Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста на тему «Домашние животные»

Ситникова Любовь
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста на тему «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Описание: конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми II группы раннего возраста, составлен в соответствии с ФГОС, направлен на формирование представлений у детей о домашних животных.

Интеграция образовательных областей :

«Познавательное развитие»,

«Речевое развитие»,

«Физическое развитие»,

«Социально-коммуникативное развитие».

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста на тему „Домашние животные“» размещена в разделах

Цель:

Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных.

Задачи:

Образовательная : научить детей различать по внешнему виду и называть наиболее распространенных домашних животных. Сформировать представления о животных.

Развивающая: развивать мышление, память, внимание, наблюдательность.

Воспитательная: воспитывать любовь к животным.

Речевая: способствовать освоению диалоговой речи, обогатить словарный запас детей, четко произносить звукоподражание.

Демонстрационный материал:

Изображения домашних животных (корова, лошадь, свинья, овца, собака, кошка).

Макеты или игрушки домашних животных (корова, свинья, лошадь, овца, собака, кошка).

Предварительная работа:

1. Рассматривание иллюстрации из серии детских книжечек с изображением домашних животных и их детенышей, рассматривание плаката с изображением домашних животных.

2. Чтение сказок «Волк и семеро козлят».

3. Дидактическая игра «Домашние животные и их детеныши».

Ход занятия.

Дети сидят на стульчиках полукругом, воспитатель сидит перед ними.

Ритуал приветствия.

Создание позитивного настроя для деятельности детей.

Воспитатель:

- Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся.

Воспитатель:

- Посмотрите, к нам в гости пришла еще куколка «Аня»

(куколка здоровается, садится на стульчик)

- Ребята, куколка Аня мне на ушко сказала, что принесла вам картинки с животными, а вот название их она забыла и просит нас с вами помочь ей их вспомнить.

- Поможем куколке вспомнить названия животных?

Дети: Да-а!

Воспитатель по очереди выставляет на мольберт картинки с животными.

Воспитатель ставит картинку коровы.

Воспитатель: Кто это?

Дети: Корова!

Воспитатель:

- Ест корова на лугу

маки да ромашку,

вкусным будет молоко,

чтоб сварить нам кашку.

Воспитатель: Ребята, а как мычит корова?

Дети хором: Мууу…

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель ставит картинку овцы.

Дети: Это овца.

Воспитатель:

- Есть на шерстке у овечки,

Завитушки и колечки.

Жарко летом в теплой шубе,

Значит скоро стричься будет.

Воспитатель: Ребята, а как говорит овца?

Дети: Бе-е!

Воспитатель: Правильно, овца говорит бе-е-….

Воспитатель ставит картинку лошади.

Воспитатель: А это кто? :

Дети: Лошадь.

Воспитатель:

- Цок, цок, цок, цок

Я лошадка- серый бок,

Я копытцем постучу,

Если хочешь прокачу.

Воспитатель:

- Давайте все вместе скажем, как говорит лошадь.

Дети и воспитатель произносят: иго-го…

Воспитатель ставит картинку свиньи.

Воспитатель:

- Подскажите Ане кто же это?

Дети: свинья!

Воспитатель:

- Круглый розовый бочок

Нос- курносый пяточок.

Воспитатель:

- Скажите как хрюкает свинья?

Дети: - Хрю-хрю!

Воспитатель:

- Правильно. Молодцы!

Воспитатель ставит картинку кошки и собаки.

Воспитатель:

- Ну а это кто?

Дети: - Кошка и собака.

Воспитатель:

- Кошка и собака живет с человеком очень близко. Собака живет на улице и охраняет дом от чужих людей, очень любит косточки.

А кошку люди кормят молочком, а скажите дети, кого ловит кошка?

Скажите, как же мяукает кошка?

А как лает собака?

Дети и воспитатель произносят как кошка и собака: мяу, гав-гав…

Воспитатель:

- Молодцы.

Воспитатель:

- Ребята, и все эти животные – «домашние животные», а домашними они называются, потому что живут рядом с человеком, рядом с его домом. Человек за ними ухаживает, кормит, а взамен они дают нам очень много полезного.

Воспитатель:

- Ребята, а вы знаете, где живут домашние животные?

Дети: В деревне!

Воспитатель:

- Правильно. А давайте мы с вами отправимся в деревню и покатаемся на лошадке. Куколку Аню тоже возьмем с собой.

Дети встают со стульчиков. Играют в игру «Катаемся на лошадке…»

- На лошадке, на лошадке

покататься я хочу.

(Ходьба высоко поднимая колени.)

- Сяду, сяду на лошадку,

На лошадке поскачу!

(Присесть и снова встать)

- Цок, цок, цок, цок.

(«Скачем» на лошадке.)

- На лошадке ехали, ехали

И доехали.

Воспитатель: Давайте еще раз покатаемся!

Воспитатель: Вот мы и приехали. А вот и деревенский дворик.

Воспитатель подводит детей к столу, на котором расставлены муляжи домашних животных.

Воспитатель: Скажите, кто в деревенском дворике живет?

Дети: Домашние животные.

Воспитатель:

- Давайте посмотрим, какие животные!

(дети по очереди перечисляют животных.)

Скажите, ребята, а это кто еще пришел в гости на деревенский дворик. Это медведь. Это дикое животное, а не домашнее. Он живет в лесу.

Куколка:

- Спасибо ребята, вы не только помогли мне вспомнить название животных, но еще и показали мне их, теперь я их точно не забуду! Большое Вам спасибо!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Порядок на кухне» Цель: создание условий для формирования предпосылок к математическим способностям средствами развивающих игр. Задачи: - учить понятиям «один.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста 2–3 лет «Осенние краски» Участники совместной деятельности: дети 2-3 лет. Культурная практика: лепка. Задача приоритетной образовательной области: учить детей.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Первоцветы» Попова Татьяна Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Первоцветы» Конспект образовательной деятельности.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Домашние животные» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №38 города Салават Республики Башкортостан Конспект непосредственно.

«Домашние животные и их детеныши». Конспект НООД с детьми второй младшей группы Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы Образовательная область: «Речевое развитие».

Конспект НОД в ОО «Познание» во второй группе раннего возраста по теме «Домашние животные» Тема: «Домашние животные». Направление: познавательно - речевое развитие. Цели: Формирование навыков несложной диалогической, фразовой.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Домашние животные и их детеныши» в группе раннего возраста МБДОУ «Детский сад № 176» г. Чебоксары Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЕНЫШИ».

Конспект НОД для группы раннего возраста «Домашние животные» Цель: Расширять представления детей о домашних животных Задачи: - продолжать создавать условия для ознакомления детей с домашними животными.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим во второй группе раннего возраста «Домашние животные» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим во 2 группе раннего возраста «Домашние животные» Воспитатель: Батурина Светлана Борисовна Цель:.

Конспект образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста «Моя семья»Конспект образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста «Моя семья» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 «Светлячок» города Галича Костромской области Конспект.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста на тему «Домашние животные»
Опубликовано: 24 декабря 2018 в 23:02
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста на тему «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Ситникова Любовь (УИ 1553991) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД