Ульяна Макшанова
Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке «Снеговик»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепить умение раскатывать тесто между ладонями круговыми движениями; лепить с помощью взрослого, предмет, состоящий из 2 - 3-х частей.
Закрепить умение рассматривать игрушку, отвечать на разнообразные вопросы взрослого, узнавать и определять круглую форму предметов.
Задачи:
Образовательные : Формировать умение создавать предметы, состоящие из 2-3 частей, соединяя их путем прижимания друг к другу.
Развивающая: Развивать мелкую моторику пальцев рук ребенка. Продолжать знакомить детей с предметами круглой формы. Продолжать формировать интерес к лепке.
Темочки:
- Бросовый материал. Лепка
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Лепка, пластилин
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Снеговик
- Снеговик. Лепка, пластилин
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2022
Воспитательные: Сформировать умение слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.
Материал: пластилин, игрушка-снеговик,
Виды детской деятельности : продуктивная, коммуникативная, игровая.
Ход занятия.
Раздается стук в дверь.
Воспитатель: Интересно кто же там? Кто явился в гости к нам?
Дети: Мы не знаем!
Воспитатель: Послушайте загадку:
Глазки-угли смотрят зорко,
Вместо шапочки – ведёрко.
Посреди двора возник
Белый-белый ….
Дети: Снеговик
Воспитатель:
Снеговик-снеговик!
Ты откуда здесь возник?
Мы с ребятами гуляли,
А тебя мы не видали…
Воспитатель: Ребята, а в какое время года к нам в гости приходит снеговик?
Дети: Зимой.
Воспитатель: А почему вы думаете, что зимой?
Дети: Мороз и сугробы. И он не растает.
Воспитатель: Давайте поприветствуем нашего гостя-снеговика.
Дети: Здравствуй, снеговик!
Воспитатель: Но почему снеговик такой молчаливый? Что случилось с ним?
Воспитатель: Спрашивает у Снеговика и отвечает, что он пришел в группу и увидел, что вокруг много малышей и им очень весело. Снеговик просит ребят слепить и ему друзей.
Воспитатель: Поможем Снеговику обрести новых друзей?
Дети: Да, да! Мы рады помочь Снеговику.
Воспитатель: А теперь, ребята, давайте приступим к лепке!
- Напоминаю, что лепить надо только над дощечкой, сидеть надо прямо.
У нас с вами лежат комочки пластилина, раскатываем все комочки круговыми движениями.
- А сколько шаров мы накатали?
Дети считают вместе с воспитателем: три.
- А теперь давайте посмотрим, что еще нам нужно, чтобы сложить фигуру снеговика?
Дети: не хватает морковок для носа, глаз
Воспитатель помогает прикреплять к каждому маленькому шарику (голове)морковку и глазки.
Воспитатель: А теперь собираем наших снеговиков.
Дети сами собирают фигуру снеговика.
Воспитатель:Какие хорошие снеговики у вас получились. Нравятся вам они?
Дети: Да!
Воспитатель: А нашему снеговику нравятся его новые друзья?
Снеговик : Очень нравятся. Все такие хорошие. Спасибо вам ребята.
Воспитатель: Теперь наш снеговик не будет скучать со своими друзьями. Давайте скажем ему до свидания.
- Ребята, занятие закончилось, спасибо, а сейчас надо пойти помыть ручки.