Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие к Зайчонку» в средней группе

Ольга Терентьева
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие к Зайчонку» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Путешествие к Зайчонку»

Цель: Формировать у воспитанников потребность в двигательной и познавательной активности.

Задачи:

1. Формировать у детей интерес к здоровому образу жизни.

2. Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий по команде воспитателя.

3. Закрепить знание детей цифр, геометрических фигур, порядкового счета.

4. Повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами.

5. Профилактика плоскостопия и воспитание правильной и красивой осанки.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Путешествие к Зайчонку“ в средней группе» размещена в разделах

6. Единым сюжетным содержанием вызывать эмоциональный заряд, хорошее настроение и интерес к выполнению упражнений, их осознанность. Воспитывать чувство товарищества в играх.

Оборудование:

1. Блоки Дьеныша

2. Обручи

3. Гимнастические скамейки

4. Конусы

5. Арка для подлезания

6. Разрезные картинки

7. Гимнастические палки

Методы, приемы: Словесный (объяснение выполнения упражнения, наглядный (показ какого-либо упражнения); приемы (вопросы, побуждающие к мыслительной деятельности).

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, познавательное развитие.

Этапы Действия воспитателя Действия детей

Вводная часть:

Приветствие гостей. Дети, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей, давайте их поприветствуем.

-Ребята, нам в детский сад пришла телеграмма из леса, от Зайчихи. Что же тут написано, посмотрим? (Открывает).

-У нее потерялся зайчонок, когда они гуляли. Зайчиха искала зайчонка, но не смогла найти его. Она просит у вас помощи. Ну что, поможем, ребята?

-Сегодня мы отправимся в лес, но в лесу нужно быть осторожным, там много неожиданностей. Чтобы наше путешествие было безопасным, интересным, в путешествии будьте внимательными, осторожными, помогайте друг другу и соблюдайте технику безопасности.

Построение в шеренгу.

-Обычная ходьба в колонне по одному.

-Ходьба на носках,

- Ходьба на пятках,

-Ходьба на внешней стороне стопы,

-На сигнал педагога: «Гномики»

Ходьба и бег по одному.

Построение в две колонны.

Физкульт - привет!

Дети приседают на корточки, кладут руки на колени.

Основная часть:

1. И. п. - стойка на ширине плеч, руки вдоль туловища. Руки через стороны вверх, подняться на носки, хлопнуть в ладоши над головой.

2. И. п. - стойка на ширине плеч, руки на пояс. Поворот влево (вправо, отвести левую руку в сторону, вернуться в исходное положение.

3. И. п. – сидя на полу, руки в упоре сзади, выполняем «велосипед»

4. И. п. – стойка ноги вместе, руки на пояс, прыжки на двух ногах.

Упражнения мы с вами выполнили, вы стали сильными, ловкими. А зайчонка никто не видел, нигде он вам не встречался?

-Ну, тогда идем дальше в лес. Видно много препятствий нам придется преодолеть, как вы думаете, где бы он мог быть?

В лесу много веток, коряг, поэтому мы с вами поползем на четвереньках по «упавшему дереву» (гимнастической скамейке) и будем внимательно смотреть по сторонам, искать зайчонка.

-Осторожно ребята впереди «коряга» (дуга, подлезем под нее, посмотрим там зайчонка).

Ну что ни кто не видел зайчонка?

Идем дальше вперед. Впереди «ямки», перепрыгнем через них (прыжки с места в обруч).

А здесь «кочки», пробираемся по ним (прыжки на двух ногах с продвижением вперед через обручи).

Ой, ребята, а в дали посмотрите какой пенек стоит необыкновенный, большой, мы там не искали? Давайте посмотрим, может там наш зайчишка сидит.

Вот ты где зайчишка, мы тебя так долго искали зайку, я думаю, ты очень любишь играть, а ребята наши тоже любят играть в разные забавные игры, давай вместе с ребятами поиграем.

-Ребята посмотрите у каждого свой цвет кружочка, найдите по цвету свой столик.

-Ребята помогите построить домик зайчику, цвет должен быть такой же, как ваша фигура на столике.

Молодцы! Вы справились с таким сложным заданием.

-Ребята, зайчик запутался в картинках, и просит вашей помощи, поможем зайчику?

Спина прямая, руки прямо (4-5 раз)

Спина прямая (5 раз)

Руки в упоре согнуты в локтях (5 раз)

Спина прямая (5-6 раз)

(заглядывают, там сидит игрушка — зайчонок).

Желтый, красный, синий, зеленый.

Строится домик не большой: желтый, красный, синий, зеленый.

Ответы детей.

Заключительная часть

Построение в шеренгу.

Сегодня мы с вами помогли Зайчихе найти зайчонка.

Играли в игры, учились шагать, бегать, прыгать.

Все ребята молодцы!

На этом наше занятие окончено.

До свидания!

Публикации по теме:

«Путешествие в Страну мальчиков и девочек». Конспект непосредственно образовательной познавательной деятельности в средней гр Цель: Закрепление представлений детей об особенностях мальчиков и девочек (внешний вид, женские и мужские имена, любимые игрушки и т. д,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в страну овощей» Конспект непосредственно – образовательной деятельности в средней группы: «Путешествие в страну овощей» Хайретдинова Алсу Миннуловна Конспект.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Путешествие в Простоквашино» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 28» городского округа город Салават.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в лес» по развитию речи в средней группе Конспект непосредственно – образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Облачко»: «Путешествие в лес» Образовательная.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе «Сказочное путешествие» Программное содержание: Образовательные задачи: Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы. Выслушивать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» в средней группеКонспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» в средней группе Программное содержание: Закрепить у детей знания о сезонных изменениях в природе с приходом зимы. Дать детям представления о жизни и повадках.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие на поезде»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие на поезде» онспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие на поезде» оспитатель: Соколова Е. В. Тема: «Математика».

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в страну Здоровья» Задачи: -обучающие: способствовать формированию у детей начальных представлений о закономерности «здоровое питание - здоровый образ жизни».

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по стране Математике» Образовательная область: Познавательное развитие: Формирование элементарных математических представлений. Задачи: Развивать внимание, восприятие,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Весеннее путешествие» в средней группе Задачи: Формировать умение вести себя в природе, бережно относиться к ней, видеть её красоту и неповторимость. Закрепить знания детей о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие к Зайчонку» в средней группе
Опубликовано: 22 января 2019 в 19:33
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие к Зайчонку» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Терентьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД