МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Светофор — нам помощник с давних пор»

Анастасия Николаенко Нижник
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Светофор — нам помощник с давних пор»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

• Продолжать знакомить детей с правилами безопасности на дороге, с понятиями «улица», «дорога», «тротуар», «светофор»;

• Формировать умение создавать изображение светофора путем аппликации, осваивать последовательность работы;

• Продолжать формировать умение правильно держать ножницы, пользоваться ими и соблюдать правила обращения ножницами;

• Формировать умение вырезать круглые формы из квадратов и аккуратно наклеивать их на силуэт светофора.

Задача:

Темочки:

• Создать ситуацию, вызвав у детей желание помочь Мишке восстановить светофоры в сказочном лесу.

Материалы: игрушка Медведь, на каждого ребенка – силуэт светофора, по 3 «сигнала» из цветной бумаги (красный, желтый, зеленый, кисть, клей, салфетка, клеенка.

Предварительная работа

1. Окружающий мир на тему: «Значение правил дорожного движения».

2. Лепка рельефная «Пешеходный переход – «зебра».

3. Развитие речи. Чтение стихотворения М. Дружининой «Светофор», «Мы идем через дорогу».

4. Рисование по замыслу на тему: «Дорога, машины, светофор»

5. Отгадывание загадок.

Ход занятия.

Вводная часть:

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите внимательно, что вы видите на рисунке?

- Для чего нужны светофоры?

- Мы с вами знаем, что переходить дорогу нужно только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход», на зеленый сигнал светофора, и детям только со взрослым человеком держась за руку.

- Ребята, отгадайте вот такую загадку:

Я глазищами моргаю

Неустанно день и ночь

Я машинам помогаю

И тебе хочу помочь.

(Светофор)

- Да, светофор подает сигналы ждать нам или идти вперед.

Красный свет – дороги нет,

Желтый – значит подождем,

На зеленый свет – пойдем.

Основная часть:

- Ребята, к нам в гости пришел медведь из леса, он принес письмо от лесных жителей. В письме говорится, что на лесной улице случилась беда: Баба Яга заколдовала все светофоры, они погасли. И теперь ни пешеходы, ни водители не хотят уступать друг другу дорогу. Зайчик попал под машину и ему отдавило ножки, сейчас он лежит в больнице. Они просят помощи. (Воспитатель достает из конверта испорченные светофоры и спрашивает у детей как можно помочь лесным жителям восстановить светофор)

- Хорошо. А сейчас давайте поиграем в игру «Красный! Жёлтый! Зелёный!» Проверим! Какие, вы внимательные!

Проводится игра малой подвижности.

Дети сидят на стульчиках. Воспитатель показывает каждый раз симофорчик разного цвета (красный, жёлтый, зелёный, а дети должны на сигнал воспитателя выполнять следующие действия: на красный – сидеть на стульчиках, на жёлтый – встать, на зелёный – маршировать. Игра проводится 2 – 3 раза.

- Сейчас мы с вами поможем Мишке сделать новые светофоры.

- Ребята, у вас на столе на подносах лежат силуэты светофора и по 3 круга разных цветов. Какого они цвета?

- Такого же цвета и глазки светофора.

- Кружочки нужно аккуратно наклеить на свое место. Клеить начинаем с верхнего кружочка. Будьте внимательны, не путайте цвета!

Дети работают самостоятельно. Закончив работы, воспитатель предлагает детям показать Мишке свои работы.

Заключительная часть:

Мишка хвалит работы детей и благодарит за помощь. Работы детей вывешиваются на стенд.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «К нам в гости пришла кукла Маша» .

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Светофор — друг ребят и зверят» Воспитатель: Кривицкая Рида Ахметовна Цель: Познакомить со значением светофора и его сигналами. Задачи: закрепить название красного, желтого,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие к Зайчонку» в средней группе Тема: «Путешествие к Зайчонку» Цель: Формировать у воспитанников потребность в двигательной и познавательной активности. Задачи: 1. Формировать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Волшебники» Образовательная область: Познавательное развитие: Формирование элементарных математических представлений. Интеграция образовательных областей:.

Конспект образовательной деятельности для детей средней группы по аппликации «Светофор» Конспект образовательной деятельности для детей средней группы по художественно — эстетическому развитию. Аппликация. Цели деятельности.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Ветер-помощник» Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе «Ветер – помощник». Дата проведения: 21 ноября 2018 г. Воспитатель:.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Ваш помощник светофор»Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Ваш помощник светофор» Конспект НОД в подготовительной группе «Ваш помощник светофор!» Выполнила: воспитатель Санникова Надежда Викторовна Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей в старшей группе «Наш друг — светофор» Методическая разработка по проведению занятий и мероприятий для дошкольников. Актуальность: В современном городе, где много машин, чаще.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Что весна нам подарила?» План – конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Что весна нам подарила!» Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «К нам гости пришли» Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе Тема: «К нам гости пришли» Цель : Учить детей эмоционально откликаться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Светофор — нам помощник с давних пор»
Опубликовано: 1 февраля 2019 в 23:29
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Светофор — нам помощник с давних пор»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Николаенко Нижник (УИ 1254308) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД