Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Волк и семеро козлят»

Екатерина Дружнова
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Волк и семеро козлят»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательной деятельности

во второй младшей группе

Тема: «Путешествие в сказку «Волк и семеро козлят»

Составила:

Педагог высшей

квалификационной категории

Дружнова Екатерина Ивановна

ЧЕРЕПОВЕЦ

Конспект

образовательной деятельности

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе „Путешествие в сказку „Волк и семеро козлят“» размещена в разделах

во 2 младшей группе

Тема: «Путешествие в сказку «Волк и 7 козлят»

Программное содержание:

1. Закрепление действия сопоставления предметов по величине при последовательном расположении с учетом единой точки отсчета.

2. Развитие представлений о геометрических формах и основных цветах спектра посредством приравнивания к эталону.

3. Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей за счет прилагательных, обозначающих, качества животного (рогатая, бодатая, бородатая, короткий, упрямая).

4. Побуждать детей проявлять интерес к героям сказки, включаться в решение их проблем, реагировать на эмоциональное состояние.

5. Воспитывать уважительное отношение к окружающим.

Материал: карточки с домиками шести цветов спектра, карточки с пятью геометрическими формами, по 7 полосок разной величины с полем, билетики – геометрические формы, клеевой карандаш, вырезанные: морковки, капуста, огурцы; шапочка волка, мягкая игрушка – коза, диск с записью песни «Мы в автобусе сидим», указка.

Предварительная работа: придумывание движений и разучивание пальчиковой гимнастики по стихотворению Н. Рубцова «Коза», рассматривание иллюстраций по сюжету сказки «Волк и 7 козлят».

Ход образовательной деятельности

Раздается телефонный звонок.

- Доброе утро! Да. Это Екатерина Ивановна. Нужна помощь ребят? Хорошо. Я им сейчас передам.

- Ребята! Вы слышали? Очень нужна ваша помощь. Кому? Отгадайте загадку:

-Отопритеся, отворитеся,

Ваша мать пришла,

Молочка принесла. Кто это? (коза)

- В какой сказке она живет? (Волк и 7 козлят) Вы хотите помочь козе? (да)

- На чем мы можем поехать в сказку? (машине, автобусе, самолете, корабле)

- Как назовем одним словом? (транспорт)

- Нам надо поспешить, ведь нас козочка ждет.

- Предлагаю поехать на автобусе, купите в кассе билеты и садитесь на те места, какие у вас билеты по цвету и форме. Поехали! (воспитатель включает музыку «Мы в автобусе сидим»)

- Вот и приехали. Почему то козочки нет. А как вы думаете, какая коза?

(Рогатая, бодатая, бородатая, с коротким хвостиком, тонкими ножками, упрямая, заботливая). Молодцы! Много знаете о козе.

(воспитатель надевает на руку козу)

Коза: слышала, слышала, как вы обо мне говорили, поэтому и попросила у вас помощи.

1. Моим козляткам, непослушным ребяткам, надо перейти мостик. Поставьте их на дорожку друг за другом от самого большого до самого маленького. (Показ) Поможете?

2. Не ходят в садик мои козлятки, не научились они заправлять свои кроватки одеялами такой же формы. Вот так. А вы уже умеете. Сможете помочь?

3. Волк охотится на моих козляток, боюсь, беда может случиться. Помогите закрыть окна таким же цветом, что и домик. Волк и не заметит моих козляток. Вы готовы мне помочь? Я очень жду вашей помощи.

Воспитатель: Ребята, помощь козе нужна большая, поэтому будем помогать группами. Внимательно посмотрите на свои билетики и подарите их такой же фигуре на столе по цвету и по форме, там же приступайте к работе. Когда сделаете, расскажете козочке, что у вас получилось.

(Воспитатель с козой проверяет правильность выполнения)

- Покажи … самого большого козлика? Какой … это козлик? Где … самый маленький?

- Одеяла, какой формы … взял? Какой формы у тебя … остались?

- Расскажи, … каким цветом у тебя получились домики?

- Какие же вы все молодцы! Хорошо помогли моим козляткам. Теперь и волк им не страшен, когда я уйду на лужок или в огород.

Воспитатель: Ребятки, а давайте поиграем пальчиками, как козочка бегает в огород.

(Пальчиковая гимнастика по стихотворению Н. Рубцова «Коза»)

- Вот какая упрямая наша козочка! А зачем, она побежала в огород? (за морковкой, за капустой, огурцами). Как назовем одним словом? (овощи)

- А зачем, козочке так много овощей? (чтобы накормить козляток)

- А давайте мы их подарим козочке. Согласны? Тогда выберите из овощей, что вы хотите подарить и наклейте на открытку (дети наклеивают и дарят козе).

Коза: Спасибо, вам, ребятки! Теперь я накормлю своих козляток и не побегу в огород.

И я хочу, чтобы вы порадовались. Давайте поиграем со мной. Согласны?

Воспитатель: Кто хочет быть волком? (волк садится на стульчик, а мы скажем волшебные слова:

«Раз, два покружись и в козляток превратись» (Дети повторяют и кружатся «Раз, два покружись и в козляток превратись»)

- Вышла козочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней козлятки, веселые ребятки.

Скачут, прыгают, шалят,

Слушать маму не хотят.

Вдруг раздался страшный вой,

Это волк идет домой…

И козлятки испугались,

Быстро к мамочке прижались. (поиграть два раза)

Воспитатель: Говорим волшебные слова «Раз, два покружись и в ребяток превратись».

Коза: Пора мне бежать к своим козляткам, уже заждались. Накормлю их вашими подарками. Спасибо, вам ребятки за помощь! (Берет подарки и уходит)

Воспитатель: Так быстро время пробежало, нам пора возвращаться в группу, садитесь в автобус, он нас ждет.

А чем мы сегодня с вами занимались? (Помогали козочке, спасали козляток от волка, помогали заправить кроватки, дарили подарки и т. д.). В нашей сказке волк не съел маленьких козляток? Почему?

- Вам понравилось помогать? Мне тоже очень понравилось, как вы помогали и играли. Молодцы!

- А теперь поехали. Готовы? (воспитатель включает музыку).

- Вот мы и в группе.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о театральной постановке второй младшей группы «Волк и семеро козлят»Фотоотчёт о театральной постановке второй младшей группы «Волк и семеро козлят» Фотоотчёт театральной постановки 2младшей группы "Волк и семеро козлят" Ежегодно, на протяжении уже нескольких лет мы запускаем проекты.

Игра-драматизация в старшей группе «Волк и семеро козлят»Игра-драматизация в старшей группе «Волк и семеро козлят» ИГРА – ДРАМАТИЗАЦИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «КОЛОКОЛЬЧИК» «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ» Задачи Образовательные: -учить детей вспоминать сказку, отвечать.

Инсценировка сказки во второй младшей группе с участием родителей «Волк и семеро козлят»Инсценировка сказки во второй младшей группе с участием родителей «Волк и семеро козлят» Инсценировка сказки во 2 мл. группе с участием родителей "ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ" ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА : СКАЗОЧНИЦА-мама КОЗА- мама СЕМЕРО КОЗЛЯТ:.

Конспект физкультурного развлечения «Волк и семеро козлят» Конспект физкультурного развлечения в первой младшей группе по сказке «Волк и семеро козлят» Программное содержание: Учить детей бросать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Волк и семеро козлят»Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Волк и семеро козлят» Знакомство с русской народной сказкой «Волк и семеро козлят» Цель: Учить воспринимать новый текст. Задачи: 1. Продолжать знакомить с русскими.

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят» Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «А» на тему: «Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят» с элементами импровизации».[/b].

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе по сказкам «Волк и семеро козлят» и «Заюшкина избушка» Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» (по мотивам сказки «Волк и семеро козлят», «Заюшкина.

Конспект ОД для детей младшей группы по сказке «Волк и семеро козлят» с использованием песочной терапии Возраст воспитанников: 3-4 года Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная. Образовательные.

Постановка сказки «Волк и семеро козлят» для детей младшей группыПостановка сказки «Волк и семеро козлят» для детей младшей группы В дошкольном возрасте у детей бурно развивается воображение, которое ярко обнаруживает себя в игре и при восприятии художественных произведений.

Конспект образовательной деятельности «Русская народная сказка «Волк и семеро козлят» Конспект образовательной деятельности Русская народная сказка «Волк и семеро козлят» Задачи: 1. Учить воспринимать содержание сказки, интонационно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Волк и семеро козлят»
Опубликовано: 5 января 2019 в 20:28
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Волк и семеро козлят»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Дружнова (УИ 1781137) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД