Приложение МААМ

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по стране Математике»

Светлана Фенева
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по стране Математике»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область : Познавательное развитие: Формирование элементарных математических представлений.

Задачи: Развивать внимание, восприятие, воображение, мышление. Закрепить знания о геометрических фигурах. Закрепить умение конструировать из счетных палочек.

Оборудование: Счетные палочки, фигуры камней из картона, Строительный набор (кубики, геометрические фигуры.

Ход:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе „Путешествие по стране Математике“» размещена в разделах

В-ль: Ребята, я приглашаю вас в путешествие по стране Математике. А поплывем по реке Загадок, но у нас нет подходящего транспорта. На чем можно отправиться в путешествие по реке?

Дети: На кораблике, на лодочке….

В-ль: Чтобы построить кораблик, у нас есть кубики.

Дети строят корабль. Занимают места на корабле.

В-ль: Мы с вами плывем по реке загадок, и вам нужно отгадать загадки, будьте внимательны.

*Нет углов у меня,

И похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо, на колесо.

Кто же я такой, друзья? Круг

* Не овал я и не круг,

Треугольнику я друг,

Прямоугольнику я брат,

Ведь зовут меня. Квадрат

*На фигуру посмотри

И в альбоме начерти

Три угла. Три стороны

Меж собой соедини.

Получился не угольник,

А красивый… (треугольник

* Он похожий на яйцо

Или на твое лицо.

Вот такая есть окружность -

Очень странная наружность :

Круг приплюснутым стал.

Получился вдруг…. (овал).

В-ль: Ребята, посмотрите, мы подплываем к острову Заколдованных камней.

Дети сходят на берег и видят камни разнообразной формы (картон).

В-ль: Ребята, Волшебник заколдовал разные предметы в камни, посмотрите на них и скажите на что похожи эти камни.

Игра «На что похоже»

В-ль: Ребята, вы молодцы, но нам пора отправляться в путь.

В-ль: Ребята, мы приближаемся к Городу Веселых мастеров. Здесь живут веселые мастера, они что-то строят, перестраивают. Самый главный мастер предлагает вам помочь мастерам.

Конструирование из счетных палочек по схеме.

(Можно усложнить, предложить запомнить схему, а потом выложить из палочек, то, что запомнили).

В-ль: Нам пора отправляться.

Во время путешествия корабль садится на мель.

В-ль: Ребята, Водяной царь отпустит наш корабль, если мы с ним поиграем.

Игра на внимание «Замри»

В-ль: Ребята, наше путешествие заканчивается. Нам пора возвращаться занимайте места на корабле. А я предлагаю вам поиграть.

Игра «Отгадай-ка»

(воспитатель показывает фигуру (например, красный круг, а дети должны сказать, на что она похожа ит. д.)

В-ль: Ребята, вы справились со всеми заданиями. Я горжусь вами. А вот и детский сад, при вернулись. Вам понравилось наше путешествие? А какое задание вам показалось самым трудным? А самым легким?

Публикации по теме:

Итоговое открытое занятие по математике в средней группе «Путешествие по стране Математике» .

«Самолеты». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в средней группе 1) Тема: «Самолеты» 2) Задачи: 1. Продолжать формировать навыки детей в счете предметов по названному числу и запоминании его; учить находить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике «Путешествие в Королевство «Математика» Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие. Интеграция видов деятельности: социально-коммуникативное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике в старшей группе «Поможем королеве Математике» Цель; Закрепить и обобщить знания детей по математике. Программное содержание: Обучающие задачи: Закрепить навыки прямого и обратного.

«Путешествие с капелькой». Конспект непосредственно образовательной исследовательской деятельности в средней группе "Путешествие с капелькой" с использованием технологий исследовательской деятельности. Программное содержание: • Создать целостное представление.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку» Образовательные области: речевое, социально-коммуникативное развитие. Задачи: обучающие: - обобщить и систематизировать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в средней группе «Закрепление счета в пределах 4» Тема: Закрепление счета в пределах 4. Задачи образовательных областей: - закрепить умение вести счет в пределах 4. - закрепить порядковый.

Конспект развития непосредственно-образовательной деятельности в средней группе по ФЭМП «Путешествие по сказке» Возраст: 4-5 лет Форма проведения: игра – путешествие. Вид детской деятельности: познавательная игровая деятельность. Модель организации.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Путешествие с Красной Шапочкой» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по теме: «Путешествие с Красной Шапочкой». Цель: формирование математических способностей.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в подводный мир» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему «Путешествие в подводный мир» Цель: Обобщение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по стране Математике»
Опубликовано: 23 августа 2018 в 05:34
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по стране Математике»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Фенева (УИ 5912) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД