МААМ-картинки

Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе «У каждого есть мама»

Оксана Николайчук
Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе «У каждого есть мама»
▼ Скачать + Заказать документы

«Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе по теме «У каждого есть мама»

Конспект непрерывной образовательной деятельности

Возрастная группа : I-младшая

Тема НОД: «У каждого есть мама»

Цель:

Формирование познания окружающего мира через сенсорные навыки.

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе „У каждого есть мама“» размещена в разделах

Образовательная область : Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Задачи:

«Познавательное развитие»

- развитие представлений о цвете, форме, величине объектов окружающего мира.

«Речевое развитие»

- развитие пассивного словаря, памяти;

- создание предпосылок для развития диалогической речи.

«Социально-коммуникативное развитие»

- развитие навыков общения, обращения;

- умение оказывать помощь оказавшемуся в беде;

- воспитывать заботливое отношение к маме.

«Физическое развитие»

- совершенствование движений.

«Художественно-эстетическое развитие»

- умение соотносить действия с текстом, музыкой.

Виды деятельности :

Игровая, восприятие художественной литературы, коммуникативная.

Ход занятия:

Воспитатель:

- Здравствуйте! Я рада вас видеть.

Воспитатель прислушивается:

- Ребята, мне кажется, кто-то шуршит (проигрываем). Вы слышите? Кто-то мяукает…. (тихо и громко). Кто же это может быть?

Появляется котенок (кукла – варежка на руке) котенок плачет.

Воспитатель:

Котенок ты почему плачешь? (не отвечает котенок).

Ева, спроси у котенка почему он плачет (предложить 2-3 детям задать вопрос котенку).

(Воспитатель берет котенка на руки, слушает, что он говорит.)

- Оказывается, котенок играл и заблудился. Теперь он не знает, как найти маму. Ребята, а мы сможем котенку помочь. …. Ответы детей.

Кто же у котенка мама? (Ответы детей.)

У каждого есть мама.

Стихотворение:

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна, всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я!

Это мамочка моя!

Воспитатель:

- Какие вы молодцы! А сейчас мы вместе с котенком отправимся на поиски его мамы. Котенок мяукает: я знаю к нашему домику ведет красная дорожка. Вот у меня в коробочке разноцветные полоски, выберем красные полоски.

(Воспитатель предлагает детям рассмотреть разноцветные полоски в коробке. Дети выбирают красные ленты. Полоски из ткани разной фактуры, для тактильных ощущений.)

Воспитатель: Молодцы, правильно выбрали красные полоски! А теперь выложим из них дорожку, и пройдем искать маму кошку.

(Дети с помощью воспитателя делают из полосок «дорожку», идут по ней. Дорожка приводит детей к полянке, на которой поделкой сидят различные животные.)

Воспитатель:

Ребята мы вышли на полянку. (Под большим деревом мамы животных, а под маленьким детеныши.)

Дидактическая игра: «Чья мама

Воспитатель:

Под большим деревом мамы животные, а под маленьким деревом их детки. Помогите деткам найти маму.

Воспитатель:

- Молодцы, все правильно сделали! Видите, у всех деток есть своя мама! Только мамы котенка здесь нет, но мы ее обязательно найдем!

Пальчиковая игра:

Сильно кусает котенок глупыш,

Он думает это не палец, а мышь.

Но я же играю с тобою малыш,

А будешь кусаться, скажу тебе: «Кыш!»

Котенок: Я знаю, дорогу к нашему домику знает волшебный клубочек, но он всегда прячется в песке.

Дидактическая игра «Найди клубочек в песке».

(Дети прокатывают найденные клубочки вслед за большим клубком воспитателя.)

Котенок вот он мой домик.

- Это же моя мама кошка. Мы нашли ее!

Кошка:

- Я так рада видеть своего сыночка. Спасибо вам, ребята, большое, что привели котенка домой! Можно я подарю вам мешочек, но он не простой, а волшебный.

Спасибо, до свидания.

Нам очень интересно знать, что же в волшебном мешочке?

Открывает мешочек, звучит музыка,

Музыкальная игра «Ладушки-ладошки».

Какой же сегодня хороший день, мы всем животным помогли найти своих мам. И у каждого из нас есть мама которую мы очень любим.

Используемые современные образовательные технологии :

- здоровьесберегающие технологии;

-технологии исследовательской деятельности;

-личностно-ориентированные технологии;

-игровая технология

Публикации по теме:

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе по теме «Поможем Аленушке спасти Иванушку».

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Сосчитаем все игрушки» Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЛЭМП во второй младшей группе «Сосчитаем мы игрушки» Цель : Закрепить знание понятий.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Заюшкин огород» Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно -эстетическому развитию (рисованию) для детей второй младшей группы.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Моя семья» в младшей группе Воспитатель: Кокова Изабелла Константиновна Примерная основная образовательная программа: «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе «Рисование волшебным песком»Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе «Рисование волшебным песком» Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе «Рисование волшебным песком». Воспитатель МДОУ «Центр развития ребенка.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизенера Цель: Расширить и обогатить элементарные математические знания путем поисков исследовательской деятельности..

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе «Знакомство с фруктами» Методическая разработка для педагогов младшей группы. Должность и место работы: воспитатель, ГБДОУ№57 Красногвардейского района, г. Санкт-Петербург.

Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Космическое путешествие»Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Космическое путешествие» Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Космическое путешествие» Возраст: вторая младшая группа Направление.

Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Созвездие гончих псов»Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Созвездие гончих псов» Задачи: -формировать представление о звёздах, планетах и других небесных телах; -развивать умение заниматься рядом с другими (лепить, конструировать,.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе «Клубочки для котят» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме «Клубочки для котят» Автор конспекта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе «У каждого есть мама»
Опубликовано: 11 ноября 2018 в 14:13
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе «У каждого есть мама»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Николайчук в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД