Галина Павлова
«Домашние животные». Конспект НОД для детей с интеллектуальной недостаточностью легкой степени
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей с интеллектуальной недостаточностью легкой степени на тему : «Домашние животные»
Цель: Развитие внимания, памяти, мышления, речи.
Задачи:
-Расширение пассивного и активного словаря по теме.
-Развитие словесно-логического мышления, пространственного воображения, зрительного и слухового восприятия.
-Развитие произвольного внимания, его объём и концентрацию.
-Развитие фразовой речи.
Публикация «„Домашние животные“, Конспект НОД для детей с интеллектуальной недостаточностью легкой степени» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
-Развитие мелкой моторики.
Оборудование: запись голосов домашних животных, предметные картинки домашних животных и их детенышей.
Ход занятия
Организационный момент.
Воспитатель: Однажды в летний солнечный денек на лужайку вышли гулять домашние животные. А некоторые животные остались в своих домиках. Как вы думаете, кто? (включаются голоса животных)
Игра “Угадай, чей голосок?”
— Чей голос вы услышали? (свиньи). Открывается окна красного домика, где спрятано изображение свиньи.
— Какого цвета домик свиньи? (красного). (Собака – зелёный, кошка – синий, корова – жёлтый, лошадь – белый)
Воспитатель: Молодцы! Давайте теперь узнаем какие домашние животные вышли погулять?
Дидактическая игра «Разрезные картинки»
(Овца, коза)
Воспитатель: Ребята! Пока мы свами занимались детеныши наших животных заигрались и потеряли своих родителей. Давайте поможем им их найти.
Дидактическая игра «Подбери пару»
Воспитатель: Давайте с вами поиграем. Представим, что мы лошадки. (Физминутка) «Конь»
Конь меня в дорогу ждет, (руки за спиной сцеплены в замок)
Бьет копытом у ворот, (ритмичные поочередные поднимания согнутых в коленях ног)
На ветру играет гривой
Пышной, красочно красивой, (покачивания головой, затем наклоны в стороны)
Быстро на седло вскочу,
Не поеду- полечу (подскоки на месте)
Цок-цок-цок,
Цок-цок-цок, (руки полусогнуты в локтях перед собой)
Там за дольнею рекой
Помашу тебе рукой (подскоки на месте).
Воспитатель: А как вы думаете, чем питаются домашние животные? Дидактическая игра «Кто, чем питается»
Воспитатель: какие вы молодцы. справились со всеми заданиями. На этом наше занятие подошло к концу.