Надежда Казанцева
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми 2–3 лет «Украсим шапочку»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Социально-коммуникативное развитие - формировать эмоциональную отзывчивость, проявление интереса и желание прийти на помощь к игровому персонажу ;
Речевое развитие- вовлекать детей в диалог, активизировать слова обозначающие зимнюю одежду (шубка, теплые штанишки, кофточка, шапочка,шарфик, зимние ботинки);
Познавательное развитие- закреплять знания основных цветов (желтый, красный, синий);
Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми 2–3 лет „Украсим шапочку“» размещена в разделах
- Головные уборы. Конспекты занятий
- Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
Предварительная работа: сюжетно-ролевые игры «Оденем куклу Катю на прогулку», «Кукла Катя пришла с прогулки», пальчиковая гимнастика «одежда», рассматривание иллюстраций с изображением зимней одежды, знакомство и игры с конструктором-липучкой, просмотр телепередачи «Спокойной ночи, малыши»
Материал: герой телепередачи «спокойной ночи, малыши»-Хрюша, зимняя одежда (шубка, теплые штанишки, кофточка, шапочка, шарфик, зимние ботинки, конструктор-липучки
Ход непрерывной образовательной деятельности.
Неожиданно стук в дверь. Воспитатель обращает внимание детей на то, что кто-то стучит. За дверью стоит Хрюша.
В – Кто это к нам пришел?
Ответы детей (Хрюша)
В- Скажем Хрюше здравствуй!
Д-Здравствуй Хрюша!
Х- Здравствуйте, ребята! Я собрался гулять.
В-Гулять очень полезно, нужно свежим воздухом дышать.
Х- Я вышел на улицу и очень замерз
В- На Хрюше надета шубка, теплые штанишки, кофточка, шарфик, зимние сапожки (Демонстрирует предметы одежды на поросенке)
В- Дети, что на Хрюше надето? (ответы детей)
В-Хрюша, а где же твоя шапочка?Ты не надел шапочку и поэтому замерз! Надевай ее скорей!
Хрюша достает из кармана шапочку.
Х (грустно)- Шапочка моя некрасивая, не украшена совсем.
В- Не расстраивайся Хрюша, мы с ребятами тебе поможем! У меня в коробочке есть яркие, красивые шарики-липучки, которыми можно украсить шапочку.
(Открывает коробку)
В- Посмотрите какие украшения для шапочки. Красные, желтые, синие. ребята потрогайте шарики, какие они на ощупь?
Ответы детей
В- Выбирайте шарик,которым мы украсим шапочку. Максим, какого цвета ты выбрал шарик? Саша, а у тебя какого цвета шарик? А у Евы?
Дети лепят шарики на шапочку
В- Посмотрите какая нарядная шапочка получилась!
Х-Я очень рад, спасибо, ребята! Вы такие молодцы, мне теперь не страшен холод и я вам предлагаю вместе пойти погулять.
В- Ребята, пойдемте с Хрюшей на улицу, но прежде вспомним что мы надеваем на улицу.
Я надену сапоги, (Показываем на ноги, туловище, голову.)
Курточку и шапку.
И на руку каждую (Одна рука выпрямленными пальцами вверх, другая – проводит по мизинцу и ребру
ладони, показывая направление надевания перчаток.)
Натяну перчатку. (Смена рук.)