Марина Якимова
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Домик для петушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми
раннего возраста.
Тема: «Домик для петушка»
Возрастная группа : Ранний возраст
Оборудование: игрушка - Петушок, деревянный конструктор,
фонограмма.
Словарная работа: петушок, ку-ка-ре-ку, кубик.
Предварительная работа: знакомство с игрушкой-петушком,
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми раннего возраста „Домик для петушка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2023
прослушивание потешки «Петя, Петя, петушок…».
Методы и приё мы: игровые: внезапное появление объекта, выполнение
воспитателем игровых действий; наглядные: показ способа действий.
Цель: Создание условий для привлечения внимания детей к
строительному материалу, к ее конструктивным возможностям.
Задачи образовательной программы
Обучающие:
Способствовать умению строить домик, привлекая детей к
строительному материалу.
Развивающие:
Продолжать вызывать у детей положительное эмоциональное состояние,
удовольствие от игры с игрушками и совместной деятельности с другими
детьми.
Упражнять детей в подражании крику петушка «Ку-ка-ре-ку».
Воспитательные:
Воспитывать самостоятельность, умение внимательно слушать взрослого.
Ход непрерывной образовательной деятельности.
Организационный момент.
Мотивация на дальнейшую деятельность.
В группе раздаётся голос Петушка : «Ку-ка-ре-ку» (магнитофонная
запись).
-Воспитатель: «Кто это так громко поет: «Ку-ка-ре-ку!»
- Это Петушок пришел к нам в гости. Вот он какой: «Маслена головушка,
шелкова бородушка».
Воспитатель берёт Петушка и рассказывает детям потешку:
«Петя, Петя, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шёлкова бородушка.
Что ты рано встаёшь,
Деткам спать не даёшь?»
- «Петя, что случилось, почему ты такой грустный?»
-Ребята, посмотрите Петушок, какой грустный.
- Как вы, думаете, что же случилось с Петушком?
Воспитатель за петушка : «Я заблудился и потерял свой дом».
- Где же он у нас будет жить?
- Вы хотите помочь Петушку?
-Дети: да
- Давайте все вместе построим домик для Петушка.
Воспитатель строит домик, не заостряя внимание детей на способах
конструирования, на деталях, их названиях. Дети наблюдают, «помогают»,
по просьбе воспитателя берут, ставят детали на указанное место.
- Ребята, посмотрите, какой замечательный получился домик. Петушку
наверное понравится наш домик.
Петушку понравился домик и от радости он закричал «Ку-ка-ре-ку»!
Всех ребят благодарил и позвал в гости своих друзей.
Рефлексия.
- Молодцы ребятки! Помогли петушку построить дом!