Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности для второй младшей группы «Маша и Мусор»

Ирина Смирнова
Конспект непосредственно образовательной деятельности для второй младшей группы «Маша и Мусор»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект для второй младшей группы «Маша и мусор».

Цель: дать первоначальное представление о вреде мусора для природы.

Задачи:

Образовательные : предоставить информацию о различных видах отходов, мусора; знакомит с путями засорения окружающей среды.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности для второй младшей группы „Маша и Мусор“» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, к окружающему миру; уважение к месту обитания и другим людям, умение отвечать за свои поступки и видеть последствия своих действий.

Развивающие: развивать чувство прекрасного, умения следить за чистотой ближайшего окружения.

Оборудование: презентация, проектор, экран; пластиковые яйца от киндер-сюрприза, одноразовые пластиковые стаканчики, «глазки» из оракала.

Форма работы с детьми: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Организованная образовательная деятельность.

Воспитатель: Сегодня я хотела бы вам рассказать сказку. Сказку с картинками. Вы согласны послушать и посмотреть? Да? Тогда я начинаю

Сказка «Маша и мусор»

Однажды утром, решила Машенька по лесу прогуляться(1 слайд). Долго шла, пока не вышла на незнакомую полянку. Смотрит и глазам своим не верит! Вокруг мусор! А на самом верху кучи сидит кто-то незнакомый: грязный, неприятный и очень злой (2 слайд). Маша сначала испугалась, а потом рассердилась. Кричит: «Ты кто такой? Почему в лесу мусоришь А кто-то отвечает: «Я Великий Мусор! У меня много слуг! Везде мои владения: и в лесу (3 слайд, и в домах (4 слайд) и во дворах(6 слайд) и на берегу рек да морей! Слуги мои – люди! Они мусор приносят во все части Земли. Скоро я захвачу весь мир!» Смотрит Маша на него, ужасается. Говорит: «Я тоже человек, но я не мусорю! Я знаю, что мусор приносит вред : стеклянная вещь может разбиться и тогда об острые края могут пораниться и звери и птицы. (7 слайд) Пластиковые вещи – не гниют, не исчезают, а просто лежат долгое, долгое время в земле или на ней. Батарейки вообще очень вредные! Если их выкинуть в лесу, и их раскусят животные – они могут отравиться и умереть! О жестяные банки легко порезать ноги и лапы, и они тоже не гниют(8 слайд) Сжигать пластик и резину тоже нельзя! Появляется очень вредный, чёрный дым, если им дышать, можно сильно заболеть! Мусор – это огромный вред!» Отвечает ей грозно Мусор : «Ну и пусть вред приносит! Ну и что, что ты не мусоришь! Ты одна! А многие, многие люди каждый день покупают продукты в пластиковых пакетах, воду в пластиковых бутылках, едят из пластиковой посуды, а потом все выкидывают! Благодаря им, я с каждым днём становлюсь всё больше! Благодаря людям у меня есть множество владений – это свалки! (9 слайд) Туда свозят множество МУСОРА! Я очень этому рад! Ха-ха-ха!»

Смотрит Маша сердито на всё, что ей мусор показал, и не знает: что же делать? Решила подумать. Думала, думала, и говорит: «Но ведь есть заводы для переработки мусора! Там его перерабатывают и делают новые вещи! Например: из резиновых шин, бывших колёс от автомобилей, делают разные коврики (11 слайд); из старой, использованной бумаги – тетради и книги (12слайд, а из уже использованных пластиковых бутылок, можно сделать много полезного и красивого (13 слайд)».

Мусор испугался, как закричит: «Что! Не смей трогать мои сокровища! Это всё МОЁ!»

А Маша подбородок вверх задрала, и гордо говорит: «Я не только сама с тобой бороться буду, но и друзей своих позову! Вот увидишь, как красиво без твоего мусора будет!» Позвала Маша своих друзей и стали они порядок в лесу наводить: и на полянке (14 слайд, и на берегу речки (15 слайд, и даже дома у одного знакомого прибрались (16 слайд). Вот так то!

Испугался Мусор и убежал из Машиного леса.

Воспитатель: А мы, ребята, пустим его к себе? Домой? В детский сад? Нет? Тогда нам нужно научиться нескольким правилам. Чтобы лучше запомнить, предлагаю поиграть. Согласны? Встаём в круг.

Игра «Да – нет» (да- хлопаем, нет –топаем)

1. Мусор загрязняет нашу Землю. Да?

2. Можно выкидывать мусор на улице?

3. Выкидываем мусор в урны?

4. Можно оставлять и выбрасывать мусор в лесу, на речке?

5. Вреден мусор для животных? Для людей?

6. Можно сделать из мусора что-то хорошее?

Воспитатель: Раз вы все согласились, что из мусора можно сделать что-то годное, то предлагаю помастерить. Будем делать пчёлок? Тогда приглашаю желающих к столу, а кто не хочет, может поиграть.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «К нам в гости пришла кукла Маша» .

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Враг природе — мусор» в старшей группе Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» Тема: " Враг природе.

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей второй младшей группы по рисованию «Путешествие в зимний лес» Конспект непосредственно образовательной деятельности детей второй младшей группы по рисованию «Путешествие в зимний лес» Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы «Мишутка в гостях у ребят» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы Тема: «Мишутка в гостях у ребят» Программное содержание:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Маша идет в гости к Мише» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Березка» село Червоное Сакского района Республики Крым Конспект.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Птицы зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы на тему: «Птицы зимой» Воспитатель: Семенова Н. И.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста с использованием ИКТ «Маша и медведь» Цель: Развитие внимание, памяти, развитие эстетического восприятия, развитие мелкой моторики. Задачи: Способствовать формированию умение.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Угощение для снегирей» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха «Детский сад комбинированного вида № 19 «Лесная.

Маша и Три медведя. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе МАША И ТРИ МЕДВЕДЯ. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе. Программное содержание: 1. Закрепить.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Изучаем своё тело» для детей второй младшей группы Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности для второй младшей группы «Маша и Мусор»
Опубликовано: 10 апреля 2019 в 13:48
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности для второй младшей группы «Маша и Мусор»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Смирнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД