Получи документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Наша Армия»

Лидия Чикунова
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Наша Армия»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД на тему : «Наша Армия».

ЦЕЛЬ:

Дать представление о Российской Армии.

ЗАДАЧИ:

Коррекционного обучения. .

Познакомить детей с «военными» профессиями (солдат, танкист, летчик, моряк, пограничник, пехотинец); с военной техникой (танк, самолет, военный корабль).

Учить детей обобщающему понятию «военные профессии».

Коррекционного развития.

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности „Наша Армия“» размещена в разделах

Развивать зрительное восприятие, внимание, мелкую моторику, целостное восприятие предметов и объектов, мышление, воображение, зрительно-моторную координацию.

Коррекционного воспитания.

Формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины). Воспитывать уважение к защитникам Родины.

Воспитывать умение и желание видеть и проявлять позитивное эмоциональное реагирование на свои успешные действия и успех сверстников.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением военных разных родов войск, военной техники, беседы по теме.

Материалы и оборудование: Глобус, картинки с изображением военных разных родов войск, сигнальные круги красного, синего, зеленого цветов, контейнеры с разным наполнением и камешками, перфокарты для игры «Пройди по дорожке», перфокарты для игры «Найди по тени», разрезные картинки с изображением военной техники, мешочек и картинки для рефлексии.

РАЗВЕРНУТЫЙ КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Организационный момент.

(педагогическая техника «ритуал начала образовательной деятельности»)

(Стоя в кругу) - У меня сегодня хорошее настроение и я умею делать так (показ какого – либо движения). Дети говорят «И мы можем так», и повторяют движение. И т. д.

Введение в игровую ситуацию.

Педагог вносит глобус, и спрашивает детей, знает ли кто, как называется данный предмет.

- Это глобус, модель нашей планеты. На глобусе изображены моря, океаны, горы, разные страны. Если мы посмотрим на глобус, то мы найдем самую большую страну. И эта страна называется Россия, страна, в которой мы родились и живем.

Основная часть

На земле много разных стран. Но не все страны живут дружно и мирно, иногда случаются войны. Поэтому у каждой страны есть вооруженные силы, чтобы ее защищать.

- Ребята вот как вы думаете, один солдат может защитить Родину?

(нет, нужно много солдат).

- Совершенно верно, не зря сказано: Один, в поле не воин. А когда много солдат – это армия. В России тоже есть армия, и она не раз защищала свой народ от врагов.

Наша страна большая и её необходимо защищать со всех сторон: и на земле, и на море, и в воздухе.

Наша армия родная

И отважна и сильна.

Никому не угрожая,

Охраняет нас она.

Служба в армии опасна и тяжела, но очень-очень нужна. Военные - это люди, которые защищают свой народ свою Родину от врагов. Военных профессий очень много.

-Вот сегодня мы с вами и узнаем о Российской Армии, её войсках, и военной технике.

Дидактическая игра «Кто в каких войсках служит».

Педагог загадывает детям загадки, демонстрирует картинки.

1) Кто во флоте служит,

С синим морем дружит.

Воды наши сторожит,

Морской дружбой дорожит. (Картинка моряка)

-Это военные моряки. Свою службу они несут на военных кораблях и охраняют морские границы нашей страны.

2)Кто в танке сидит,

В смотровую щель глядит.

Из пушки стреляет,

Родину защищает. (Картинка танкиста)

- Это смелые танкисты. Они управляют грозной военной машиной - танком, они метко стреляют из пушки, поражая огнем разные цели.

3) Кто, ребята, на границе

Нашу землю стережет,

На тропе, на берегу,

Преграждая путь врагу.

(Картинка пограничника)

- Каждая страна имеет свою границу, которую нельзя переступать (нарушать). Границы нашей страны охраняют пограничные войска. Чем лучше вооружены и подготовлены наши пограничники, тем надежнее защищена наша граница. На протяжении всей границы расположены электронные датчики, которые подают сигнал о любом нарушении границы, а из космоса ведут наблюдение военные спутники. И если вдруг граница нарушена, пограничники выходят на поиск нарушителей. И в этом им помогают служебные собаки. Как вы думаете, зачем пограничникам нужны собаки?

4) Спешит по вызову отряд,

Готовый разыскать снаряд,

И на пшеничном поле,

И в транспорте, и в школе.

Боец отряда очень смел -

Три мины разрядить сумел.

(Сапер)

- это умелые саперы, которые с помощью специальных машин находят мины и обезвреживают их.

5) Самолет парит, как птица,

Там — воздушная граница.

На посту и днем, и ночью,

Наш солдат — военный …

(Летчик)

- Это военные летчики. Свою службу они несут на военных самолетах и вертолетах и охраняют воздушные границы нашей страны.

- Чтобы стать настоящим солдатом, нужно быть сильным, ловким и внимательным, четко и правильно выполнять приказы командира.

- Вы хотите попробовать свои силы и потренироваться, чтобы стать настоящими солдатами? Тогда я предлагаю пройти испытания и выполнить сложные задания. Вы готовы?

Динамическая пауза. Подвижная игра «Не ошибись»

Педагог поднимает разноцветные сигналы:

Красный – маршируют;

Синий – «летят» на самолетах;

Зеленый – «замерли».

-Молодцы, вы самые внимательные, и четко выполняли задания по моим сигналам. А теперь я предлагаю проверить какие вы ловкие, умелые и наблюдательные.

- нам нужно потренировать наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются»

Здравствуй, Солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живем в одном краю –

Всех я вас приветствую!

Дидактическая игра «Сухой бассейн»

Педагог предлагает найти в контейнере спрятанные камешки.

- Вы замечательно справились с этим заданием и как настоящие саперы нашли все спрятанные камешки

Дидактическая игра «Разрезные картинки».

Педагог предлагает детям подойти к коврикам на полу и собрать картинки, назвать военную технику.

- и военную технику вы починили,

- А теперь, я приглашаю вас пройти за столы, и выполнить следующие задания.

Дидактическая игра «Найди по тени»

Перед детьми лежат перфокарты с изображением цветных силуэтов военной техники и их тени. Нужно соотнести цветное и черное изображение.

- И с этим заданием вы замечательно справились. У вас внимательные и зоркие глазки.

Дидактическая игра «Пройди по дорожке»

Педагог предлагает обвести нарисованные по точкам дорожки и отправить всех военных по местам службы.

Гимнастика для снятия зрительного утомления.

Наши глазки так устали

Мы дадим им отдохнуть,

Их закроем на чуть — чуть.

А теперь их открываем

И немного поморгаем.

Итог.

- Ребята, вы прошли все испытания и показали, какие вы ловкие, умелые и внимательные. Вот скоро вырастут наши мальчишки и пойдут служить в армию. Станут солдатами Российской Армии и будут охранять нашу страну и нас с вами. А девочки будут ждать своих защитников, и гордиться ими.

Рефлексия.

«Волшебный мешочек»

Педагог показывает детям мешочек и предлагает: «Давайте соберем в этот волшебный мешочек все самое интересное, что было на сегодняшнем занятии».

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила» Тема: Что нам осень подарила. Цель: Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Образовательные задачи:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «В стране Светофории» для детей старшей группыКонспект непрерывной образовательной деятельности «В стране Светофории» для детей старшей группы Цель: знакомство детей средней группы с правилами дорожного движения. Задачи: развивать у детей азы дорожной грамоты, расширять знания о.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые снеговики»Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые снеговики» Конспект непрерывной образовательной деятельности "Веселые снеговики". Вид образовательной деятельности: продуктивная деятельность (рисование).

Конспект занятия по познавательной образовательной деятельности «Наша Армия»Конспект занятия по познавательной образовательной деятельности «Наша Армия» Конспект По познавательной образовательной деятельности (ознакомление с предметным и социальным окружением) На тему: «Наша Армия» Средняя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Наша Армия»
Опубликовано: 20 февраля 2023 в 19:34
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности «Наша Армия»» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Чикунова (УИ 915339) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД