Получи документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Скворцы прилетели» для детей старшей группы 5–6 лет

Василиса Алферова
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Скворцы прилетели» для детей старшей группы 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

Учреждение «Детский сад № 89 г. Челябинска» (ОСП-2)

Конспект

непрерывной образовательной деятельности

по образовательным областям «Познавательное развитие»

«Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое».

Тема: «Скворцы прилетели»

для детей старшей группы 5-6 лет

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности „Скворцы прилетели“ для детей старшей группы 5–6 лет» размещена в разделах

составила:

воспитатель Алферова Василиса Борисовна

Челябинск 2020 г

Образовательные задачи :

Расширить представления детей о скворцах, учить находить отличия данного вида птиц по внешнему виду.

Уточнять и расширять словарь по теме «Перелетные птицы»

Способствовать формированию умения расписывать поделку из глины.

Развивающие задачи:

Развивать умение с помощью речи: убеждать, доказывать, объяснять, строить высказывания.

Воспитательные задачи:

- воспитывать умение выслушивать другого человека, с уважением относиться к его мнению

Материал: картинки птиц, скворечники, краски, кисточки, вода, салфетки

Ход образовательной деятельности:

На столе расставлены скворечники, сделанные подготовительной группой.

- Подготовительная группа с Еленой Геннадьевной сделали эти скворечники. А где же жильцы? (их нет). Как мы можем исправить это? (сделать птиц и поселить их туда)

- Каких птиц мы можем поселить в скворечник (скворцов). А можем поселить ласточку? А грача?

- Но прежде чем заняться этим я хочу узнать на сколько хорошо вы знаете скворцов. Предлагаю вам немного по рассуждать.

- Ребята, сможете ли вы узнать скворца среди остальных птиц?. Посмотрите на картинки и найдите среди них скворца. На доске висят картинки грача, черного дрозда, ласточки, соловья и скворца. (дети находят нужную картинку)

- Почему? Как вы определили (пёстрый окрас, желтый клюв и тд)

- А остальных птиц вы узнали (грач, дрозд, ласточка, соловей)

- Молодцы! Что объединяет всех этих птиц? (все они перелётные)

- Скажите, пожалуйста, можно ли назвать птиц перелётными, если они перелетают с дерева на дерево? а из леса в деревню или город? (нет. Перелётные- это когда улетают в тёплые края и возвращаются обратно)

- Зачем они так делают (холодно, не хватает еды, возвращаются на Родину)

- Скажите, птицы прилетают к нам все сразу или по очереди? (по очереди). Верно птицы летят к нам группами, волнами. У них даже есть свой календарь. С чем это связано? Что было бы если бы птицы прилетели все сразу?

- Что было бы, если перелётные птицы не возвращались к нам? (было бы много вредителей, тк питаются насекомыми, было бы скучно, потому что красиво поют)

- И не только поют, но и умеют подражать звукам и даже говорить несколько слов. Вспомните, что это за птица? (скворец)

- Действительно скворцы умеют это делать. Если находишься рядом со скворечником, то можешь услышить и скрип колес и лай собаки доносящийся сверху.

- Кстати, наши скворечники уже устали пустовать, пора бы закончить нашу работу

- Помните мы уже начали делать скворцов? Из чего мы их делали (из глины)

- Они высохли и теперь мы можем поселить их в домики (нет, их надо раскрасить, потому что белых скворцов не бывает)

- Правильно догадались! Что нам для этого понадобиться? (краска, вода, кисточка)

-Работа с алгоритмом (сначала красим тело скворца черным цветом, затем клюв желтым, добавляем крапинки на тело и глаз)

- Теперь можем поселить его в скворечник? Пусть ваша птичка выберет себе домик.

- Вспомните, как скворцы заселяются в домик? Кто прилетает первый (Сначала прилетает самец выбирает дом и обустраивает его, потом прилетает самка.

- А если скворечников не хватит всем скворцам, где они могут поселиться? (в дупле дерева)

- Ребята, какие красивые скворцы у вас получились. В новых домиках им будет тепло и уютно.

- Для чего нам пригодятся наши поделки? (ответы детей)

-

Публикации по теме:

Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день «День краба»Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день «День краба» Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день. Составили: Горошилова Е. П., Шлык.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по лепке «Теремок построим сами» для детей средней группыКонспект непрерывной образовательной деятельности по лепке «Теремок построим сами» для детей средней группы Цели: - формировать у детей среднего возраста бережное отношение к природе, желание помогать тем, кто нуждается в помощи; - закреплять.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила» Тема: Что нам осень подарила. Цель: Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Образовательные задачи:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «В стране Светофории» для детей старшей группыКонспект непрерывной образовательной деятельности «В стране Светофории» для детей старшей группы Цель: знакомство детей средней группы с правилами дорожного движения. Задачи: развивать у детей азы дорожной грамоты, расширять знания о.

Планирование непрерывной образовательной деятельности для второй младшей группы Планирование непрерывной образовательной деятельностиВторая младшая группа Составили: Горошилова Елена Панцофиевна Шлык Елена Викторовна.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда»Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда» Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда» Задачи: 1. Продолжать учить.

Конспект занятия «Прилетели к нам скворцы» в старшей группеКонспект занятия «Прилетели к нам скворцы» в старшей группе Конспект занятия в старшей группе «Прилетели к нам скворцы» Бикбаева Евгения. Конспект занятия в старшей группе «Прилетели к нам скворцы».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Скворцы прилетели» для детей старшей группы 5–6 лет
Опубликовано: 17 июля 2023 в 10:52
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности «Скворцы прилетели» для детей старшей группы 5–6 лет» (включая файлы) размещена пользователем Василиса Алферова (УИ 1580593) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД