МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию «Машины едут и гудят»

Марина Фурсова
Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию «Машины едут и гудят»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Повторение видов транспорта. Рисование колес у вагончика с помощью штампа.

Задачи:

Расширять знания о размере автотранспорта (большой, маленький, а также называть грузовой, легковой автомобили, автобус трамвай и основные части: кабину, руль, кузов.

Научить пользоваться красками и штампом, выполнять работу аккуратно, правильно.

Развивать мелкую моторику.

Развивать творческое мышление, интерес.

Закрепить знания о цвете.

Игрушечные машины (легковая, грузовая);

Картинки с автобусом, трамваем, троллейбусом.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию „Машины едут и гудят“» размещена в разделах

Заготовки для рисования (вагончики от паровоза);

Штампы (крышки от бутылок с наклеенной тканью на плоской, круглой поверхности);

Музыкальное сопровождение (звук машин, песня «Паровозик»).

Ход занятия:

Слышен звук машин. Заезжает грузовик, а на нем кот Васька.

Воспитатель: - Слышите, ребята к нам кто-то едет… Да это же кот Васька на машине. Здравствуй Васька!

Кот Васька: - Здравствуйте детишки. Я приехал к вам на грузовой машине и хочу рассказать вам об автомобилях. Они бывают большими и маленькими, а также у всех машин есть руль, колеса, сиденья (демонстрирую это на игрушках, дети внимательно смотрят).

Проверьте у всех машин есть руль, колеса? (Ответы детей).А что должно быть у машины, чтобы в нее мог сесть водитель? (Ответы детей).

Правильно у них есть дверь. А какой звук мы слышим, когда дверь открывается? (Вжик)

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, что принес нам кот Васька.

Кот Васька: - Это волшебный конвертик, давайте посмотрим, что в нем. (открывает и достает картинку-паровозик).

Что это? (Ответы детей)

Правильно это паровозик. А сейчас мы с вами отправимся в путешествие на паровозике, встаем все дружно друг за другом и поехали … (под песню «Паровозика»).

Воспитатель: - Вот нам кот Васька дал волшебный паровозик, а что за собой тянет паровоз?

Правильно вагончики (показываю картинку вагончика без колес)

Чего не хватает у вагончика? (Ответ детей – колес)

Правильно, ребята. Давайте поможем вагончику найти свои колеса.

Дети садятся за стол, у каждого лежит вагончик разного цвета.

Воспитатель: - Какого цвета вагончики, спрашивает у детей. Дети отвечают.

А чего не хватает у вагончиков? (колес).

Давайте нарисуем колеса.

Практическая часть:

Воспитатель: - В руки штампики берем, в красочку мы их макнем.

Аккуратно опускаем, штампики мы нажимаем.

Так немножко подержали, дружно штампики подняли.

Показываю технику рисования. Вот появились у вагончиков колеса.

Давайте прицепим свои вагончики к паровозику. (Составляем на плакате общую картину).

С детьми прощается кот Васька.

Рефлексия:

Ребята, скажите, кто к нам приезжал сегодня в гости? (Ответы детей)

На каком автомобиле? (Ответы детей)

А какие автомобили вы знаете? (Ответы детей)

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3–4 лет по пальчиковому рисованию «Пасхальное яичко»Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3–4 лет по пальчиковому рисованию «Пасхальное яичко» Цель: Знакомство детей с русским народным праздником «Пасха». Задачи: 1. Способствовать развитию интереса детей к пальчиковому рисованию;.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3–4 лет по пальчиковому рисованию «Солнечная система»Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3–4 лет по пальчиковому рисованию «Солнечная система» Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3-4 лет. Пальчиковое рисование. Тема: «Солнечная система» 1. Цель: формирование.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Изготовление флорариума»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Изготовление флорариума» Флорариум своими рукамиЦель: -познакомить детей с понятием- флорариум, рассказать о истории возникновения и их видах. -воспитать бережное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Перелётные птицы» Тематическая карта занятия Образовательная область: «Развитие речи» Организованная образовательная деятельность: комплексное интегрированное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Теремок» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ «ТЕРЕМОК». Цели и задачи: учить детей знаниям об образовании.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в село Хохлома» Вид: продуктивная деятельность Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной.

Конспект совместной образовательной деятельности «Машины-помощники. Грузовая» Сегодня представляю Вашему вниманию конспект совместной образовательной деятельности на тему «Машины-помощники. Грузовая», который разработали.

Конспект совместной образовательной деятельности «Машины-помощники. Подъемник» Доброго времени, дорогие коллеги! Продолжаю представлять конспекты занятия с программируемыми конструкторами, разработанные творческой.

Конспект совместной образовательной деятельности «Машины-помощники. Снегоуборочная машина» .

Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии «Ты, я и планета Земля»Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии «Ты, я и планета Земля» Цель: - дать общее представление о Земле, как о едином большом доме; - пробудить мысль о необходимости оберегать свою планету и всех.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию «Машины едут и гудят»
Опубликовано: 11 сентября 2020 в 14:34
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию «Машины едут и гудят»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Фурсова (УИ 256078) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД