МААМ-картинки

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП «По мотивам сказки «Рукавичка» с детьми средней группы

Анна Анищенкова
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП «По мотивам сказки «Рукавичка» с детьми средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП

По мотивам сказки «Рукавичка»

с детьми средней группы

Используемые технологи:

Игровая технология

Развивающая технология

Личностно-ориентированная технология

Технология исследовательской деятельности

Подготовила воспитатель ГБДОУ № 26

Анищенкова Анна Владимировна

Задачи:

Образовательные

• Закреплять цифры от 1 до 5;

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП „По мотивам сказки „Рукавичка“ с детьми средней группы» размещена в разделах

• Совершенствовать навыки счета в пределах 5;

• Закреплять геометрические формы предметов.

Развивающие

Развивать умение ориентироваться в пространстве на месте бумаги: слева, справа, вверху, внизу;

• Развивать память, речь, логическое мышление, воображение.

Воспитательные

• Воспитывать умение прийти на помощь, дружеские взаимоотношения.

Интегрируемые образовательные области :

«Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное» развитие

Предварительная работа:

Материалы и оборудование: фланелеграф, рукавичка, игрушка мышки, зайца, лягушки, лисы, волка; картина с рукавичкой, рядом с которой растут 5 елок разной высоты; карточки с изображением предметов разной формы, веселая танцевальная музыка, карточки с изображением цифр (2 набора) картинка с полками для урожай, карточка яблока, моркови, клубники, свеклы.

Раздаточный материал: прямоугольник, квадрат, лист бумаги, 4 моркови, 3 свеклы, 2 яблока, клубничка.

Ход:

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? Давайте вспомним русскую народную сказку «Рукавичка».

Шел дед лесом, а за ним бежала собачка. Шел дед, шел, да и обронил рукавичку. Вот бежит мышка, хотела влезть туда, но волшебный голос из рукавички отвечает : “Рукавичка впустит только того, кто выполнит все мои задания”. Слушай, Мышка, свое задание.

Игровое упражнение «Посчитай» (воспитатель показывает картинку с изображением зимнего леса) :

1. Сколько елок возле Рукавички? (счет до 5).

2. Сколько низких елок (3).

3. Какая по счету самая высокая елка? (Вторая)

Правильно сделали все, поэтому Рукавичка впустила Мышку. Вошла Мышка и стала в ней жить.

Воспитатель: А в это время лягушка - прыг-прыг! - спрашивает: Кто, кто в рукавичке живет?

- Мышка - поскребушка. А ты кто?

- А я лягушка - попрыгушка. Пусти и меня!

А волшебный голос из рукавички отвечает : “Рукавичка впустит только того, кто выполнит все мои задания».

Игра «На что похоже?»

Воспитатель показывает карточки, на которых изображены предметы разной формы, дети называют геометрическую фигуру, на которую предмет похож.

Воспитатель: Правильно справились с заданием, поэтому Рукавичка впустила Лягушку. И стали жить они вместе с Мышкой.

Вот их уже двое. Бежит зайчик. Подбежал к Рукавичке, спрашивает:

- Кто, кто в рукавичке живет?

- Мышка - поскребушка, лягушка - попрыгушка. А ты кто?

- А я зайчик - побегайчик. Пустите и меня!

А волшебный голос из рукавички отвечает : “Рукавичка впустит только того, кто выполнит все мои задания».

“Найди пару”.

Возьмите понравившуюся вам цифру. Пока звучит музыка, мы пляшем, как только музыка заканчивается, находим ребенка, у которого точно такая же цифра.

Воспитатель: Молодцы, помогли Зайке попасть в Рукавичку.

Вот их уже трое. Бежит лисичка:

- Кто, кто в рукавичке живет?

Не успели звери ответить, а волшебный голос из рукавички отвечает : “Рукавичка впустит только того, кто выполнит все мои задания».

Игра «Разложи урожай по полкам».

– Поможем Лисичке?

а) Морковь положите на верхнюю полку.

б) Свеклу на нижнюю полку.

в) Яблоки на левую полку.

г) Клубничку на правую полку.

На каких полках лежат овощи, фрукты и ягоды?

Все разложили правильно, Лисичка стала вместе с ними жить.

Вот их уже четверо сидит. Глядь, бежит волчок - и тоже к Рукавичке, да и спрашивает:

- Кто, кто в Рукавичке живет?

- Мышка - поскребушка, лягушка - попрыгушка, зайчик - побегайчик да лисичка-сестричка. А ты кто?

- Волчок-серый бочок

- Впустите меня к себе.

Не успели звери ответить, а волшебный голос из рукавички отвечает : “Рукавичка впустит только того, кто выполнит все мои задания».

Игровое упражнение «Кто и когда?»

- Сколько зверей в Рукавичке?

– Кто первый прибежал?

– Кто последний?

– Кто после лягушки?

– Кто прибежал перед волком?

Рукавичка впустила Волка. Стали звери дружно жить да поживать.

Воспитатель: Понравилась Вам сказка? Сколько героев в этой сказке? Кто помог зверям попасть в теремок? Конечно же, вы и ваши знания! Ребята, кому из зверей вам особенно понравилось помогать? (ответы детей)

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по созданию детьми настольного театра по мотивам украинской народной сказки «Рукавичка»Детский мастер-класс по созданию детьми настольного театра по мотивам украинской народной сказки «Рукавичка» Цели: - создание условий для театрализованной деятельности детей; - побуждать детей к стремлению принимать самое активное участие в.

Лепка из соленого теста по мотивам русской народной сказки «Рукавичка» с детьми младшего дошкольного возрастаЛепка из соленого теста по мотивам русской народной сказки «Рукавичка» с детьми младшего дошкольного возраста Фотоотчет. Лепка из соленого теста по мотивам русской народной сказки «Рукавичка» с детьми младшего дошкольного возраста. Задачи: 1) Задачи,.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе по мотивам сказки «Курочка Ряба» Конспект ООД по ФЭМП в средней А группе по мотивам сказки «Курочка ряба» Разработала: воспитатель Степаненко В. А Цель: закрепление знаний.

Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день «День краба»Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день «День краба» Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день. Составили: Горошилова Е. П., Шлык.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по лепке «Теремок построим сами» для детей средней группыКонспект непрерывной образовательной деятельности по лепке «Теремок построим сами» для детей средней группы Цели: - формировать у детей среднего возраста бережное отношение к природе, желание помогать тем, кто нуждается в помощи; - закреплять.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект НОД по ФЭМП по мотивам сказки «Гуси-лебеди» в средней группе «Цифра 3» Конспект НОД в средней группе по познанию (ФЭМП) по мотивам сказки «Гуси-лебеди «Образование числа 3. Цифра 3.» Интеграция образовательных.

Рисование в средней группе по мотивам сказки «Рукавичка»Рисование в средней группе по мотивам сказки «Рукавичка» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП «По мотивам сказки «Рукавичка» с детьми средней группы
Опубликовано: 23 мая 2021 в 17:48
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП «По мотивам сказки «Рукавичка» с детьми средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Анна Анищенкова (УИ 2477609) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД