего леса». Возраст: 4- 5 лет. Цель: Обобщение и систематизация представлений детей о диких животных нашего леса.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Домашние животные и их детеныши» Тема: «Домашние животные и их детеныши»Цели: расширять представления о животных и их детенышах; развивать мыслительные операции; развивать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Городецкая роспись»Конспект непрерывной образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Городецкая роспись» Приоритетная образовательная область: Художественно- эстетическое развитие (рисование) Интеграция с другими образовательными областями:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по теме «Домашние птицы» (вторая младшая возрастная группа) Примерная основная образовательная программа: Н. Е. Вераксы «От рождения до школы» Возрастная группа: вторая младшая группа. Тема НОД: «Домашние.

«Путешествие в Комарово». Конспект НОД в средней группе по теме «Домашние животные» Конспект НОД в средней группе на тему "Домашние животные"- «Путешествие в Комарово» Яковлева Екатерина Сергеевна Цель: • закрепление знаний.

Конспект познавательного занятия в средней группе по теме «Домашние животные» Программное содержание: расширять знания о домашних животных, правильно называть детенышей животных. Развивать умение внимательно слушать.

Конспект организованной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Домашние животные» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 «Рябинушка» города Шумерля Чувашской Республики.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для средней группы по теме «Насекомые»Конспект непрерывной образовательной деятельности для средней группы по теме «Насекомые» Конспект непрерывной образовательной деятельности для средней «А» группы по теме «Насекомые». Подготовила и провела: воспитатель Лукьянова.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «В гостях у сказки» Автор конспекта ННОД: (Баянова Оксана Геннадьевна, воспитатель первой квалификационной категории, МКДОУ д/с № 25, комбинированного вида.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе по теме «Домашние животные»
Опубликовано: 15 января 2018 в 16:19
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД