Осовская Юлия
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «Грибной суп» для детей среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепление состава числа 8
Задачи:
Развивающая:
- упражняться в счете до 8;
- закреплять навыки правильно ответа на вопрос «Сколько?», «Поровну»;
- закреплять навыки прямого счета;
Обучающая:
- познакомить с образованием числа 8;
Воспитательная:
- воспитывать умение внимательно слушать других детей, дополнять их ответы.
Ход занятия:
Мотивация:
В:Ребята, Фиксики прислали нам аудиозапись. Нужно ее послушать!
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП „Грибной суп“ для детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Суп, борщ
- Темочки
Ребята,привет. Это Симка. И нам - Фиксикам нужна ваша помощь. Дим Димыч захотел сварить грибной суп и отправил нас за грибами. Я смог собрать 5 грибов, а Нолик – 3. Теперь нам нужно рассортировать правильно грибы, то есть какие-то грибы подойдут в суп, а другие - нет.
В: О чем нас попросили Фиксики? Правильно!
В: Посмотрим на доску. Сколько грибов собрал Симка, сколько грибов собрал Нолик?
В: Сколько грибом собрали Фиксики всего?
В: Как сделать так, что бы грибов в корзинах стало поровну?
Физминутка:
Мимимишка потянулся, (Руки вверх, вдох – потянулись)
Раз – нагнулся, Два – нагнулся,
Три – нагнулся. (наклоны – раз, два, три)
Руки в сторону развел, (развели руки в стороны)
Тучку, видно, не нашел.
Чтобы Тучку нам найти,
Нужно на носочки встать. (встали на носочки)
В: На суп нужны только большие грибы, поэтому нужно убрать маленькие грибы. Сколько осталось в корзинах?
В: Найти похожие грибы
В: Ребята, Вы большие молодцы!
Рефлексия: Если вам трудно было выполнять задания от Фиксиков - потопайте, если легко - похлопайте.