Приложение МААМ

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Найди пару»

Светлана
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Найди пару»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

- формировать умение обследовать предметы, выделяя их по цвету;

- упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название (красные, синие, желтые, зелёные варежки);

- обогащать чувственный опыт детей в играх с дидактическим материалом, развивать умение сравнивать, соотносить, группировать предметы по сенсорным признакам;

- учить различать понятия «один» и «много»;

- обогащать словарь (один, много, одинаковые, круг, квадрат, треугольник).

- Развивать зрительное внимание, речь, двигательную активность, мелкую моторику рук, координацию движений, самостоятельность.

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности „Найди пару“» размещена в разделах

Материал и оборудование: игрушечный заяц, коробочка для варежек, набор варежек из цветного картона (часть из них украшена геометрическими фигурами разного цвета, геометрические фигуры из бумаги, клей, кисти, салфетки.

Ход НОД.

Воспитатель: С Добрым утром, дети! Поздоровайтесь с нашими гостями! (дети здороваются).

Чтение потешки: «Маша варежку надела».

Маша варежку надела,

— Ой, куда я пальчик дела?

Нету пальчика, пропал,

В свой домишко не попал!

Маша варежку сняла,

— Поглядите-ка, нашла!

Ищешь, ищешь - и найдешь.

— Здравствуй, пальчик!

Как живешь?

Воспитатель: У меня для вас есть сюрприз. Он лежит в этой коробочке. Хотите посмотреть, что лежит в коробочке? Давайте сядем за стол и посмотрим, что в ней? (достает украшенные рукавицы). Что это?

Ответы детей: Это рукавицы, варежки.

Воспитатель: Правильно! А какое время года у нас сейчас?

Ответы детей: Зима.

Воспитатель: Сейчас зима. На улице холодно, нельзя выходить на улицу без варежек. Наверное, зима прислала нам варежки в подарок. Сколько варежек в коробочке?

Ответы детей: Много.

Воспитатель: Какого они цвета?

Ответы детей: Они разного цвета (красного, синего, желтого, зеленого).

Воспитатель: Верно, варежки разного цвета. Возьмите по одной варежке. Выберите ту, которая вам нравится, (дети берут по одной рукавице).

Воспитатель: Сколько у тебя варежек? Какого цвета твоя варежка? (ответы детей).

Воспитатель: варежки различаются не только по цвету. Они по-разному украшены. Что нарисовано на твоей варежке Тоня?

Дети: Поочередно называют геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, которые изображены на варежках.

Воспитатель: В одной варежке нельзя выйти на улицу. Нужно выбрать ей пару. Варежки должны быть одинаковые по цвету, (выкладываем неукрашенные варежки на стол). Сколько на столе варежек?

Ответы детей: Много!

Воспитатель: (берет одну варежку). У меня желтая варежка. Помогите мне найти такую же. (Дети выполняют задание).

Воспитатель: Молодцы! У меня две желтые варежки, (показывает). А теперь вы найдите пару своим варежкам. (Каждый ребенок отыскивает варежку, соответствующую по цвету той, которую он выбрал).

Воспитатель: Какие у вас варежки? Одинаковые?

Ответы детей: Нет. Они разные. На одной варежке есть украшение, а на другой нет.

Воспитатель: варежки должны быть одинаковыми. Давайте украсим вторую варежку.

Дети садятся за столы, на которых разложены геометрические фигуры.

Воспитатель: (закрепляет свои варежки на мольберте). Какой фигурой я должна украсить вторую варежку?

Ответы детей: Кругом.

Воспитатель: Помогите мне найти круг. (Дети находят среди фигур круг и воспитатель наклеивает его на свою варежку)

Воспитатель: А теперь украсьте свои варежки. (Дети аккуратно приклеивают фигуры на свои варежки).

Воспитатель: Ваши варежки стали одинаковыми. Покажите всем и скажите, какими фигурами они украшены. (Дети выполняют задание; воспитатель побуждает повторить слово «одинаковые»).

Воспитатель: Теперь, выйдя на прогулку, вы не замерзните. У каждого из вас есть пара красивых одинаковых варежек. Но на улицу мы пойдем после занятия, а сейчас, давайте сложим все варежки обратно, в коробочку. (Дети выполняют задание).

Воспитатель: Хорошо зимой в варежках, ручки не мерзнут. А у зайчика нет варежек, лапки его совсем замерзли. Давайте покажем зайке как надо лапки греть. Игра с зайчиком «На лесной лужайке».

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила» Тема: Что нам осень подарила. Цель: Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Образовательные задачи:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые снеговики»Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые снеговики» Конспект непрерывной образовательной деятельности "Веселые снеговики". Вид образовательной деятельности: продуктивная деятельность (рисование).

Конспект регламентировано образовательной деятельности по познавательному развитию «Найди пару» в первой младшей группе Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Найди пару»
Опубликовано: 28 октября 2021 в 17:27
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности «Найди пару»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД