жанна кондыкова
Конспект непрерывной образовательной деятельности с привлечением родителей в первой младшей группе «Поможем сказкам»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект : «Поможем сказкам»
Воспитатель: Кондыкова Жанна Николаевна
Цель: продолжать знакомить детей и родителей в игровой форме с игровыми материалами «Дары Фребеля».
Задачи: Развивать зрительное внимание, память, совершенствовать у детей тактильные ощущения. Словарная работа: активизировать словарь по теме занятия. Создать радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь
Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, продуктивная.
Вступление. Создание эмоционального настроя.
Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности с привлечением родителей в первой младшей группе „Поможем сказкам“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сказка. Консультации, рекомендации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2020
(взявшись за руки приветствуем друг друга и гостей)
Ход занятия:
Каждый знает без сомнения,
Что такое настроение.
Иногда мы веселимся,
Иногда скучаем мы,
Часто хочется взбодриться,
Но бываем и грустный.
Игра «Разноцветное настроение» с использованием набора №9, № 10
Дети выкладывают из деталей набора «Дары Фребеля» своё «настроение», выбирая цвет, по настроению опираясь на иллюстрацию.
Всем ребятам важно знать,
Что не стоит унывать.
Поскорее собираемся –
В ПУТЕШЕСТВИЕ отправляемся!
Ребята, я предлагаю, вам отправится в путешествие.
Согласны? Но это не простое путешествие – нам придется помочь сказочным героям, выполнить различные задания. Справитесь?
На чем едим?
Вот мы и прибыли на сказочную поляну (Стоит 3 стола).
Ребята посмотрите, что -то странное здесь произошло: Теремок сломан, звери разбежались ( 1 стол: сказка «Теремок»).
Задание: построить теремок, используя «Дары Фребеля»
А, тут совсем не понятно какая сказка поселилась (2 стол – собери героев сказок по схемам и назови сказку?
Ребята посмотрите сюда: у этой сказки потерялись краски. («Курочка ряба»)
Нужно нашим сказкам помочь, а чтобы это получилось быстрей, нам нужно разделиться. Кто пойдет строить теремок? Кто сказку угадывать? А кто краски для сказки подбирать? Подумайте, какой сказке вы будете помогать и отправляйтесь….
Дети совместно с родителями выполняю задания.
Молодцы, справились с заданием, давайте посмотрим, какой теремок построили (дети описывают свою постройку).
Из какой сказки оказались эти сказочные герои? Посмотрите, все ли краски нашлись у этой сказки.
Как же здорово у вас получилось, всем сказкам помогли.
- Посмотрите, а здесь какой - то сундучок, давайте откроем? Воспитатель открывает – это же кукольный театр. Мамы знают, какая это сказка и сейчас нам её покажут. «Репка»
Родители показывают кукольный спектакль детям.
Дети аплодируют, благодарят родителей.
Ребята пора нам отправляться обратно в группу занимайте свои места. А пока мы едем, давайте вспомним: У каких сказок мы были в гостях? Что случилось с теремком? Кто его сломал? Герои, какой сказки растерялись? Из какой сказки исчезли все краски?
Молодцы ребята вот мы и опять в группе.
Понравилось нам путешествие. Отправимся еще раз?