МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке «Снеговик»

Ульяна Макшанова
Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке «Снеговик»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепить умение раскатывать тесто между ладонями круговыми движениями; лепить с помощью взрослого, предмет, состоящий из 2 - 3-х частей.

Закрепить умение рассматривать игрушку, отвечать на разнообразные вопросы взрослого, узнавать и определять круглую форму предметов.

Задачи:

Образовательные : Формировать умение создавать предметы, состоящие из 2-3 частей, соединяя их путем прижимания друг к другу.

Развивающая: Развивать мелкую моторику пальцев рук ребенка. Продолжать знакомить детей с предметами круглой формы. Продолжать формировать интерес к лепке.

Темочки:

Воспитательные: Сформировать умение слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.

Материал: пластилин, игрушка-снеговик,

Виды детской деятельности : продуктивная, коммуникативная, игровая.

Ход занятия.

Раздается стук в дверь.

Воспитатель: Интересно кто же там? Кто явился в гости к нам?

Дети: Мы не знаем!

Воспитатель: Послушайте загадку:

Глазки-угли смотрят зорко,

Вместо шапочки – ведёрко.

Посреди двора возник

Белый-белый ….

Дети: Снеговик

Воспитатель:

Снеговик-снеговик!

Ты откуда здесь возник?

Мы с ребятами гуляли,

А тебя мы не видали…

Воспитатель: Ребята, а в какое время года к нам в гости приходит снеговик?

Дети: Зимой.

Воспитатель: А почему вы думаете, что зимой?

Дети: Мороз и сугробы. И он не растает.

Воспитатель: Давайте поприветствуем нашего гостя-снеговика.

Дети: Здравствуй, снеговик!

Воспитатель: Но почему снеговик такой молчаливый? Что случилось с ним?

Воспитатель: Спрашивает у Снеговика и отвечает, что он пришел в группу и увидел, что вокруг много малышей и им очень весело. Снеговик просит ребят слепить и ему друзей.

Воспитатель: Поможем Снеговику обрести новых друзей?

Дети: Да, да! Мы рады помочь Снеговику.

Воспитатель: А теперь, ребята, давайте приступим к лепке!

- Напоминаю, что лепить надо только над дощечкой, сидеть надо прямо.

У нас с вами лежат комочки пластилина, раскатываем все комочки круговыми движениями.

- А сколько шаров мы накатали?

Дети считают вместе с воспитателем: три.

- А теперь давайте посмотрим, что еще нам нужно, чтобы сложить фигуру снеговика?

Дети: не хватает морковок для носа, глаз

Воспитатель помогает прикреплять к каждому маленькому шарику (голове)морковку и глазки.

Воспитатель: А теперь собираем наших снеговиков.

Дети сами собирают фигуру снеговика.

Воспитатель:Какие хорошие снеговики у вас получились. Нравятся вам они?

Дети: Да!

Воспитатель: А нашему снеговику нравятся его новые друзья?

Снеговик : Очень нравятся. Все такие хорошие. Спасибо вам ребята.

Воспитатель: Теперь наш снеговик не будет скучать со своими друзьями. Давайте скажем ему до свидания.

- Ребята, занятие закончилось, спасибо, а сейчас надо пойти помыть ручки.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ребята в гостях у Золушки»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ребята в гостях у Золушки» Тема: «Ребята в гостях у Золушки» Цель: Сформировать знания детей о сказке «Золушка» через выполнение определенных заданий. Задачи: Образовательные:.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Мы — россияне»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Мы — россияне» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию. Тема: «Мы – россияне» Образовательная.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Изготовление флорариума»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Изготовление флорариума» Флорариум своими рукамиЦель: -познакомить детей с понятием- флорариум, рассказать о истории возникновения и их видах. -воспитать бережное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Перелётные птицы» Тематическая карта занятия Образовательная область: «Развитие речи» Организованная образовательная деятельность: комплексное интегрированное.

Конспект НОД по математике «Теремок. Образование числа 5» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ «ТЕРЕМОК». Цели и задачи: учить детей знаниям об образовании.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в село Хохлома» Вид: продуктивная деятельность Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке»Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке» Тема: «Ягоды на тарелке» Задачи: Учить детей лепить шар разными способами: круговыми движениями ладоней для получения тарелки и пальцев.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка»Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка» Цель: обогащать знания дошкольников о малой Родине Задачи: • закреплять знания детей о происхождении названия родной деревни и истории.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Капуста» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Капуста» Цель:Рассматривание овощной культуры – капуста. Задачи: - уточнить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии «Ты, я и планета Земля»Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии «Ты, я и планета Земля» Цель: - дать общее представление о Земле, как о едином большом доме; - пробудить мысль о необходимости оберегать свою планету и всех.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке «Снеговик»
Опубликовано: 17 января 2022 в 12:37
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке «Снеговик»» (включая файлы) размещена пользователем Ульяна Макшанова (УИ 1718320) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД