МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Домик для петушка»

Марина Якимова
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Домик для петушка»

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми

раннего возраста.

Тема: «Домик для петушка»

Возрастная группа : Ранний возраст

Оборудование: игрушка - Петушок, деревянный конструктор,

фонограмма.

Словарная работа: петушок, ку-ка-ре-ку, кубик.

Предварительная работа: знакомство с игрушкой-петушком,

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми раннего возраста „Домик для петушка“» размещена в разделах

прослушивание потешки «Петя, Петя, петушок…».

Методы и приё мы: игровые: внезапное появление объекта, выполнение

воспитателем игровых действий; наглядные: показ способа действий.

Цель: Создание условий для привлечения внимания детей к

строительному материалу, к ее конструктивным возможностям.

Задачи образовательной программы

Обучающие:

Способствовать умению строить домик, привлекая детей к

строительному материалу.

Развивающие:

Продолжать вызывать у детей положительное эмоциональное состояние,

удовольствие от игры с игрушками и совместной деятельности с другими

детьми.

Упражнять детей в подражании крику петушка «Ку-ка-ре-ку».

Воспитательные:

Воспитывать самостоятельность, умение внимательно слушать взрослого.

Ход непрерывной образовательной деятельности.

Организационный момент.

Мотивация на дальнейшую деятельность.

В группе раздаётся голос Петушка : «Ку-ка-ре-ку» (магнитофонная

запись).

-Воспитатель: «Кто это так громко поет: «Ку-ка-ре-ку!»

- Это Петушок пришел к нам в гости. Вот он какой: «Маслена головушка,

шелкова бородушка».

Воспитатель берёт Петушка и рассказывает детям потешку:

«Петя, Петя, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шёлкова бородушка.

Что ты рано встаёшь,

Деткам спать не даёшь?»

- «Петя, что случилось, почему ты такой грустный?»

-Ребята, посмотрите Петушок, какой грустный.

- Как вы, думаете, что же случилось с Петушком?

Воспитатель за петушка : «Я заблудился и потерял свой дом».

- Где же он у нас будет жить?

- Вы хотите помочь Петушку?

-Дети: да

- Давайте все вместе построим домик для Петушка.

Воспитатель строит домик, не заостряя внимание детей на способах

конструирования, на деталях, их названиях. Дети наблюдают, «помогают»,

по просьбе воспитателя берут, ставят детали на указанное место.

- Ребята, посмотрите, какой замечательный получился домик. Петушку

наверное понравится наш домик.

Петушку понравился домик и от радости он закричал «Ку-ка-ре-ку»!

Всех ребят благодарил и позвал в гости своих друзей.

Рефлексия.

- Молодцы ребятки! Помогли петушку построить дом!

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации «Веселые снеговички» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по аппликации «Веселые снеговички» для детей старшего дошкольного возраста Конспект непосредственной образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Веселые снеговички». Цель: Научить.

Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу»Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу» Тема: «В лесу»Конспект подготовила воспитатель : Зотова Ирина Аркадьевна -1 категория Интеграция образовательных областей: познание, физическое.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Домик для зайчика» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы. Выполнила: воспитатель Григорьева Елена Сергеевна Тема: «Домик.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Изготовление флорариума»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Изготовление флорариума» Флорариум своими рукамиЦель: -познакомить детей с понятием- флорариум, рассказать о истории возникновения и их видах. -воспитать бережное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Теремок» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ «ТЕРЕМОК». Цели и задачи: учить детей знаниям об образовании.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие по городу» с детьми средней группы Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Расширять представления детей о Правилах дорожного движения для.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Север. Животные Севера»Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Север. Животные Севера» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят»Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Тема: «Непослушка в гостях у ребят» Ступицкая О. В., Будкевич О. Ю. Программные задачи: формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Домик для петушка»
Опубликовано: 25 октября 2023 в 17:56
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Домик для петушка»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Якимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 июля. День рождения И. К. Айвазовского. Передвижка «Маринист Иван Константинович...

Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии.

28 июля. День Военно-морского флота РФ. Передвижка. «ВМФ России. Военно-морской флот»

В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД