Приложение МААМ

Конспект непрерывной деятельности в младшей группе «Детские потешки, прибаутки, загадки»

Татьяна Спиридонова
Конспект непрерывной деятельности в младшей группе «Детские потешки, прибаутки, загадки»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад № 130 общеразвивающего вида г. Владивостока"

Конспект

Непрерывной образовательной деятельности

в младшей группе №2 на тему :

"Детские потешки, прибаутки, загадки"

Подготовила:

воспитатель Спиридонова Т. В.

г. Владивосток.

2019 г.

Цель: Развивать речь детей через ознакомление с русским фольклором.

Задачи:

Обучающие:

Публикация «Конспект непрерывной деятельности в младшей группе „Детские потешки, прибаутки, загадки“» размещена в разделах

- повторить выученные потешки, короткие стихи, прибаутки.

- закрепить и обобщить пройденный материал.

- формировать выразительно рассказывать стихи и потешки.

Развивающие:

- развивать эстетическое восприятие, память.

- развивать связную речь детей.

Воспитательные:

- воспитывать интерес к русскому фольклору, устному народному творчеству.

- воспитывать внимательность и доброжелательность по отношению к сверстникам.

Интеграция ОО: речевое развитие, ОО: социально-коммуникативное

развитие, ОО: художественно-эстетическое развитие, ОО: физическое развитие.

Оборудование:

- игрушки: сорока, кот, петушок, зайчик.

- маска кота, колокольчик, солнышко.

Словарная работа:

Активизация: сорока - белобока, водичка, личико, глазоньки, щёчки,

роток, зубок, петушок.

Методические приё мы:

Игровые:

- игровая ситуация.

- пальчиковая игра.

- подвижная игра.

- хоровод.

- коммуникативная игра.

Словесные:

- вопросы к детям.

- поощрения.

- художественное слово.

- беседа.

Наглядные:

- игрушки.

- атрибуты.

Предварительная работа:

Заучивание стихов и потешек, русских народных прибауток.

Рассматривание иллюстраций, прослушивание CD-дисков. Изготовление атрибутов.

Ход непрерывной образовательной деятельности

I часть. Вводная:

Воспитатель: «Колокольчик, мой дружок, собери детей в кружок» - звенит колокольчиком, дети собираются около воспитателя.

Воспитатель: Здравствуйте, девочки.

Девочки: Здравствуйте.

Воспитатель: Здравствуйте, мальчики.

Мальчики: Здравствуйте.

Воспитатель: Дети, давайте поиграем в нашу любимую игру с пальчиками.

Коммуникативная игра

«Дружат в нашей группе девочки и мальчики,

Мы с тобой подружимся, маленькие пальчики

1-2-3-4-5 – начинаем мы играть.

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся!»

II часть. Основная:

Неожиданно в группе появляется сорока

Воспитатель: Дети, кто это?

Дети: Сорока.

Пальчиковая игра «Сорока - белобока»

Воспитатель: Ребята, а наша сорока - белобока кого-то испугалась,

угадайте кого?

Загадка :

Сам мохнатенький, да усатенький,

Зелёные глаза – всем мышам гроза.

(Кот).

Дети: Кот.

Воспитатель: Вот, он Васька-кот, на окошечке лежит, да на солнышке греется. А знаете, как он мурлычет?

Дети: Мур- мур - мур.

Воспитатель: А как есть просит?

Дети: Мяу, мяу, мяу.

Воспитатель: А кто ему потешку расскажет?

Ребё нок:

Как у нашего кота шубка очень хороша.

Как у котика усы, удивительной красы.

Глазки смелые, зубки белые. (Вета)

Ребё нок:

Пошёл котик на торжок,

Купил котя пирожок,

Пошёл котик на улочку,

Купил котик булочку.

Самому ли есть,

Либо Бореньке снесть. (Настя)

Воспитатель: А чем мы кота Ваську угостим?

Дети: Молочком.

Воспитатель:

Вот я ему молока налью,

Кота Ваську угощу.

Пей ты, мой котик, беленький животик.

Пока котик лакомится, мы поиграем в игру.

Подвижная игра: «Кот и мыши" Дети садятся на стулья.

Воспитатель:

Ку-ка-ре-ку! (3 раза)

Дети, кто так поёт?

Дети: Петушок.

Воспитатель: Ребята, споём про него песенку?

Дети вместе с воспитателем исполняют русскую народную прибаутку «Петушок».

Воспитатель: Петя-петушок всегда очень рано поёт свою песенку и будит солнышко красное. Ребята, поможем петушку, позовём солнышко красное.

Дети читают потешки про солнышко.

1 ребё нок:

Солнышко, солнышко,

Выгляни в окошко:

Ждут тебя детки,

Ждут малолетки.

Освети, обогрей

Маленьких детей (Святослав)

2 ребё нок:

Солнышко, вёдрышко,

Выгляни в окошко!

Твои детки плачут

По камушкам скачут.

Солнышко появляется на окне. (Ростислав)

Воспитатель:

Солнышко красное взошло,

Утро ясное пришло.

А прежде чем за дело взяться,

Что нужно делать? –Умываться!

Верно, верно, ребята, каждое утро надо умываться.

Воспитатель: Ребята, а сейчас расскажем потешку про водичку :

Водичка, водичка, умой моё личико,

Чтобы глазоньки блестели,

Чтобы щёчки краснели

Чтобы смеялся роток

Чтобы кусался зубок. (Катя)

Воспитатель: Водичку любят не только дети, но и разные зверушки. Вот на крылечке заинька сидит. А кто ему стишок расскажет?

Ребё нок:

Скачет зайка маленький

Около завалинки.

Быстро скачет зайка,

Ты его поймай-ка. (Витя)

II часть. Заключительная:

Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошо играли, а петушок сейчас для вас станцует (механическая игрушка-забава).

Анализ занятия в положительной форме, спросить детей что им понравилось.

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Насекомые» Ирина Евгеньевна Иванова Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Насекомые» Ирина Евгеньевна.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе «Наша ёлочка» Цель: развивать диалогическую речь и коммуникативные навыки, активизировать словарь детей по теме. Задачи: (по образовательным областям.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе «У каждого есть мама» «Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе по теме «У каждого есть мама» Конспект непрерывной образовательной.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе «Сундук с сюрпризом» Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе на тему: «Сундук с сюрпризом» Образовательная область: «Познавательное.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе «Погремушки для щенят» Конспект образовательной деятельности (лепка) Возрастная группа: I-младшая. Тема НОД: «Погремушки для щенят» Образовательная область:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к зайке» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Возрастная группа: I-младшая группа Тема НОД: «В гости к зайке» Образовательная область:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Сравнение предметов» во второй младшей группе по ФЭМП Цель НОД: научить детей сравнивать предметы по высоте, используя определения высокий, низкий. Задачи НОД: Образовательные задачи: - Познакомить.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Русские народные потешки» Цель: Приобщение детей младшего дошкольного возраста к устному народному творчеству через знакомство с потешками. Задачи: Побуждать запоминать.

Конспект занятия в младшей группе «Прибаутки, потешки, песни» Занятие 3. «Прибаутки, потешки, песни» Программное содержание. Закреплять знание знакомых песен. Учить отвечать на вопросы по характеру.

Потешки. Пестушки. Прибаутки Проснулся малыш, потягивается. Давайте погладим его по животику, приласкаем: Потягуни-потягушечки От носочков до макушечки, Мы потянемся-потянемся,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной деятельности в младшей группе «Детские потешки, прибаутки, загадки»
Опубликовано: 17 апреля 2019 в 12:31
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной деятельности в младшей группе «Детские потешки, прибаутки, загадки»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Спиридонова (УИ 1913209) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД