Марина Фурсова
Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию «Машины едут и гудят»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Повторение видов транспорта. Рисование колес у вагончика с помощью штампа.
Задачи:
Расширять знания о размере автотранспорта (большой, маленький, а также называть грузовой, легковой автомобили, автобус трамвай и основные части: кабину, руль, кузов.
Научить пользоваться красками и штампом, выполнять работу аккуратно, правильно.
Развивать мелкую моторику.
Развивать творческое мышление, интерес.
Закрепить знания о цвете.
Игрушечные машины (легковая, грузовая);
Картинки с автобусом, трамваем, троллейбусом.
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию „Машины едут и гудят“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Транспорт, машины. Рисование
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
Заготовки для рисования (вагончики от паровоза);
Штампы (крышки от бутылок с наклеенной тканью на плоской, круглой поверхности);
Музыкальное сопровождение (звук машин, песня «Паровозик»).
Ход занятия:
Слышен звук машин. Заезжает грузовик, а на нем кот Васька.
Воспитатель: - Слышите, ребята к нам кто-то едет… Да это же кот Васька на машине. Здравствуй Васька!
Кот Васька: - Здравствуйте детишки. Я приехал к вам на грузовой машине и хочу рассказать вам об автомобилях. Они бывают большими и маленькими, а также у всех машин есть руль, колеса, сиденья (демонстрирую это на игрушках, дети внимательно смотрят).
Проверьте у всех машин есть руль, колеса? (Ответы детей).А что должно быть у машины, чтобы в нее мог сесть водитель? (Ответы детей).
Правильно у них есть дверь. А какой звук мы слышим, когда дверь открывается? (Вжик)
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, что принес нам кот Васька.
Кот Васька: - Это волшебный конвертик, давайте посмотрим, что в нем. (открывает и достает картинку-паровозик).
Что это? (Ответы детей)
Правильно это паровозик. А сейчас мы с вами отправимся в путешествие на паровозике, встаем все дружно друг за другом и поехали … (под песню «Паровозика»).
Воспитатель: - Вот нам кот Васька дал волшебный паровозик, а что за собой тянет паровоз?
Правильно вагончики (показываю картинку вагончика без колес)
Чего не хватает у вагончика? (Ответ детей – колес)
Правильно, ребята. Давайте поможем вагончику найти свои колеса.
Дети садятся за стол, у каждого лежит вагончик разного цвета.
Воспитатель: - Какого цвета вагончики, спрашивает у детей. Дети отвечают.
А чего не хватает у вагончиков? (колес).
Давайте нарисуем колеса.
Практическая часть:
Воспитатель: - В руки штампики берем, в красочку мы их макнем.
Аккуратно опускаем, штампики мы нажимаем.
Так немножко подержали, дружно штампики подняли.
Показываю технику рисования. Вот появились у вагончиков колеса.
Давайте прицепим свои вагончики к паровозику. (Составляем на плакате общую картину).
С детьми прощается кот Васька.
Рефлексия:
Ребята, скажите, кто к нам приезжал сегодня в гости? (Ответы детей)
На каком автомобиле? (Ответы детей)
А какие автомобили вы знаете? (Ответы детей)