Александра Земскова
Конспект физкультурного развлечения «Волк и семеро козлят»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект физкультурного развлечения в первой младшей группе по сказке «Волк и семеро козлят»
Программное содержание:
Учить детей бросать мяч вдаль на расстоянии 2-2,5 метра;
Совершенствовать у детей навыки ходьбы, высоко поднимая колени, и бега стайкой за воспитателем;
Развивать у детей навыки ползания;
Публикация «Конспект физкультурного развлечения „Волк и семеро козлят“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Волк и семеро козлят», все материалы по сказке
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2018
Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём.
1. Вводная часть
-Бег детей стайкой, от кустика к кустику, собирая "грибы" и ягоды
- Ходьба, высоко поднимая ноги (перешагивание через "пенёчки");
-Изображение как ходит медведь, зайка, как летают птички (2-3 минуты);
2. ОРУ (Общие развивающие упражнения).
- Поднимание рук вверх-вниз (3-4 раза);
-Наклоны вперёд, не сгибая колени (4-5 раз);
- Руки на поясе, повороты в стороны (3-4 раза);
- Прыжки на двух ногах (3-4 раза);
З. ОВД (Основные виды движения).
-Метание мяч вдаль (в волка);
- Ползание на четвереньках;
- Упражнение с цветными ленточками;
- Поднимание ног, лёжа на спине.
4. Подвижная игра ’’Дождь или солнышко”
5. Спокойная ходьба "Кто тише пройдёт, не разбудив
Воспитатель вносит игрушку-козу, ставит на середину зала, и предлагает послушать сказку про неё :
-Рано утром, как только взойдёт солнце, коза пойдёт в лес по грибы и по ягоды. Идёт коза, и перешагивает через пенёчки.
(В это время дети высоко поднимают ноги).
-Перебегает от кустика к кустику. (Дети бегут за воспитателем под звук бубна).
-Коза встречает в лесу медведя, зайку, птичку. (Дети изображают, как ходит медведь, прыгает зайка, летает птичка).
-И ушла далеко-далеко от своих козлят. А неподалёку жил волк, он сразу подбежал к козлятам, и запел:
-Козлятушки-ребятушки, (Дети поднимают руки вверх-вниз)
Отопритеся, отворитеся
-Я коза рогатая, (Дети наклоняются вперёд,изображая рожки)
Я коза бодатая
-Я была на лугу, (наклоны вниз)
Пила шёлкову росу.
-Бежит молоко по вымечку, (Прыжки на двух ногах,
Из вымечка по копытечку, руки на поясе).
С копыт на зелёную траву.
"Козлята" поняли, что это злой волк, и решили прогнать ero.|Q| (Дети достают из корзины мячи, и бросают в волка).
Волк испугался, и убежал. А "козлята" стали веселиться. (Дети ложатся на спинки, крутят ногами, изображая велосипед, жучков; переворачиваются на животики,изображая рыбок).
Тут и коза возвратилась. (Дети ползут к ней на четвереньках).
Коза обрадовалась, что "козлята" прогнали волка, предложила им поиграть цветными ленточками. (Воспитатель раздаёт детям цветные ленточки, дети выполняют с ними комплекс упражнений).
Затем коза предлагает поиграть в "Дождик или солнышко". (Воспитатель проводит подвижную игру, объясняя детям, что обручи - это домики. Когда начнётся дождик, они должны бежать в "домик", а когда светит солнышко - они должны веселиться, прыгать и бегать).
Козлята нарезвились, навеселились, и домой собрались. (Спокойная ходьба, кто тише пройдёт).