Ольга Вязова
Конспект образовательной деятельности «Русская народная сказка «Волк и семеро козлят»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности
Русская народная сказка «Волк и семеро козлят»
Задачи:
1. Учить воспринимать содержание сказки, интонационно выразительно передавать образы персонажей.
2. Активизировать глагольную лексику.
3. Воспитывать у детей интерес к русскому народному творчеству.
Публикация «Конспект образовательной деятельности „Русская народная сказка „Волк и семеро козлят“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сказки для детей. Все сказки по названиям
- «Волк и семеро козлят», все материалы по сказке
- Темочки
Материалы: настольный кукольный театр.
Ход образовательной деятельности
Воспитатель: Дети, посмотрите, волк куда-то идет. Давайте позовем его.
Дети: Волк, волк!
Воспитатель: Не слышит?
Дети: Нет.
Воспитатель: А мы с вами проследим, куда он пошел. Только не шумите!
Посмотрите, волк спрятался за дерево и куда-то смотрит. Что он там увидел? Ой, дети, он следит за козой: видите-там ее домик? Хотите, я расскажу вам сказку?
Дети: Хотим.
Воспитатель: Я вам расскажу русскую народную сказку «Волк и семеро козлят».
Педагог рассказывает детям сказку, используя настольный театр. Затем проводится беседа по сказке.
Воспитатель: Дети, зачем коза уходит в лес?
Дети: Есть траву и пить воду.
Воспитатель: Что коза наказывала своим козлятам?
Дети: Двери закрывать и никому не открывать.
Воспитатель: Как козлята узнавали, что мама коза пришла?
Дети: Коза пела песенку.
Воспитатель: Какую песенку пела коза? Давайте споем эту песенку.
Козлятушки, ребятушки!
Отопритеся, отворитеся!
Ваша мать пришла-
Молочка принесла.
Воспитатель: Почему козлята не открыли дверь волку? Каким голосом пел волк песенку козы?
Дети: Не мама пела. Волк пел грубым голосом.
Воспитатель: Кто споет песенку козы так, как спел волк-грубым голосом?
Дети по желанию поют песенку козы грубым голосом.
Воспитатель: Кто помог волку сделать голосок как у козы?
Дети: Петушок.
Воспитатель: Какой голосок стал у волка?
Дети: Тонкий.
Воспитатель: Кто споет песенку козы так, как пел ее волк-тонким голосом?
Дети по желанию поют песенку тонким голосом.
Воспитатель: Волк съел козлят?
Дети: Нет.
Воспитатель: Почему не съел?
Дети: Их мама спасла.
Воспитатель: Как мама- коза спасла своих козлят?
Дети: Позвала волка в лес.
Воспитатель: Что в лесу делали волк и коза?
Дети: Прыгали через костер.
Воспитатель: Какая мама-коза?
Дети: Добрая.
Воспитатель: Какой волк?
Дети: Злой.
Воспитатель: Какие козлята?
Дети: Глупые.
Воспитатель: Почему козлята глупые?
Дети: Нельзя волку открывать двери.
Воспитатель: Правильно, без мамы никому нельзя открывать двери. Запомните это и никогда не открывайте дверь без взрослых.