Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Цветы» (второй год обучения) (8 фото)

Лариса Геворковна
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Цветы» (второй год обучения)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно – образовательной деятельности второй год обучения

«Цветы»

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, продуктивная.

Цель:

развитие представлений о процессе появления растений из семян

Задачи:

Образовательные

- формировать самостоятельность в выполнении задания

- расширять словарный запас детей

Развивающие

- развивать наблюдательность

Воспитательные

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Цветы“ (второй год обучения)» размещена в разделах

- воспитывать бережное отношение к природе

Материал: Зайка, горшочки с землёй, семена цветов, салфетки, подносы всё по количеству детей, лейки.

Словарь: «семя», «росток».

Ход НОД

Воспитатель: ребята, посмотрите какой сегодня замечательный день. Ой, а кто к нам стучится? Садитесь тихонечко на коврик, а я посмотрю, кто там.

Воспитатель вносит игрушку Зайки и маленькую корзиночку.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел!

Зайка: здравствуйте – ребята,

Какая у вас красота… Сколько игрушек, а сколько красивых детишек…

Ах, как я люблю когда все везде красиво… У вас очень красивый детский дом, а я пришла к вам в гости с подарком. Вот он.

Воспитатель: ребята, как вы думаете, что у Зайки в коробочке? (Ответы детей).

Давайте подойдем к столу, чтобы нам было удобнее и посмотрим.

Ой, ребята что это? (Ответы детей).

Зайка: Это семена.

Воспитатель: ах, какие они все разные. Ребята, давайте их рассмотрим (рассматриванием коллекции различных семян)

Во время рассматривания воспитатель задает наводящие вопросы:

Какие они на ощупь? Гладкие, овальные

А по величине? маленькие, большие?

Какие они по цвету?

Какие они по форме?

Зайка: ребята, зачем нужны семена? (Ответы детей)

Зайка: Правильно, СЕМЯ - это то, из чего начинается растение.

Воспитатель:

Слушание сказки: Послушайте сказку.

Сказка о Семечке

Жило-было одно маленькое семечко. Жило оно в коробке с другими семенами, которые были крупнее и круглее его самого. Семена не помнили, как они попали в коробку. Знали только, что положили их туда осенью, собрав с какого-то растения. И что весной их посеют в землю, и они вырастут в большие красивые цветы. Семена часто шептались по ночам, фантазируя, как они будут выглядеть, когда вырастут. Одни представляли себя большими и пышными, как пионы. Другие надеялись вырасти изящными голубыми колокольчиками. Третьи хотели стать когда-нибудь самым главным цветком в свадебном букете хозяйки. И только маленькое семечко не знало, кем оно хочет быть. Другие семена посмеивались над ним: «Что только из тебя вырастет! Ты даже не знаешь, каким цветком хочешь быть! Наверное, ты семя сорняка, которое попало сюда случайно». Маленькому семечку было обидно, но оно не спорило и не ругалось. Оно тихо лежало на дне коробки, мечтая о солнечном свете и ласковом дождике. «Кем бы я ни было, - думало зернышко, - я прорасту, раскроюсь и стану самим собой».

И вот наконец наступила весна. Хозяйка посеяла семена в землю, и они стали прорастать. Маленькое семечко, укутанное пушистой землей, быстро набухло и стало тянуться вверх изо всех сил. Ему не терпелось увидеть солнышко, бабочек и другие цветы. Семечко стало сначала ростком, потом маленьким бутоном на длинном стебле. И вот в одно прекрасное утро бутон стал раскрываться. Он еще не знал, в какой цветок превращается, но чувствовал свои большие длинные листья на стройном стебле и ароматный запах лепестков. Когда цветочек раскрылся, к нему подлетела прелестная бабочка. Она села на лепесток и прошептала: «Ты самый красивый и необычный цветок, какой есть на этой клумбе! Наверное, ты волшебный: все твои лепестки разноцветные, а пыльца – золотая. Никогда не видела такой красоты!».

Желтые астры, растущие вокруг разноцветного цветка, с удивлением вертели своими головками: «Кто это? Его не было с нами в коробке. Наверное, семя этого прекрасного цветка принес ветер из самой Сказочной страны!». На цветок прилетали смотреть пчелы, бабочки и птицы со всей округи.

А ночью, когда все спали, над цветком кружились маленькие крылатые феи. Они собирали золотую пыльцу прекрасного цветка и посыпали ею спящих в своих кроватках детей. И всю ночь детям снились разноцветные сказочные сны.

Зайка: какая замечательная история

Воспитатель: ребята, помните, мы с вами семечки подготавливали и горшочки с землей. Сегодня мы будем сажать семечки разных цветов. Дети подходят к столу с подготовленным оборудованием.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Посмотрите, как это буду делать я. А теперь вы попробуйте.

Выполнение задания детьми.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Цветы» (второй год обучения)
Фото «Цветы»
Конспект непосредственно образовательной деятельности  (второй год обучения) - фото
Фото №1 Конспекты занятий

Ребята, что же надо теперь сделать, чтобы семена дали начало новому растению? (полить, поставить поближе к свету) Если дети не дают правильного ответа, сказать: «У нас есть лейки»

– Ребята, вот мы с вами посадили семена в землю, полили их. А что ещё нужно, чтобы оно росло (чтобы солнышко их пригрело и стало тепло).

Давайте попросим об этом наши семена:

Пальчиковая гимнастика.

Вырос высокий цветок на поляне,

Утром весенним раскрыл лепестки.

Всем лепесткам красоту и питанье

Дружно дают под землей корешки.

Фото №2 Все конспекты Конспект непосредственно образовательной деятельности второй год обучения Цветы Виды детской деятельности игровая коммуникативная познавательно исследовательская продуктивная

Зайка: Вы так старались - теперь точно наши семена взойдут, и будут расти и из них вырастут красивые цветы!

Воспитатель: А теперь надо за собой убрать – леечки на место. Берем салфетки и вытираем руки. Вот какие руки у нас чистые!

Рефлексия:

Ребята, чем мы сегодня занимались? Что вам больше всего понравилось делать?

Молодцы, мне очень понравилось, как вы сегодня трудились.

Посмотрите в окошко, какая замечательная, солнечная погода, давайте мы на прогулке порадуемся ему – попросим его до-о-лго греть, ведь мы с вами посадили не только в горшочках, но и на участке, будем ухаживать, поливать и наблюдать!

Фото №3 Все конспекты Цветы Фото №4 Все о цветах Цветы Фото №5 Конспекты занятий Темочки воспитывать бережное отношение к природе Материал Зайка горшочки с землёй семена цветов салфетки подносы всё по количеству детей лейки
Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Д игра «Да-нет» для второй младшей группы Цель и задачи методической разработки Цель: Активное внедрение инновационной технологии дихотомии в образовательный процесс. Задачи. Обучающие:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Кто такие птички» «Кто такие птички» Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе. Цель: познакомить детей с особенностями птиц.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Птицы весной» во второй младшей группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Область «Познание» тема «Птицы весной» во второй младшей группе Программное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для второй младшей группы «Маша и Мусор» Конспект для второй младшей группы «Маша и мусор». Цель: дать первоначальное представление о вреде мусора для природы. Задачи: • Образовательные:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Играем с песком» во второй младшей группе Цель: Выявление уровня сформированной связной речи детей. Задачи: 1. Закреплять представления о свойствах песка (сухой – рассыпается, влажный.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель: Развитие мелкой моторики руки через действия с предметами, конструктивную деятельность, пальчиковую гимнастику. Программное содержание:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Жостовские цветы»Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Жостовские цветы» Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Жостовские цветы» Цель: знакомство с жостовской росписью.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Знакомство с Масленицей» «Знакомство с Масленицей» Группа: 2 младшая Программное содержание: - познакомить детей с праздником Масленица, - воспитывать желание.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Цветы для милой мамочки»Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Цветы для милой мамочки» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Цветы для милой мамочки».(нетрадиционная техника рисования) Тема. Цветы.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Цыплята» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе. Тема: «Цыплята» Разработала: воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Цветы» (второй год обучения)
Опубликовано: 31 октября 2019 в 22:45
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности «Цветы» (второй год обучения)» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Геворковна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД